Про пенсионерскую езду)

  • Автор темы Mistel
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Про пенсионерскую езду)

Alex 86 написал(а):
Будет браться из потока горячего газа, который, иначе просто вылетает в трубу.
Отлично! :)
А зачем, простите, нужно использовать эту замечательную энергию, вылетающую в трубу, для раскрутки турбины?
Не проще ли подавать её сразу на колёса?
Она ж просто вылетает в трубу, как Вы говорите. Почему нельзя использовать её сразу для движения? Зачем эти ухищрения с топливоподачей? Тем более, что часть потеряется в преобразованиях.
 
Простихоспыдя!!!
А пензор настоящий (это я) спросить может? Ап чОм вы тут все гуторите???
Если можно, в пару предложений. И на понятном языке...
 
Д.И. написал(а):
Ап чОм вы тут все гуторите???
О классической физике, которой тут пытаются присвоить статус альтернативной!
 
RUMMIT написал(а):
Альтернативная это когда мерещатся моменты увеличивающие КПД двигателя при установке в него турбины.
Все дело в том, что турбина не ставится на на двигатель v8, чтобы получить те же лошади, что на 2.0, а наоборот.
RUMMIT написал(а):
Поскольку сравнивались два двигателя одинакового объёма - атмосферник и точно такой же, но с турбиной. Для дизельгенератора, напомню
В дизельнегераторе потери на трение 8 поршней о гильзы, 8 шеек коленвала, распредвалов с лень считать скольки шейками будут такимиже, как у 4 цил. двигателя?
RUMMIT написал(а):
Если с одинаковой, то и кушать будут одно и то же.
Нет, не будут. Потому что изначально у v8 больший вес.
 
Crio написал(а):
Все дело в том, что турбина не ставится на на двигатель v8, чтобы получить те же лошади, что на 2.0, а наоборот.

В дизельнегераторе потери на трение 8 поршней о гильзы, 8 шеек коленвала, распредвалов с лень считать скольки шейками будут такимиже, как у 4 цил. двигателя?

Нет, не будут. Потому что изначально у v8 больший вес.

Я так понимаю, что мои рекомендации почитать тему и понять о чём именно идёт речь, угодили "в молоко"? :face__palm

Причем здесь V8 вообще? :dum:
 
RUMMIT написал(а):
Я так понимаю, что мои рекомендации почитать тему и понять о чём именно идёт речь, угодили "в молоко"? :face__palm
Читай ее или нет, все равно пурга получается. Вы почему то считаете, что если установить на двигатель турбину, то кпд двигателя падает. Но все дело в том, что у турбины, кроме горячей части, отбирающей энергию выхлопных газов и действительно ввиду этого снижающей кпд двигателя, есть и холодная часть, совершающая полезную работу :) Также установка турбины ведет к существенной (в разы) уменьшению металлоемкости двигателя. уменьшению затрат на трение и т.п. Предлагаю рассматривать работу двигателя и турбины целиком, с учетом всех их частей и кусков. Не важно, дизель генератор или автомотор, нет разницы.
 
Crio написал(а):
Но все дело в том, что у турбины, кроме горячей части, отбирающей энергию выхлопных газов и действительно ввиду этого снижающей кпд двигателя, есть и холодная часть, совершающая полезную работу
Класс! Идея создания вечного двигателя перестаёт быть эфемерной!
Ненуачо? "Холодная часть" отдаёт столько же энергии, сколько забирает "горячая часть"! А если поднатужится, то и больше!
Crio написал(а):
Также установка турбины ведет к существенной (в разы) уменьшению металлоемкости двигателя.
Металлоёмкость как-то влияет на КПД тепловой машины?
Нет. Она влияет на удельную мощность. О чём я уже говорил в этой теме. Но читать - это же так скучно, правда?
Crio написал(а):
Предлагаю рассматривать работу двигателя и турбины целиком, с учетом всех их частей и кусков.
Это предложение было принято до того как Вы его озвучили.
Crio написал(а):
Читай ее или нет, все равно пурга получается.
Всё правильно! Не читал, но осуждаю! :-c-:
:)
 
сегодня почитал вас и глянул на расход....
скажу вам -мне это нравится))) 9,7
 
RUMMIT написал(а):
Ненуачо? "Холодная часть" отдаёт столько же энергии, сколько забирает "горячая часть"! А если поднатужится, то и больше!
Нет, при той же мощности она позволяет снизить вес и габариты мотора, а значит- улучшить все его характеристики, что существенно превышает потери от отбора мощности у потока выхлопных газов.
RUMMIT написал(а):
Металлоёмкость как-то влияет на КПД тепловой машины?
У вас тепловая машина это сферический конь в вакууме, а нужно рассматривать полезную работу, которая может выполняться такой машиной, буде она хоть дизель- генератором.
RUMMIT написал(а):
Нет. Она влияет на удельную мощность. О чём я уже говорил в этой теме. Но читать - это же так скучно, правда?
Да вот не только на удельную мощность. Понять - скучно (с) где больше потери на трение- у 8 поршней в 8 цилиндрах или у 4-х?
[automerge]1588106298[/automerge]
ara-arab написал(а):
скажу вам -мне это нравится))) 9,7
Надо чаще глядеть- там бывает и больше.
 
Crio написал(а):
Нет, при той же мощности она позволяет снизить вес и габариты мотора, а значит- улучшить все его характеристики
Не все. Вот КПД не улучшает. Ухудшает.
Посмотрите на двухтактные двигатели. Вес - сказка (ГРМ жеж нет!)
Удельная мощность - песня! Тяга - танец!
Всё бы зашибись, если б он не жрал как не в себя. И именно по причине низкого КПД.
Crio написал(а):
У вас тепловая машина это сферический конь в вакууме
Это почему ещё?
Crio написал(а):
Да вот не только на удельную мощность.
Да вот только на неё родимую.
Crio написал(а):
Понять - скучно (с) где больше потери на трение- у 8 поршней в 8 цилиндрах или у 4-х?
Понять каким образом в теме нарисовалось количество цилиндров - невозможно.
Но если раз десять повторить, про восемь цилиндров, то можно будет считать, что речь изначально о них и шла.
Забудьте Вы про количество цилиндров! Пусть их будет - один!
И у атмосферника, и у турбо. Одинакового объёма.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
а, не ваша дискуссия это :)
Оффтоп

Тебе смешно :) а у меня жена работала в индийской компании. Так говорит Гарик тут еще понятно все балбочет :) ибо знает, как правильно :)
А индусы - не знают :bugoga: :crazy:

Это из разряда «олбанского» - ца и цца вместо тся и ться :)
 
RUMMIT написал(а):
Это почему ещё?
Чтобы сделать вас правым, нужно взять исходный двигатель, поставить на него турбину, но оставить в том же весе и в той же мощности. Какой в этом практический смысл- не понятно.
RUMMIT написал(а):
Забудьте Вы про количество цилиндров! Пусть их будет - один!
И у атмосферника, и у турбо. Одинакового объёма.
См. выше.
 
Crio написал(а):
Чтобы сделать вас правым, нужно взять исходный двигатель, поставить на него турбину, но оставить в том же весе и в той же мощности. Какой в этом практический смысл- не понятно.
1. "взять исходный двигатель" - да.
2. "поставить на него турбину" - да.
3. "оставить в том же весе и в той же мощности" - нет.
4. "я прав" - да.
Итого - да, да, нет, да. :)
Crio написал(а):
Про сальто Делчева?
 
Notzeal написал(а):
Тебе смешно :) а у меня жена работала в индийской компании. Так говорит Гарик тут еще понятно все балбочет :) ибо знает, как правильно :)
А индусы - не знают :bugoga: :crazy:

Это из разряда «олбанского» - ца и цца вместо тся и ться :)
Да нормально индусы говорят, надо только привыкнуть. С Кенийцами и ребятами из ЮАР сложнее.
 
Notzeal написал(а):
Тебе смешно :) а у меня жена работала в индийской компании. Так говорит Гарик тут еще понятно все балбочет :) ибо знает, как правильно :)
А индусы - не знают :bugoga: :crazy:

Это из разряда «олбанского» - ца и цца вместо тся и ться :)
Поддержу, т.к. имею аналогичный опыт (правда там, на ИХ территории). Из-за ИХ произнесения какой-то не той буквы или НЕпроизнесения где надо её совсем (!) - короче, ... слов нету, скажу одно - в результате можно было услышать такое!!!, не говоря уже о том, что вряд ли это можно было понять!!!
[automerge]1588267528[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Да нормально индусы говорят, надо только привыкнуть
Они очень любят прикидываться английским "высшим обществом", включая где нужно и где не нужно кучу слов-паразитов, от чего их каша в "прононсейшн" становится невыносимой.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: liner
Ответы
231
Просмотры
25K
liner
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
836
d2336
Семен
Последнее сообщение: Кент
Ответы
23
Просмотры
2K
К
Сверху Снизу