XC70 I Решено Полицейская подвеска

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Полицейская подвеска

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

GAVRILEY

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
47
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Ну вот и дошли руки для того, чтобы поделится впечатлениями о полицейской подвеске (PS).

Итак, подвеска была установлена на пробеге 38 478 км, сейчас на одометре чуть больше 41 000.

За почти 2500 км ни на минуту не пожалел о содеянном. Пробег в основном Москва, плюс 600 км бросок во Владимир и обратно, и немного по владимирским дорожкам.
За это время ВОЛЬВАЦ немного присел, все приработалось, пружинки под массой авто просели…

Повадка машины изменилась в лучшую сторону.
Первое, что чувствуешь сразу – это более плотный руль. Теперь я уже привык, но когда в первый раз сел в машину после установки почувствовал изменение усилия на руле.

Раскачка. Раскачка стала умеренной, без нее конечно никуда, но нет той болтанки, что была в стоке. Машина стабилизируется в половину хода работы подвески, что придает устойчивости и управляемости.

Крены уменьшились, стали вполне приемлемыми и не пугающими, соответственно скорость прохождения поворотов растет. Особенно показательны съезды с мостов под разворот, ранее машина страшно заваливалась на противоположные повороту колеса. Теперь есть крен, но это крен, а не завал, ничего не пугает, маневр выполняется более уверенно…

Мелкие неровности, тухнут где то там далеко… В машине почти никак не ощущаются. На крупных ямах, я по ним пару специально проехался под газок, подвеска раскрывается на все сто, четко их отрабатывает…

Пробои… Как такие пробои? Теперь я про них не знаю, их нет… Их нет на ямах, их нет на лежачих полицейских, их вообще нет… По крайней мере я пробить подвеску пока не смог, на стоке бывало… Однако, на крупных ямах при их динамичном преодолении работа подвески немного передается на кузов, но при этом нет потери управляемости – вообще…! Та же ситуация при преодолении допотопных разбитых стыков мостов, пример ТТК - Лужнецкая эстакада, если двигаться по колее. В общем, преодолевать неровности я стал на более высокой скорости без потери контроля над авто и комфорта – пару раз выезжал на обочину на обратном пути из Владимира. Нет не подумайте, это не стиль моего ежедневного вождения, но иногда так случается. До этого на том же маршруте я выезжал вынужденно осенью, соответственно на стоковой подвеске. Ехали от Москвы до Владимира почти 8 (!) часов – ремонт мостов, ДТП – одна полоса из четырёх в обе стороны и это на федеральной трассе, в пробке легковушек почти нет, одни фуры, ребенок уже просто был в истерике. Я не знаю есть ли ад где то там, но то что он был на трассе М-7 в тот момент - это факт. Тогда я все проклиная включил аварийку и выехал на обочину, и по ней ехал… Ну ехал, это громко сказано - полз. Обочина убитая, нас качало как во время шторма в лодке. А в этот раз довольно динамично я преодолел метров 400 и вернулся на проезжую часть. Идет как по рельсам.

По трамвайным путям теперь двигаться одно удовольствие. Если раньше я старался ехать по рельсам, что достаточно нервно в дождь, а особенно в снег на шипах, то теперь я сам того не замечая не стремлюсь держать машину на рельсах, еду по плитке… Поддашь газку и плывешь, если ехать медленно (до 29 км/ч) немного подскакиваешь как на мячике…

Что же еще! Ах да, ну наверное это к раскачке. Перпендикулярный проезд проезжих частей с накатанной колеей. На стоке я не могу описать как я проезжал, одно могу сказать машина вела себя как-то не так, муторно что ли… теперь все четко и сбалансированно, не качается и не подпрыгивает, все упруго…

Поведение на трассе меня добило, в хорошем смысле этого слова. На ровных участках идем как утюг, скорость не чувствуется, волны не замечаются вообще. Ощущение груженного автомобиля отсутствует, хотя скарба было более чем достаточно. На заплатках все четко, машина не гуляет. Было пару участков километров по 15, где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет и ни фига не в уровень. Долго ехать на большой скорости утомляет, все таки неровности немного передаются на кузов, чуть сброс газу и легче…

Немного гравийки – тоже прошли на ура на умеренном газу.

В общем я доволен, получил, что хотел. По-моему субъективному мнению данное исполнение подвески больше подходит под наши национальные дороги, нежели сток.

Замеры. Кто-то меня просил замерить, (да и самому интересно) на PS высоту арки по центру колеса. Итак:

Передняя арка – 76,5 см
Задняя арка – 76 см

Сравнивал с новой Volvo XC 70 в салоне и с пробегом, стоящей на парковке.
Короче с новой разницы практически нет, а против пробежной выше на 15 мм спереди и 25 мм сзади. В общем места для шин 235/50 R19 хватит…

Ну это в принципе все, что есть рассказать на сегодня… Мож чего и упустил, но это поправимо… Если есть какие-то вопросы с радостью отвечу.

В связи с заменой подвсеки, б/у сток продается. Кому надо пишите, есть результаты испытания у ОД Обухов. Отдам за 20 т.р.

Фото стока: Полицейская подвеска — собрание ощущений — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Фото полицейской подвески: PS (англ. аббрв. от — police suspension) — полицейская подвеска — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором:
А в полицейском наборе стоики зад плюс перед?


Тапка
 
Denisx1 написал(а):
А в полицейском наборе стоики зад плюс перед
Хороший вопрос.Всех бесят пробои передних стоек,на задние нареканий нет.Для всех компонентов подвески свои артикулы,такчта можно и по отдельности заказать.
Другой вопрос.Что входит в замену передней подвески?Стойки,чашки,пружины...Стабилизатора не касаемся?Что будет с клиренсом и датчиками положения кузова?
 
Последнее редактирование:
Dolfus написал(а):
Другой вопрос.Что входит в замену передней подвески?Стойки,чашки,пружины...Стабилизатора не касаемся?Что будет с клиренсом и датчиками положения кузова?
Аммортизаторы
Пружины

Клиренс вырастет сначала до 3 см потом на 1,5 где то просядет. Пружины короче и жёстче!!! Мне кажется как компромиссный вариант замена пружин. Если поменять только перед то авто задерет морду! у меня поменяны перед - аммо и пружины, зад только пружины - есть ощущение что морда подзадралась (нужно поставить рядом два авто и посмотреть), но стоимость задних аммо убивает - комплект от 40 до 50 тр только аммо... Что exist что дилеры.... Так весь комплект с установкой мне обошёлся в 50 тр
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. А подскажите что еще докупали для установки? А то тоже заморочился покупкой заказал за границей, вот думаю может еще что то надо.
 
На кросс 00-06 полицейские сайлентблоки на передок после выпрессовки оказались гидравлическими. Отходили по СПб более двух лет, поменяли, но могли ещё ходить, просто внешне просились на замену, но зря, очень они долгоиграющие.

Tapatalk
 
Eddi_360 написал(а):
На кросс 00-06 полицейские сайлентблоки на передок после выпрессовки оказались гидравлическими.
Я у валерона купил рычаги, там тоже гидравлические сайленты оказались, хотя у него вряд ли полис-версия. :)
 
Denisx1 написал(а):
Как проходят испытания?


Тапка

Прошел почти 10 тыс км, все очень нравится, приятная оперативная стабилизация кузова, если честно уже и не помню как было до того...


Tapatalk
 
GAVRILEY, на модель 2014 г подойдут эти аморы? А то уже уши не выдерживают... Заранее благодарен!
 
Sasha2014 написал(а):
GAVRILEY, на модель 2014 г подойдут эти аморы? А то уже уши не выдерживают... Заранее благодарен!

Должны встать без проблем, там ничего не менялось по моему



Tapatalk
 
Sasha2014 написал(а):
GAVRILEY, а где можно точно узнать? Офицалы могут дать инфо?

Да, по Vida посмотрят....


Tapatalk
 
@Sasha2014, если вопрос еще актуален, у нас можно весь комплект взять за 78700.
 
Последнее редактирование:
nke1675 написал(а):
сколько сейчас комплект ???
Добрый день!
Подскажите сейчас swedmobil на энергетиков предлагает за 99 900р. говорят что в Москве 160 000 стоит.
Тоже интересно можно ли дешевле приобрести?
 
Взял. Буду ставить [emoji1]
 
Поставил. Некий комбивариант, так сказать :)
Впереди всё полис, сзади только пружины (амортизаторы сзади тоже новые, но не полисы-нивоматы). Всё оригинал Вольво.

Пробег 100ткм. До этого амо явно подустали - машину переставляло даже на ветру на трассе.
Сейчас небо и земля! С одной стороны понятно, что после той расхлябанности, даже просто новые амо и пружины дали бы эффект, но...
Изменения есть.
Сразу скажу, что в комфорте не потерял ни-че-го!
А вот полицейские лежаки стали не такие жесткие. Никаких бумков или бздыньканий нет и в помине. Просто проезжаю.
А еще как бы "пропали" колодезные люки в левом ряду Ленинградки (москвичи знают какой бардак от Войковской до МКАД в левом ряду - едешь как на телеге и проваливаешься в них).
В общем, итогом я доволен на все сто!
Если кто сомневается - могу смело порекомендовать такую замену и забыть о бумках на следующие 100ткм :)
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Shumный Бродяга, не понял а разве у полиса задние аморы нивоматы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

OlegSh
Последнее сообщение: Егор С.
Ответы
9
Просмотры
2K
Егор С.
Е
K
Последнее сообщение: 1Андрей
Ответы
8
Просмотры
1K
1Андрей
1
N
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
524
Vicc67
Сверху Снизу