Все модели Помогите люди с srs

Вы смотрите тему:
Все модели Помогите люди с srs

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikita2001

0
Регистрация
4 Июнь 2017
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Финляндия
Эпопея такая. Живу в Швеции, Вольво 60 я 2002 года. Загорелась срс, но мне на это пофигу если бы не обязательный техосмотр в Швеции. Сели уроды в машину и говорят мол не прошел, исправляй ошибку. Еду к знакомому на сервис, подключаем пишет нет блока срс. Еду к официалам таже фигня. Меняю блок, все горит. Короче как убрать этот гребаный значок на 1 час и надпись с компа. Или машину на помойку??? Может кто подскажет как лампочку на датчик давления масла пересадить или что еще. Выоучайте эти шведы сами не знают как их машинв устроена.
 
Распечатку ошибок VIDA надобно видеть.
Может дело и не в эсэрэсе.

Топорный мэтод.
Берешь вскрываешь приборку, ответкой с плоским жалом бьешь в торец светодиода и срубаешь его к Х с платы.
Вот незадача , только будет еще писать что SRS там чего то в табло маршрутника. Но это тоже не беда, отключить шлейф того дисплея от платы и всего делов то. Можно пыжЭков натолкать из чёрний изалэнта в дирька от эсэрэса.
Сколько уже таких приборок после таких рЭмонтов арагаржсЭрвыс просто ужас.
Наша ара делает именно так.
Но шведы хитрый народ , диагностику подключают к машине , ошибки вылезут 100% , и опять пошлют в рЭмонт, не прошел скажут.

А еже ли по-человечески тогда затратное мероприятие , купить на помойке блок, прошить его под машину и погасить лампиську стерев ошибки по СРС. Просто поменять блок ничего не даст.
 
Srs

Спасибо огромное. Шведы народ ткпой на техосмотре не подключают к компу а тупо содятся и смотрят внутри на приборку и все. Причем если комп не пашет да и пофигу. А вот со светодиодом надо что то думать чтобы он поморгал чуток и вырубился. Ну это можно придумать. Да вот думаю может сидушку скинуть и контакты пропаять, должен же после этого блок увидеть? Ошибки то наши ребята сотрут, они и здесь есть. Если не прокатит буду приборку разбирать. Кстати живя в Швеции скажу сразу не берите граждане машинки из швеции. Пробеги при продаже у вольво минимум 280 тысяч сааб 220 тысяч. Дальше литовский сервис скручивает и продает. Сервис в Швеции это полный звездец. А цены ужас один. Советую нашим Кулибиным искать здесь работу. Замена масла колодок и воздухана от 5000 рублев. Только работа. Диагностика у офицалов 18000 рублев у своих 5000. Короче золотое дно для механников. Запчастей вообще тупо нет приходится на разборах все искать, ценнник тоже не радует с разборки. Бензонасос на 850 стоит порядка 4000 на разборе и 10000 замена. Жесть одним словом. А что касается их хитрости то страна не пуганых идиотов, номера на тазах бумага на пластиковой пластине и заламинированные. Короче сделать двойника можно на принтере дома в легкую. Полиции нет вообще. Камеры есть, но перед ними знак висит что есть камера. Останавливать не останавливают вообще я еще светлый на них похож так на меня и не смотрят, твори что хочешь. Техосмотр как уже сказал такая тупая вещь, приезжаешь мерюют со, смотрят тормоза, резину, приборку и днище не гнилое ли, вот и все, но вот без него никак, машину не застрахуешь, налог не заплатишь, в итоге первая камера и письмо счастья с ценой вопроса 50000 деревянных. Три штрафа таких есть неоалаченных и голуби летят над нашей зоной, минимум 2 года. Самое здесь страшное что все арабы ина африканцы тупо ездят без прав. Сори мужики что не по теме, накопилось блин. Еслиб не работа, жена и дети то обратно бы, у нас народ умнее и веселее. Но если кому что то для вольво нужно прям из Швеции обращайтесь.
 
Nikita2001, надо бы распечатку ошибок VIDA глянуть, тогда будет понятно где ковыряться нужно.
SRS не разваливается чтоб в нем что то там пропаивать нужно было.
 
Смотри офицалы дали бумажку с надписью не удается найти блок срс и все блин
 
Да и бог бы с этими официалами.
Сделай диагностику не у официалов.
 
Попробую сгонять к, ребятам грузинам, может они что найдут. Советский союз поможет. А то со шведами бесполезно вообще. Как пройду все отпишусь
 
Проблема может быть не в блоке SRS , а в проборке , на этих годах она проблемная.
Учтите что блок SRS должен быть прикручен к кузову, так как без этого он не увидится в сети. Стоит в подлокотнике.

----------

Для работы с вольво нужна как минимум VIDA.
Если друзья грузинские не смогут разобраться , могу удаленно подключиться к машине при наличии DICE у вас или у кого то там у вас в сервисе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
bnimail
Последнее сообщение: mark74
Ответы
4K
Просмотры
213K
mark74
Сверху Снизу