Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала 12 июля 2024
  • Tagged users Нет
VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Ответить

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2024
  • #41
В 90 годах прошлого века бош придумал термоэластичные свечи . Этакие всесезонки если оперировать шинными терминами.
для использования в послепродажном обслуживании. Очень яркий эффект был на 402 и 412 моторах.
 
Реакции: Griandrej
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,003
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 12 июля 2024
  • #42
Robert написал(а):
там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.
Нажмите для раскрытия...
При штатной работе, разумеется. Тут ведь имеем посторонние частицы в цилиндре - нагар и масло. И они вполне могут превратить плюсы в минусы...
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2024
  • #43
Griandrej написал(а):
Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?
Нажмите для раскрытия...
короткий путь для тока не константа, с пропуском зажигания свеча омывается обдувается ТВС. и на следующий такт может начать гореть на другом электроде. в отличии от одноконтактной свечи. при чем на свечах с закрытым полностью электродом может гореть повехностная искра, на поверхности изолятора. в случае с обычной свечой эта искра однозначно холостая. cвечи с возможностью поверхностного разряда лучше самоочищаются.
 
Реакции: Griandrej

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2024
  • #44
Griandrej написал(а):
При штатной работе, разумеется.
Нажмите для раскрытия...
при любой работе. В случае с ТС налицо задачка про бассейн в который втекает вода и вытекает вода изолятор свечи на котором откладывается и одновременно выгорает нагар.
равномерная нагрузка поддерживает баланс . принудительный хх резко увеличивает количество отложений, смесь перестает воспламеняться. после прогазовки смесь снова начинает воспламеняться. толкание на хх снижает отдаваемую мощность и естественно температуру нагар начинает меньше выгорать и копится до пропуска.
 
Реакции: Griandrej

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 июля 2024
  • #45
Robert написал(а):
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
вангую что на классической свече будет хуже.
Нажмите для раскрытия...
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.
 
Реакции: Griandrej и Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 июля 2024
  • #46
Crio написал(а):
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.
Нажмите для раскрытия...
ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечи
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 июля 2024
  • #47
Robert написал(а):
ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечи
Нажмите для раскрытия...
Наверное зазоры тогда разные. Мне вообще не нравятся 3-х электродные свечи из за того, что на них не понятно нормирование момента начала пробоя и зажигания по мере нарастания закопченности, а она не равномерна..
 

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,213
Возраст
62
  • 12 июля 2024
  • #48
Crio написал(а):
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная.
Нажмите для раскрытия...
чойта!?
 
Реакции: Robert

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 12 июля 2024
  • #49
Dmalmak написал(а):
@liner В порядке бреда - а как дела с общим кол-вом нагара на впуске? В мотор воздух нормально поступает? Коллектор чистился?
Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
Нажмите для раскрытия...
Никогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Dmalmak

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 июля 2024
  • #50
VAG написал(а):
чойта!?
Нажмите для раскрытия...
Представь себе 3 параллельно соединенных резистора и 1 одинакового номинала..
 

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,213
Возраст
62
  • 12 июля 2024
  • #51
вопрос в том что сопротивление искрового промежутка нелинейное. От практически бесконечности до сотни Ом.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 июля 2024
  • #52
VAG написал(а):
вопрос в том что сопротивление искрового промежутка нелинейное. От практически бесконечности до сотни Ом.
Нажмите для раскрытия...
И как это опровергает написанное выше?
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 июля 2024
  • #53
Свечи поставил простецкие одноэлектродные. Чувствую, припарка эта не поможет на фоне системных болячек. Поехал км 100 сгоняю, проверю.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Crio и Griandrej
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,003
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 июля 2024
  • #54
Crio написал(а):
И как это опровергает написанное выше?
Нажмите для раскрытия...
Ток через три параллельно включенных резистора течет постоянно. Через три межэлектродных промежутка ток не течет. А в момент пробоя, сопротивление одного из них резко уменьшается, соответственно, через остальные межэлектродные промежутки ток опять же не течет. Поэтому, никаких трех или четырёх параллельно соединённых резисторов тут нет. Цепь разомкнута и замыкается лишь в момент пробоя.
 
Реакции: Robert
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,003
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 июля 2024
  • #55
Crio написал(а):
Представь себе 3 параллельно соединенных резистора и 1 одинакового номинала.
Нажмите для раскрытия...
Неверно. Это правильнее представить как три параллельных выключателя и один. Только в первом случае чтобы замкнуть цепь мы включаем один из трёх, а во втором случае - один единственный. А пока эти выключатели не включены - никакой ток в цепи не течет.
 
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,707
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 июля 2024
  • #56
liner написал(а):
Никогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.
Нажмите для раскрытия...
"Ах, сколько нам открытий чудных" (с) готовит эндоскоп. Коллектора на непосредственном впрыске нужно чистить раз в 100 тыс км, если только машина не ездит по трассе постоянно
 
Реакции: Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 июля 2024
  • #57
Griandrej написал(а):
Всё откладываю,
Нажмите для раскрытия...
наступит тот момент когда откладывать будет некогда некуда )))
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 июля 2024
  • #58
Griandrej написал(а):
за 300 тысяч...
Нажмите для раскрытия...
у тебе GDI ?
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,003
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 июля 2024
  • #59
Robert написал(а):
у тебе GDI ?
Нажмите для раскрытия...
В какой-то степени, только топливо не бензин.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 июля 2024
  • #60
Griandrej написал(а):
В какой-то степени, только топливо не бензин.
Нажмите для раскрытия...
тогда это не считается ))
вот такой картины не видел на дизелях даже с пробегами под 800000км
а на вагах через 200ккм пожалуйста получите
 
Реакции: Crio и Maeglin
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

L
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре
  • Legioner39
  • 3 Июнь 2025
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
12 Июнь 2025
Crio
И
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ошибка - пропуск зажигания в 3м цилиндре
  • игорьххх
  • 25 Март 2016
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
10 апреля 2016
stas_gs
D
  • Закрыта
S40 II Итог неизвестен Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
  • DiM_Dragon
  • 13 Май 2020
  • Архив
2
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
2 апреля 2021
EGOR 40 rus
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?