Подскажите на XC90 3.2 2008 г установка ГБО

Вы смотрите тему:
Подскажите на XC90 3.2 2008 г установка ГБО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
П

Павел Каптива

0
Регистрация
10 Сентябрь 2011
Сообщения
87
Возраст
48
Подскажите плиз кто установил ГБО на мотор 3.2
1. Удалось или нет решить вопрос загорающегося Чека
2. Где в Санкт-Петербурге лучше устанавливать
3. Какой фирмы ГБО
4. Какой мах балон влезет в место запаски
5. Ну и вообще как оно едет и как в эксплуатации
 
Павел Каптива
Павел, а не легче поменять на дизель?
 
Нет
Дизель не хочу.
Да и вопроса такого не стоит как впрочем ставить или нет.
Вопрос где ,как и какие проблемы будут а какие решены :smile3:
 
Оффтоп
 
Да и при нынешней стоимости солярки и газа на газу чуть дороже + чаще обслуживание + дороже ремонт если что

Добавлено через 34 секунды
Блин ... на дизеле вернее

Добавлено через 1 минуту
средний пробег 4000 км в месяц
 
Уж лучше на дизель пересесть... имхо...
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Оффтоп

Добавлено через 2 минуты
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Бензин
расход средний 16/100*28.3*48000 в год= 217344 руб
Газ
Думаю средний 20/100*15.5*48000 в год= 148800 руб

Разница 217344-148800= 68544 руб

Для меня очевидно и 68 тык лишними не будут

Про ГБО ездил на нескольких авто ( был негатив но решаемый)
Про дизель ездил пару раз имел траблы ( последний вылез в 300000 руб)
Так что для меня вопрос выбора между бенз/дизель не стоит

Вопрос адресован форумчанам, которые эксплуатируют ГБО на своих авто и в идеале с мотором 3.2
 
АлекСаша написал(а):
это корректировка газовой смеси
не рассказывай, я знаю :)посему и против таких девайсов

как раз из-за кривой установки мотор в конченом итоге и пострадает:facepalm
 
и смысл ради экономии страдать в эксплуатации машины? фтопку...
 
Павел Каптива написал(а):

Павел Каптива написал(а):
при такой разнице регулировки клапанов и прогара не избежать....
ЗЫ выбирайте АЛЬФУ-М.. она сама по мозгам корректируется :)

Добавлено через 1 минуту
viрer написал(а):
и смысл ради экономии страдать в эксплуатации машины? фтопку...

Павел Каптива написал(а):
Про дизель ездил пару раз имел траблы ( последний вылез в 300000 руб)
:facepalm
Оффтоп
 
Павел Каптива написал(а):
Подскажите плиз кто установил ГБО на мотор 3.2
1. Удалось или нет решить вопрос загорающегося Чека
2. Где в Санкт-Петербурге лучше устанавливать
3. Какой фирмы ГБО
4. Какой мах балон влезет в место запаски
5. Ну и вообще как оно едет и как в эксплуатации

По п.1 все зависит от конкретной модели газового оборудования, у моего друга проблема с загоранием чека пока не решена, но точно известна причина - код ошибки ECM-P008800 Слишком высокий сигнал давления в топливном канале/системе. Результаты проверки показаний давления в топливном канале и топливной магистрали следующие: при работе двигателя на бензине на х.х. давления в топливном канале и топливной магистрали приблизительно 208 и 105 кПа, при езде в зависимости от того как нажмешь на педаль падает до 105 и 55 кПа; при включении ГБО давление топлива подымается до 650 и 550 кПа и загорается чек. Ошибка ECM-P008800.
Более подробно эту проблему описал мой друг в отдельной теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=69518
Проблема пока не решена. Как только победим данный трабл отпишемся.:smile3:

По п.3. Оборудование 4-го поколения: контроллер DIGITRONIC Evolution 3D Power VI производство фирмы STAG (Польша), редуктор TOMASETTO-ARTIC 120HP to 240HP (Италия) c форсунки Valtek 37, баллон НГЗА 63 литра (Беларусь).

По п.4. Мах балон вместо запаски - 63 литра (НГЗА).

5. По поводу эксплуатационных характеристик:
- потери мощности нет, едит точно также как на бензине;
- пока не устранен трабл с ошибкой ECM-P008800 есть проблемы при езде на бензине, более подробно описано в ссылке выше.
- по расходу газа пока точные цифры не скажу, но до этого у друга была XC90 AWD 2.5T 2003 года, а у меня и сейчас XC90 AWD 2.5T 2004 года с точно таким же газовым оборудованием на двух авто, так вот реальные результаты по расходу газа:
Газ (по борт.компьютеру):
- город - 15-16л. (с кондиционером), 14-15л. (без кондиционера);
- трасса (100км/ч) - 10-11л. (с кондиционером), 9-10л. (без кондиционера);

Газ (реальный):
- город - 18-19л. (с кондиционером), 17-18л. (без кондиционера);
- трасса (100км/ч) - 10-11л. (с кондиционером), 9-10л. (без кондиционера).
 
Последнее редактирование:
Павел Каптива написал(а):
Предлагают BRC поставить.
Кто то сталкивался с данным оборудованием?

Оборудование данного производителя считается самым качественным и надежным (у нас в Беларуси), но и самым дорогим. Другие менее именнитые производители газового оборудования из Польши и Литвы делают копии предпоследнего поколения именнитых производителей под своей маркой или собственной разработки.

В общем если вам не жалко переплатить за более качественное оборудование на 20% больше, то ваш выбор BRC или LOVATO.

Моя точка зрения что, наиболее оптимальный вариант (цена-качества) это сборный комплект: редуктор - Италия, контроллер - Польша, баллон - РБ). У меня именно такой комплект. Поставил в мае 2010 года, проехал 35 000 км - полет нормальный :cool, не одного трабла и чека, стоимость такого комплекта оборудования примерно - 600-650$ + установка (мне друг поставил бесплатно я сам помогал ему ставить так что, знаю что, где и как сделано, а так он за работу берет 100-200$).
 
Последнее редактирование:
поставил себе газ еще в декабре,правда Т6 двигатель, грамотно поставили и настроили,проблем не было ни разу критичных-один раз мозги газовые слетели,пришлось заново настраивать и один раз форсунки почистили. Расход бензина по городу в среднем 20,газа тоже 20, по трассе расход газа просто смешной,потеря в мощности субъективно если и есть то совсем маленькая ибо мерил без приборов:p
ошибок по газу не было
минус основной и именно для Т6-из-за установки оборудования место под капотом,которого и так нет почти,катастрофически уменьшилось,что не очень удобно при обслуге и ремонте
 
Последнее редактирование:
А есть ли какая инфа по поводу, что лучше
поставить обманку на датчик в рампе или клапан/форсунку для сброса топлива в бак
 
Павел Каптива написал(а):
А есть ли какая инфа по поводу, что лучше
поставить обманку на датчик в рампе или клапан/форсунку для сброса топлива в бак
Известные мне обманки не могут решить вопрос на Вольво.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
49
Просмотры
33K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
игорёха
Последнее сообщение: игорёха
Ответы
164
Просмотры
35K
игорёха
игорёха
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу