S60 I Привод S60-I: GPart vs SKF

Вы смотрите тему:
S60 I Привод S60-I: GPart vs SKF

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

rpavel

0
RCM
Регистрация
12 Ноябрь 2012
Сообщения
66
Возраст
53
Модель Volvo
S60 I
Имя
павел
Здравствуйте господа!
Вопрос простой, что лучше взять :dn
1) SKF VKJC 4941
или
2) GParts VO36000521


Мотор 170 атмосфетник. Пробег на сегодня 260000. Про...ал внутренний пыльник. :( Китай не внушает. Кроме оригинала, в продаже только те двое.
Насколько я понимаю, GParts тоже может быть китай, а SKF привода вроде не детает. :dn Так что буду рад любым подсказакам
 
Последнее редактирование:
Поставил себе правый SKF. Проехал примерно 20 000, пока без проблем.
 
rpavel написал(а):
Здравствуйте господа!
Вопрос простой, что лучше взять :dn
1) SKF VKJC 4941
или
2) GParts VO36000521


Мотор 170 атмосфетник. Пробег на сегодня 260000. Про...ал внутренний пыльник. :( Китай не внушает. Кроме оригинала, в продаже только те двое.
Насколько я понимаю, GParts тоже может быть китай, а SKF привода вроде не детает. :dn Так что буду рад любым подсказакам
SKF VKJC 4941 на атмосферник вряд ли пойдет ,там диаметр внешнего шруса большой
GParts VO36000521 -прямой аналог оригинала ,сам езжу на этих приводах,нет проблем
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=153083
 
Последнее редактирование:
На атмосферник с турбо прекрасно встаёт.
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
На атмосферник с турбо прекрасно встаёт.
Я так понял, что Вы хотели сказать, что можно взять привод от турбовой и поставить на атмосферник, и все будет хорошо ?
 
Хотел купить SKF, но там где меняли посоветовали не париться и брать GParts.
Разница в цене в 2 раза всё таки.
36000520 36000533 вроде должны у меня стоять, но покупал не я, а сервис.
Атмосферник, МКПП.

В теме про коробку не вижу.
 
Последнее редактирование:
rpavel написал(а):
ну, все таки, не в два
Ну и всё таки надо ещё получить SKF за такие деньги со склада APS...
Я покупал 2 вала GParts в сумме ~18-20 тыс.руб. SKF получалось ~40. Оригинал ~60-70 :facepalm

За 12 я и не парился бы и брал SKF.

Но это первые строчки поставщика одного, разверните остальные (если есть).
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Я покупал 2 вала GParts в сумме ~18-20 тыс.руб.
У Вас GP? И как оно?

Главное, как оно встает и как ходит. Собственно, это я хотел услышать от непостредственных обладателей и того и другого.
 
rpavel написал(а):
Ну да.

rpavel написал(а):
как оно встает
Вообще замена приводных валов - процедура простая при доступе к подъёмнику. Встаёт легко и просто.

rpavel написал(а):
Была вибрация. Пропала.
Как ходит - это лишь после 30-50 тыс. км. стоит спрашивать. А я меньше 20 ещё проехал.

Повторюсь ещё раз, за 12-13 я бы ставил SKF однозначно.
 
Последнее редактирование:
повторяю для непонятных
диаметр внешних шрусов VO36000521 и VO36000535 -88 мм
у skf vkjc 4941
-100мм как у турбовых
попробуйте пихнуть,может войдет,но хомут точно срежет
 
Последнее редактирование:
Davidson написал(а):
но хомут точно срежет
чем срежет?
Насколько я вижу по каталогам, детали подвески одинаковые. Или я что-то не вижу?
 
Последнее редактирование:
rpavel написал(а):
Я так понял, что Вы хотели сказать, что можно взять привод от турбовой и поставить на атмосферник, и все будет хорошо ?

Да
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
34
Просмотры
14K
mopedos
mopedos
toony21
Последнее сообщение: toony21
Ответы
0
Просмотры
1K
toony21
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу