S60 I Поменял кардан- Перестал работать полный привод

Вы смотрите тему:
S60 I Поменял кардан- Перестал работать полный привод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
419
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Сняли кардан для ремонта, ездил без него недели 3. В итоге вчера поставили кардан обратно, выехал, а полного привода нет. Не работает вообще. В чем может быть причина ? На приборке никаких ошибок нет. Когда снимали на моторчике насоса пластиковый кожух, там кабель был немного внатяг, корпус пластиковый развернули немного в другую сторону, это никак повлиять не могло ?
 
Последнее редактирование:
а полный привод был до снятия? может уже давно либо халдекс либо шлицы срезало угловой..

да даже если и был- всё равно проверить сперва моторчик халдекса
 
Stealth, разумеется полный работал. Сейчас на асфальте она шлифует при тапке в пол. Втулку угловой менял месяц назад.
Как проще всего проверить моторчик, снять и подать 12V ?
 
12V нельзя- можно и спалить насос.
на подъёмники если крутятся передние колеса и не крутится кардан- шлицы.
если крутятся передние колеса и кардан, но не крутятся задние- халдекс (насос 90%)
 
Последнее редактирование:
Kaupervud написал(а):
Stealth, разумеется полный работал. Сейчас на асфальте она шлифует при тапке в пол. Втулку угловой менял месяц назад.
Как проще всего проверить моторчик, снять и подать 12V ?
Для начала можно проверить сопротивление на его разъеме, должно быть в районе 2-5 Ом. Можно и 12в подать не на долго через амперметр, ничего не будет ему.
 
Kaupervud написал(а):
Сняли кардан для ремонта, ездил без него недели 3. В итоге вчера поставили кардан обратно, выехал, а полного привода нет. Не работает вообще. В чем может быть причина ? На приборке никаких ошибок нет. Когда снимали на моторчике насоса пластиковый кожух, там кабель был немного внатяг, корпус пластиковый развернули немного в другую сторону, это никак повлиять не могло ?

на приборке ошибок и не будет. Вида+ дайс все найдет. не нужно ни сопротивление насоса мерять, так как большинство после замера сопротивления. - насос не работает. отвеной фишки у народа нет. Залез щупами в контакты для замера, разогнул контакты а потом удивляются почему полный привод не работает.

еще есть то что провода надрезают. надкалывают для замера - после этого зимой отгнивают провода в местах надреза, даже если изолируешь.

диагностический сканер в помощь, он все увидет.
 
71miha71 написал(а):
на приборке ошибок и не будет. Вида+ дайс все найдет. не нужно ни сопротивление насоса мерять, так как большинство после замера сопротивления. - насос не работает. отвеной фишки у народа нет. Залез щупами в контакты для замера, разогнул контакты а потом удивляются почему полный привод не работает.

еще есть то что провода надрезают. надкалывают для замера - после этого зимой отгнивают провода в местах надреза, даже если изолируешь.

диагностический сканер в помощь, он все увидет.
Даже представить сложно как можно замерить сопротивление разогнув контакты, таким людям вообще к машине нельзя подходить, ну а протыкать провода в этом месте нормальному человеку в голову не придет. Дайс и вида не у каждого человека есть да и пользоваться надо уметь. Проверка сопротивления показательнее и быстрее в данном случае. Когда dem выдает код на насос я всегда лезу все равно и проверяю насос ручками, только такая проверка дает точный ответ.
 
Fatto написал(а):
Даже представить сложно как можно замерить сопротивление разогнув контакты, таким людям вообще к машине нельзя подходить, ну а протыкать провода в этом месте нормальному человеку в голову не придет. Дайс и вида не у каждого человека есть да и пользоваться надо уметь. Проверка сопротивления показательнее и быстрее в данном случае. Когда dem выдает код на насос я всегда лезу все равно и проверяю насос ручками, только такая проверка дает точный ответ.

я более 10 лет занимаюсь ремонтом этих насосов, и знаю о чем говорю, и что ко мне привозят. И привозят не делитанты, а работники сервисов, вот делайте выводы какие мастера

Kaupervud написал(а):
Когда снимали на моторчике насоса пластиковый кожух, там кабель был немного внатяг
а для чего снимали кожух? его и не так просто снять, если на месте конечно карданом не ударили и он сам слез. В этом случае насосная часть остается в муфте, а ось электродвигателя ротора гнется вместе с электродвигателем. Обратно одев крышку с гнутой осью ротора, - мотор крутить не будет, так что замер сопротивления покажет ок, насос все равно не рабочий.

да и замер сопротивления, это косвенная проверка. в элетродвигателе может быть масло, тогда тоже насос работать не будет.
 
Замер сопротивления это первичная самая простая вещь, если покажет обрыв то диагностика на этом будет зкончена, если сопротивление в норме то ищем дальше.
 
Fatto написал(а):
если сопротивление в норме то ищем дальше.

при нормальном сопротивлении, может и еще утечка на корпус, поэтому замер между клеммой и корпусом должен показывать обрыв.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
30
Просмотры
2K
marso
S
Последнее сообщение: ED91
Ответы
12
Просмотры
7K
E
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу