Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала 12 июля 2024
  • Tagged users Нет
VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Ответить

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #61
Griandrej написал(а):
Ток через три параллельно включенных резистора течет постоянно. Через три межэлектродных промежутка ток не течет. А в момент пробоя, сопротивление одного из них резко уменьшается, соответственно, через остальные межэлектродные промежутки ток опять же не течет. Поэтому, никаких трех или четырёх параллельно соединённых резисторов тут нет. Цепь разомкнута и замыкается лишь в момент пробоя.
Нажмите для раскрытия...
Ты где то прочитал по идее правильно, но интерпретировав по своему, в результате выложил сюда очередную сказочную историю)
Во первых, все 3 электрода свечи работают, всегда (ну кроме случаев горения в камере большого количества масла). Во вторых, как известно из физики, ток через индуктивность (катушки зажигания) не может прекратиться мгновенно, а отсюда проистекает, что правильная информация о том, что сперва зажигается только один электрод, ничего не значит в рамках 1 цикла зажигания ввиду не значительности длительности процесса по сравнению со временем горения всех 3-х электродов. И еще раз - во время горения дуг всех 3-х электродов от катушки и ее драйвера отбирается утроенная мощность относительно такой же, но 1-электродной свечи.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 июля 2024
  • #62
Crio написал(а):
Ты где то прочитал по идее правильно, но интерпретировав по своему, в результате выложил сюда очередную сказочную историю)
Во первых, все 3 электрода свечи работают, всегда (ну кроме случаев горения в камере большого количества масла). Во вторых, как известно из физики, ток через индуктивность (катушки зажигания) не может прекратиться мгновенно, а отсюда проистекает, что правильная информация о том, что сперва зажигается только один электрод, ничего не значит в рамках 1 цикла зажигания ввиду не значительности длительности процесса по сравнению со временем горения всех 3-х электродов. И еще раз - во время горения дуг всех 3-х электродов от катушки и ее драйвера отбирается утроенная мощность относительно такой же, но 1-электродной свечи.
Нажмите для раскрытия...
Давненько такого спича не слыхал... Что то Вы, такое интересное рассказываете... На мотор тестере по первичке и вторичке что одноэлектродная что многоэлектродная свеча горят с одинаковыми параметрами при условии равного зазора на электродах.
 
Реакции: Griandrej

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #63
Robert написал(а):
Давненько такого спича не слыхал... Что то Вы, такое интересное рассказываете... На мотор тестере по первичке и вторичке что одноэлектродная что многоэлектродная свеча горят с одинаковыми параметрами при условии равного зазора на электродах.
Нажмите для раскрытия...
Какими одинаковыми?) конечно свеча может гасить мощность ввиду недостатка таковой у катушки зажигания, но то есть утверждаете, что 3 одноэлектродных свечи отбирают ту же мощность, что и 1 электродная?
Еще раз, воздушный промежуток это эквивалент резистора (динамически меняющего свое сопротивление)..и 1 промежуток и 3, есть разница..
Но тут есть нюанс по которому может быть и правда в том (частично), что наличие в свече пока не вспомнившегося спецам встроенного резистора возможно ограничит ток при работе 3 электродов вместо 1 при работе с той же катушкой..
Но здесь кто подскажет, так оно и есть или влияние этого резистора не значительно..
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 15 июля 2024
  • #64
Crio написал(а):
Во первых, все 3 электрода свечи работают, всегда
Нажмите для раскрытия...
Оставлю этот фееричный бред без комментария. А когда буду у компьютера, вообще потру.
 
Реакции: blackkasper и Robert
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 15 июля 2024
  • #65
Crio написал(а):
сперва зажигается только один электрод, ничего не значит в рамках 1 цикла зажигания ввиду не значительности длительности процесса по сравнению со временем горения всех 3-х электродов
Нажмите для раскрытия...

Crio написал(а):
И еще раз - во время горения дуг всех 3-х электродов
Нажмите для раскрытия...
Да, Алексей, не ожидал...
 
Реакции: Robert

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #66
Griandrej написал(а):
Оставлю этот фееричный бред без комментария. А когда буду у компьютера, вообще потру.
Нажмите для раскрытия...
Ты в этом похоже не очень разбираешься..
Griandrej написал(а):
Да, Алексей, не ожидал...
Нажмите для раскрытия...
Что не ожидал) версия о том. что горит только один электрод, мягко говоря, странна..

Через три межэлектродных промежутка ток не течет. А в момент пробоя, сопротивление одного из них резко уменьшается, соответственно, через остальные межэлектродные промежутки ток опять же не течет
Интересная теория, но не правильная..
 
Реакции: VAG и Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 июля 2024
  • #67
Griandrej написал(а):
Да, Алексей, не ожидал..
Нажмите для раскрытия...
Как много нам открытий чудных...
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #68
Robert написал(а):
Как много нам открытий чудных...
Нажмите для раскрытия...
И ты Брут (с) неужели тоже считаешь, что у 3-х электродной свечи работает только 1 электрод? выше все было написано кстати, но Андрей не обратил внимание и глотает найденные видосы)
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 июля 2024
  • #69
Crio написал(а):
то у 3-х электродной свечи работает только 1 электрод?
Нажмите для раскрытия...
Вопрос некорректен.
Во время одного разряда даже у стотыщэлектродной свечи разряд горит только между центральным и одним из стотыщ электродом.
во времмя многократной работы искра будет выбирать наилучший с ее точки зрения путь
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #70
Robert написал(а):
Вопрос некорректен.
Во время одного разряда даже у стотыщэлектродной свечи разряд горит только между центральным и одним из стотыщ электродом.
во времмя многократной работы искра будет выбирать наилучший с ее точки зрения путь
Нажмите для раскрытия...
Нет, не так...выше же все было написано..во первых свеча должна быть отрегулирована спец инструментом..во вторых, в работе действительно первая вспышка возникает только у какого то одного электрода, но далее ввиду того, что (еще раз- как напсиано выше) ток импульса продолжает течь, ионизированная зона вокруг остальных 2-х электродов тоже пробивается этим же импульсом тока..таким образом, всегда работают все 3 электрода.
И да если мы посмотрим на фото, то это увидим..а видосики на воздухе. которые проглотил Андрей, это только часть балета..
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #71
Таким образом и достигается более полное сгорание топлива..
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 июля 2024
  • #72
Ответь на простой вопрос, какая зона на графике первичной цепи ,ток и напряжение характеризует мощность отдаваемую дугой на электродах свечи.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 июля 2024
  • #73
Crio написал(а):
Таким образом и достигается более полное сгорание топлива..
Нажмите для раскрытия...
вот в обучении БОШ по системам зажигания написано немецким по белому что искра горит только в одном из 8 возможных путей за такт (для четырехэлектродных свечей)
Наверное они не знают что горят все восемь искр одновременно, напиши им. это офигенское преимущество, а они его профукали... )))
 
Последнее редактирование: 15 июля 2024
Реакции: Griandrej

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #74
Robert написал(а):
вот в обучении БОШ по системам зажигания написано немецким по белому что искра горит только в одном из 8 возможных путей за такт (для четырехэлектродных свечей)
Нажмите для раскрытия...
Зажигается да, а горят все (еще раз- ток через индуктивность не может прекратиться мгновенно). На фото выше даже можно видеть, что один из электродов 3-х электродной свечи дает пропуски по каким то причинам.
И не очень понятно, зачем бош выпускает 4-х электродные свечи, если как пишешь
Robert написал(а):
скра горит только в одном из 8 возможных путей за такт
Нажмите для раскрытия...
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #75
Robert написал(а):
Ответь на простой вопрос, какая зона на графике первичной цепи ,ток и напряжение характеризует мощность отдаваемую дугой на электродах свечи.
Посмотреть вложение 362969
Нажмите для раскрытия...
Вроде подойдет для многоэлектродной свечи (большие колебания тока сразу после пика пробоя). На одноэлектродной свече гораздо меньше.
 

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,208
Возраст
62
  • 15 июля 2024
  • #76
Crio написал(а):
ионизированная зона вокруг остальных 2-х электродов тоже пробивается этим же импульсом тока..таким образом, всегда работают все 3 электрода.
Нажмите для раскрытия...
Алексей, нет. С чего искре пробивать другой промежуток, если пробит и горит плазма в нужном? При этом в нужном сопротивление низкое и напряжение тоже
(1.5 -2кВ).
Больше электродов
Еще одним способом повышения ресурса свечей стало увеличение количества боковых электродов. То есть искра «сама выбирает» межэлектродный промежуток с наилучшими для нее условиями.

В таких свечах у центрального электрода более развитая боковая поверхность и несколько межэлектродных зазоров, работающих попеременно. Поэтому негативное влияние эрозии многократно уменьшается.

Предельный вариант многоэлектродной свечи – так называемая свеча с блуждающей искрой, где роль бокового электрода выполняет бортик в форме кольца на торце резьбового корпуса. Соответственно межэлектродный зазор представляет собой кольцевую щель, в которой искра «гуляет по кругу» самым произвольным образом.
Нажмите для раскрытия...
Crio написал(а):
Вроде подойдет для многоэлектродной свечи (большие колебания тока сразу после пика пробоя). На одноэлектродной свече гораздо меньше.
Нажмите для раскрытия...
вопрос был не в этом.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #77
VAG написал(а):
С чего искре пробивать другой промежуток, если пробит и горит плазма в нужном?
Нажмите для раскрытия...
Написано же было почему- потому что плазма уже есть (что сильно снижает пробивное напряжение) , а импульс напряжения еще не исчез, т.к. ток через индуктивность не прекращается мгновенно.
 

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,208
Возраст
62
  • 15 июля 2024
  • #78
ну и пусть вкачивает энергию в уже пробитый! (что собственно и происходит).
 
Реакции: Robert

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2024
  • #79
VAG написал(а):
ну и пусть вкачивает энергию в уже пробитый! (что собственно и происходит).
Нажмите для раскрытия...
Если остальные электроды на работают, то линия тока за импульсом пробоя должна быть относительно ровной и без колебаний..но могу быть не прав, если используется многискровое зажигание..ставил себе такое на жигу в 90-е..
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 15 июля 2024
  • #80
Crio написал(а):
если используется многискровое зажигание..ставил себе такое на жигу в 90-е..
Нажмите для раскрытия...
Да, знатно тогда разводили лохов на многоискр.

Crio написал(а):
Ты в этом похоже не очень разбираешься..
Нажмите для раскрытия...
Определенно.

Crio написал(а):
но Андрей не обратил внимание и глотает найденные видосы
Нажмите для раскрытия...
Про видосы, хотелось бы пояснительную бригаду.

Crio написал(а):
Если остальные электроды на работают
Нажмите для раскрытия...
Сравни осциллограммы с много электродной и одно электродной свечи. Всё сразу станет ясно.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

L
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре
  • Legioner39
  • 3 Июнь 2025
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
12 Июнь 2025
Crio
И
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ошибка - пропуск зажигания в 3м цилиндре
  • игорьххх
  • 25 Март 2016
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
10 апреля 2016
stas_gs
D
  • Закрыта
S40 II Итог неизвестен Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя
  • DiM_Dragon
  • 13 Май 2020
  • Архив
2
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
2 апреля 2021
EGOR 40 rus
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?