Поставил себе вот такие поперечины! Аэродинамика, супер! При 140 км/ч (больше пока не разгонял) тишина полнейшая. И внешне считаю смотрятся очень хорошо. Бюджет составил 5000.
Crio написал(а):Хотелось бы задать вопрос по реальной несущей способности поперечин топикстартера (т.е. смонтированных не над, а между рейлингами), если на кочке подскочить, груз на поперечинах не проломит пластмассу и не опустится прямо на крышу?
Килограмм 80 требующиеся мне дуги должны держать, Вольво обещает для поперечин не разрушающую нагрузку 100кг.klyck2006 написал(а):А груза то сколько кило?)))
using Tapatalk
Большое спасибо за информацию. Буду искать дуги, монтируемые над рейлингами.@a.dav написал(а):Сам пользую уже почти год подобные поперечины только чёрного цвета на кроссе. На моих написано FicoPro. Вроде пилят их в МСК. По шуму - отличные. По нагрузочной способности, на мой взгляд не очень. Возил экран моторизованный для проектора - этакая трубчатая коробка-палка длинной 4 метра. и весом около 30-40 кг (а может и все 50кг) по очень плохой грунтовой дороге - очень переживал. прогибаются узлы креплений, но держат.
Эксплуатировал Prorack более 20 000 км на предыдущей машине. Рекорд - 3 велика на 2900 км, местами по очень плохой дороге. Приходилось регулярно подтягивать крепеж. Когда продавал, обнаружил прогиб одной из поперечин. На новую машину купил Thule с креплением "металлическими ремнями" в обхват релингов. Реально внушает уверенность в надежности, очень мощные и поперечины и крепежи. И зазор между ними и крышей побольше, проще снег выгребать, чем из-под Prorack ))Crio написал(а):Хотелось бы задать вопрос по реальной несущей способности поперечин топикстартера (т.е. смонтированных не над, а между рейлингами), если на кочке подскочить, груз на поперечинах не проломит пластмассу и не опустится прямо на крышу?
Хм...У меня аэродинамические, в профиле овальные. Чет я очканул на них 100 вешать и по пересеченке хреначить. Способ их крепления меня несколько настораживает. Всеж не палка на палку кладется, а некий вставной кронштейн...Ну нафиг, очень рискованным мне показалось. Возил конечно доски, где вес был 100, а может и больше, но по дороге и очень кратковременно. На дальних дистанциях, да еще с пересеченкой, до 100 стараюсь не догружать.@Дохтур написал(а):Стоят штатные, вольво. По инструкции -до 100 кг.