liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 69,971
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Разродился на давно мечтаемый прицеп.
МЗСА ...11.005
3.20 х 1,5 внутренние размеры.
Любопытно, что ь/у прицепы подтянулись по цене к "не б/у", и найти прицеп с пробегом все равно, что купить новый.
Рассмотрел за полгода миллион фирм, вариантов, например, "почти новый МЗСА в Ноябрьске" (Сургут) за 45 000 при цене на новый 66 000, смысл туда пилить?
И так везде.
Из допов взял тент и опорное колесо.
По ощущениям:
На 85 кмч - 12 литров.
Сегодня тянул груженый что ппц прицеп, машину ощутимо дергает за зад и раскачивает, отвык
Ну и маневрирование задом тоже нужно регулярно освежать. Увлекательно
Ну а в целом рад и доволен.
Прицеп, говорят, неиссякаемый источник односолодового виски
Так что тему создал не зря
Самосвальный, все борта откидные, рессоры.
Освещение подключилось к Вольво, и у машины появился задорный значок на приборке при включении поворота, который говорит о том, что прицеп еще жив, еще прицеплен и тоже моргает
Ждал выдачи около часа, за это ожидание ВНЕЗАПНО мне подарили замок-ключ "неугоняйку", который блокирует сцепное устройство на снятие.
Мелочь, но приятно.
Погрузил квадрик и велик, сгоняли на танковый полигон.
Возни , конечно, дофига.
Расшнуровать этот корсет, раздеть, одеть, зашнуровать....
но зато перестали быть привязанными к дому.
Вот как-то так
МЗСА ...11.005
3.20 х 1,5 внутренние размеры.
Любопытно, что ь/у прицепы подтянулись по цене к "не б/у", и найти прицеп с пробегом все равно, что купить новый.
Рассмотрел за полгода миллион фирм, вариантов, например, "почти новый МЗСА в Ноябрьске" (Сургут) за 45 000 при цене на новый 66 000, смысл туда пилить?
И так везде.
Из допов взял тент и опорное колесо.
По ощущениям:
- как люди живут без опорного колеса ? Чудо чудесное.
- тент и прицеп жрут + 5 литров расхода.
На 85 кмч - 12 литров.
Сегодня тянул груженый что ппц прицеп, машину ощутимо дергает за зад и раскачивает, отвык
Ну и маневрирование задом тоже нужно регулярно освежать. Увлекательно
Ну а в целом рад и доволен.
Прицеп, говорят, неиссякаемый источник односолодового виски
Так что тему создал не зря
Самосвальный, все борта откидные, рессоры.
Освещение подключилось к Вольво, и у машины появился задорный значок на приборке при включении поворота, который говорит о том, что прицеп еще жив, еще прицеплен и тоже моргает
Ждал выдачи около часа, за это ожидание ВНЕЗАПНО мне подарили замок-ключ "неугоняйку", который блокирует сцепное устройство на снятие.
Мелочь, но приятно.
Погрузил квадрик и велик, сгоняли на танковый полигон.
Возни , конечно, дофига.
Расшнуровать этот корсет, раздеть, одеть, зашнуровать....
но зато перестали быть привязанными к дому.
Вот как-то так
Последнее редактирование: