При штатной работе, разумеется. Тут ведь имеем посторонние частицы в цилиндре - нагар и масло. И они вполне могут превратить плюсы в минусы...там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.
короткий путь для тока не константа, с пропуском зажигания свеча омывается обдувается ТВС. и на следующий такт может начать гореть на другом электроде. в отличии от одноконтактной свечи. при чем на свечах с закрытым полностью электродом может гореть повехностная искра, на поверхности изолятора. в случае с обычной свечой эта искра однозначно холостая. cвечи с возможностью поверхностного разряда лучше самоочищаются.Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?
при любой работе. В случае с ТС налицо задачка проПри штатной работе, разумеется.
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
вангую что на классической свече будет хуже.
ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечиНе совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.
Наверное зазоры тогда разные. Мне вообще не нравятся 3-х электродные свечи из за того, что на них не понятно нормирование момента начала пробоя и зажигания по мере нарастания закопченности, а она не равномерна..ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечи
чойта!?Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная.
Никогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.@liner В порядке бреда - а как дела с общим кол-вом нагара на впуске? В мотор воздух нормально поступает? Коллектор чистился?
Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
Представь себе 3 параллельно соединенных резистора и 1 одинакового номинала..чойта!?
И как это опровергает написанное выше?вопрос в том что сопротивление искрового промежутка нелинейное. От практически бесконечности до сотни Ом.
Ток через три параллельно включенных резистора течет постоянно. Через три межэлектродных промежутка ток не течет. А в момент пробоя, сопротивление одного из них резко уменьшается, соответственно, через остальные межэлектродные промежутки ток опять же не течет. Поэтому, никаких трех или четырёх параллельно соединённых резисторов тут нет. Цепь разомкнута и замыкается лишь в момент пробоя.И как это опровергает написанное выше?
Неверно. Это правильнее представить как три параллельных выключателя и один. Только в первом случае чтобы замкнуть цепь мы включаем один из трёх, а во втором случае - один единственный. А пока эти выключатели не включены - никакой ток в цепи не течет.Представь себе 3 параллельно соединенных резистора и 1 одинакового номинала.
"Ах, сколько нам открытий чудных" (с) готовит эндоскоп. Коллектора на непосредственном впрыске нужно чистить раз в 100 тыс км, если только машина не ездит по трассе постоянноНикогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.
наступит тот момент когда откладывать будетВсё откладываю,
у тебе GDI ?за 300 тысяч...
В какой-то степени, только топливо не бензин.у тебе GDI ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?