Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC90 I Про TF80-SC, пинки на холодную, доработку Sonnax и ремонт на Керамическом проезде.

  • Автор темы F-A-V
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Теги
    tf80-sc xc90 d5 акпп ремонт
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 6 июля 2012
  • #1
Хочу поделиться своей историей поломки АКПП и опытом по решению этой проблемы.
Автомобиль XC90, 2008 год (2009 модельный), дизель, коробка TF80-SC.
На момент покупки мною автомобиля пробег составлял около 130 тыс. км, предыдущий владелец менял масло в акпп примерно на 70 тыс. Т.к. в ближайшее время планировалась довольно длительное путешествие за границу, а точнее аж в Испанию, я решил при очередном ТО заменить и масло в коробке. Делал в Сервис-Ресурсе, масло меняли полностью, замещением. Влили аж 13 литров, кстати старое мало было не сильно грязное. В процессе подключали сканер, он показал ошибку одного из соленоидов. Я тогда не придал этому особого значения - ну может когда-то что-то заело, коробка то работала нормально… Первые признаки грядущих проблем не заставили себя долго ждать. Я стал замечать, что при первом выезде после ночной стоянки, при переводе рычага в D, коробка загружалась не сразу, а через 3-5 секунд, а впоследствии иногда даже требовалось нажать на газ чтобы включилась первая передача. Но кроме этого никаких проблем не было, а начались они, как назло, в тот день, когда мы собрались выезжать из дома в сторону Европы, в виде странного шелестящего шума, меняющего звук при переключениях селектора АКПП. Тут, конечно, встала дилема - толи выгружать детей, собаку и все вещи и ехать на диагностику коробки отложив поездку, толи не обращать внимания и ехать. Через какое-то время, когда машина прогрелась, звук исчез, и решили все-таки ехать. Проехали Польшу, переночевали, потом ехали по германским автобанам - все было нормально, но, ближе к Франции, где уже начинались альпы, на одном из затяжных подъемов, на скорости около 130, вдруг обороты двигателя немного подскочили и выскочила ошибка transmission service required. После этого стало понятно что с коробкой что-то явно не в порядке и есть шанс застрять где-то посреди дороги и попасть на дорогостоящий ремонт. Дальше - больше - появились новые симптомы - на холодную стали появляться пинки при переходе с 1-й на 2-ю передачу, шелестящий шум не исчезал после прогрева, а ошибка service required стала появляться чаще и сопровождаться символом Check Engine, к ней добавилась еще и ошибка transmission performance. Тем не менее, проехав более 10 тыс км, стараясь не сильно нагружать кпп, мы, к счастью, вернулись домой. К концу поездки даже на прогретой коробке был удар при переходе с первой на вторую, чтобы этого избежать я трогался в мануальном режиме со второй, а потом переключал в D.
После возвращения в Москву ситуация с симптомами была такая:
На непрогретой АКПП: При переводе рычага в D коробка не загружается, если прибавить газ, то включается первая передача с ударом, потом разгон на первой, при переходе на вторую обороты растут, передача не включается, потом удар, зацепление, потом опять пробуксовка, удар, ошибка transmission service urgent, машина не едет, передачи не включаются, если это в мануальном режиме , то на дисплее вместо 2-й или 3-й передачи, которая должна включиться загорается цифра 5 или вообще прочерк.
После прогрева: Все передачи переключаются нормально, но переключения 1-2 и 2-1 происходят с ударом.
Шелестящий шум во всех режимах и на холодную и на горячую.
Почитав форум, решил поехать на диагностику к Алексею asmoscow. Приехал, подключили комп, ошибки такие - несоответствие скоростей входного и выходного вала коробки (пробуксовка то есть) и неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора. Решение предложено следующее - менять гидромодуль, если не поможет то капиталить АКПП. Т.е. 65тыр, а если не поможет то все 150… При этом версий, почему на горячую она едет а на холодную не едет и что за звук идет из коробки у Алексея не было. На вопрос можно ли починить или заменить тот клапан на который идет ошибка я получил ответ что чинить гидромодуль невозможно, он калибруется на заводе и меняется только целиком. Ну, наверное, вариант поменять в коробке все что там может ломаться он, может, и правильный, но финансовой возможности у меня на это не было, да и как-то не верилось мне в то, что из-за одного неработающего клапана надо менять весь блок, поэтому стал искать где можно попытаться починить гидромодуль.
Нашел здесь на форуме тему про ремонт на Керамическом проезде (www.fordtrans.ru), поехал туда. Там всех весьма удивили мои симптомы, а особенно тот факт, что коробка на горячую работает а на холодную нет, т.к. обычно все ровно наоборот. Проверили уровень и состояние масла - все в норме, масло чистое, не пахнет. Подключили сканер - куча ошибок - блокировка ГТФ, несоответствие скоростей, ошибки включения 2,3,5 передачи. Предложили первым делом снять гидроблок и проверить на стенде, предупредив, что единственное что они могут сделать это заменить клапан блокировки ГТФ на т.н. доработку sonnx. На стенде программа диагностики выдала что все параметры в норме кроме давления в режиме TC Apply - т.е. включения блокировки гидротрансформатора. Решили поставить доработку. После установки нового клапана эта проблема снялась, стенд показал что гидромодуль полностью исправен. Поставили его на машину…. но все осталось по-прежнему-коробка не загружается, передачи не включаются, удары, ошибки и т.п. Чтобы однозначно определить в чем проблема - в мозгах или в механике, ребята решили поставить (денег за это с меня кстати не взяли) б.у. гидромодуль , который у них был в наличии на котором таких проблем однозначно не было. Результат - без изменений. После этого стали разбирать коробку.
Вскрытие показало следующее - фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора полностью разрушено, и продуктами износа забит фетровый фильтр. Все остальные части АКПП - фрикционы, ленты и т.п. по состоянию как новые, ничего не изношено и не подгорело. Пробег на момент ремонта 146000км.
Произошло по-видимому следующее: Клапан блокировки ГТФ перестал нормально работать, в результате ГТФ полностью не блокировался, пробуксовывал, что вызвало интенсивный износ и скорее всего перегрев фрикционной накладки, которая, разрушаясь, забила фильтр, и когда масло было горячее и менее вязкое, оно кое-как проходило через фильтр и коробка хоть как-то работала, а на холодную вязкое масло не проходило через фильтр и нужное для переключения передач давление не развивалось.
Гидротрансформатор починили, коробку собрали, весь ремонт обошелся в 47 килорублей, вместе со снятием-установкой коробки, маслом и установкой доработки. Сразу после ремонта, примерно первую сотню километров были пинки при включении/отключении автонейтрали, и жесткие толчки при переключении D-R и наоборот. Я уж подумал что гидромодуль придется все-таки менять, но потом все прошло, толи адаптировалась, толи притерлось... На сегодня проехал уже около 1000 км после ремонта - коробка работает идеально!
Вот такая история. Оказалось, к счастью, что, ремонт АКПП на бегемоте это не обязательно 150 тыр.
Вобщем, я из этой истории сделал следующие выводы:
1. Судя по тому что sonnax специально делает усиленный комплект клапана блокировки ГТФ, (http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3226) этот дефект не редкость для TF80-SC.
2. Неработающий клапан себя сначала никак не проявляет, пока продуктами износа блокировки не забьет фильтр. Ну, можно конечно на диагностике считать код ошибки, но не будешь же делать диагностику кпп каждые 3-5 тыс км.
3. Учитывает предыдущие два пункта, наверное имеет смысл при пробеге более 100 тыс ставить доработку, как говорится, не дожидаясь перитонита (цена вопроса примерно 15 тыс руб.).
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Назад
  • 1
  • ...
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • ...
  • 20
Вперёд
First Назад 15 из 20 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

kibalchish

0
Регистрация
10 июля 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим
  • 2 января 2013
  • #281
F-A-V написал(а):
Очередной отчет - уже 35000.
Дело было на автобане, поэтому следующие 400 километров ехали с постоянной скоростью. После этого появились толчки при включении/выключении автонейтрали и жесткое переключение 5-4. Я уже начал задумываться не съездить ли мне в Латвию, пока не поздно, но километров через 500 езды по московским пробкам все опять пришло в норму.
Всех с наступающим!
Нажмите для раскрытия...
Ещё вариант, что это был перегрев. Не любят эти коробки долгого движения на высоких скоростях, к тому же как я понял и прицеп ещё был. Посмотри масло в коробке на всякий случай.
Я тоже отпишусь, после ремонта на Керамическом прошёл год и 20 тыс. пробега, правда коробка AW 50/51. Коробка работает хорошо, проблем нет.
 
Последнее редактирование: 2 января 2013
Upvote 0 Downvote

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 2 января 2013
  • #282
kibalchish написал(а):
Ещё вариант, что это был перегрев. Не любят эти коробки долгого движения на высоких скоростях, к тому же как я понял и прицеп ещё был. Посмотри масло в коробке на всякий случай.
Я тоже отпишусь, после ремонта на Керамическом прошёл год и 20 тыс. пробега, правда коробка AW 50/51. Коробка работает хорошо, проблем нет.
Нажмите для раскрытия...

Не... это врядли перегрев. Во-первых ТФ80 вроде как не подвержена перегреву, и радиаторы почищены перед поездкой, а во-вторых, до этого ехали довольно долго с тем же прицепом, но по более гористой местности и при более жаркой погоде. Никаких проявлений не было.
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 7 января 2013
  • #283
kibalchish, раскажи поподробней про свой ремонт на керамическом. Что было с коробкой, что отремонтировали, сколько стоило, сколько времени заняло?
 
Upvote 0 Downvote
M

Mossokol

  • 15 февраля 2013
  • #284
Здравствуйте! Почитал всю эту ветку и решил озадачить вас своей проблемой, очень надеюсь, что общими усилиями родится решение моей проблемы...
Ситуация такая, XC90 V8 2009 год, пробег 75 500. На холодную при переключении 2-3 очень сильный пинок, замечают все кто находится в данный момент в машине, 5-10 минут езды и этот демон пропадает, иногда на горячую чувствуется небольшой толчек при переключении опять же 2-3, короба грузится идеально P-R-D как угодно, мягче у меня ни одна коробка не включалась (даже ZF 6hp26 я чувствовал сильнее), просто нет ощущений!!! Вышесказанная проблема была сразу после покупки, эта уже третья вольва, я даже не парился думал, будет прогрессировать займусь вопросом, нет значит нет... Но на мою голову спустя год и 30 000 км пробега, я стал замечать что даже на прогретую коробку 2-3 стала пинаться, не сильно и не всегда, но я уже замечаю! До этих моих новых приобретенный ощущений я заехал в сервис на диагностику перед ТО, машинку посмотрели и сказали что нужно менять масло АКПП (темное уже), менял я его когда купил машину тоесть 30 тыков назад... Вопрос,что это за демон и как с ним бороться, подскажите пожалуйста!
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 15 февраля 2013
  • #285
F-A-V написал(а):
Не... это врядли перегрев. Во-первых ТФ80 вроде как не подвержена перегреву...
Нажмите для раскрытия...

это еще почему она не перегревается-то?! :facepalm

Добавлено через 10 минут
Mossokol написал(а):
Здравствуйте! Почитал всю эту ветку и решил озадачить вас своей проблемой, очень надеюсь, что общими усилиями родится решение моей проблемы...
Ситуация такая, XC90 V8 2009 год, пробег 75 500. На холодную при переключении 2-3 очень сильный пинок, замечают все кто находится в данный момент в машине, 5-10 минут езды и этот демон пропадает, иногда на горячую чувствуется небольшой толчек при переключении опять же 2-3, короба грузится идеально P-R-D как угодно, мягче у меня ни одна коробка не включалась (даже ZF 6hp26 я чувствовал сильнее), просто нет ощущений!!! Вышесказанная проблема была сразу после покупки, эта уже третья вольва, я даже не парился думал, будет прогрессировать займусь вопросом, нет значит нет... Но на мою голову спустя год и 30 000 км пробега, я стал замечать что даже на прогретую коробку 2-3 стала пинаться, не сильно и не всегда, но я уже замечаю! До этих моих новых приобретенный ощущений я заехал в сервис на диагностику перед ТО, машинку посмотрели и сказали что нужно менять масло АКПП (темное уже), менял я его когда купил машину тоесть 30 тыков назад... Вопрос,что это за демон и как с ним бороться, подскажите пожалуйста!
Нажмите для раскрытия...


кроме как адекватную диагностику посоветовать больше нечего.... sdfssf
сделать диагностику и просто решить возникшую проблему... пока еще не поздно....чтобы не попасть на более серьезный ремонт....
 
Upvote 0 Downvote

kibalchish

0
Регистрация
10 июля 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим
  • 15 февраля 2013
  • #286
Mossokol написал(а):
Здравствуйте! Почитал всю эту ветку и решил озадачить вас своей проблемой, очень надеюсь, что общими усилиями родится решение моей проблемы...
Ситуация такая, XC90 V8 2009 год, пробег 75 500. На холодную при переключении 2-3 очень сильный пинок, замечают все кто находится в данный момент в машине, 5-10 минут езды и этот демон пропадает, иногда на горячую чувствуется небольшой толчек при переключении опять же 2-3, короба грузится идеально P-R-D как угодно, мягче у меня ни одна коробка не включалась (даже ZF 6hp26 я чувствовал сильнее), просто нет ощущений!!! Вышесказанная проблема была сразу после покупки, эта уже третья вольва, я даже не парился думал, будет прогрессировать займусь вопросом, нет значит нет...
Нажмите для раскрытия...
Если не ошибаюсь, то на форуме мелькали сообщения о пинках с 2-3 пеедачи на свежих машинах с TF80, попробуй поищи. Прошивку АКПП не пробовали обновить? Может и ошибаюсь, но обновление прошивки вроде частично убирало проблему.
 
Последнее редактирование: 15 февраля 2013
Upvote 0 Downvote
M

Mossokol

  • 15 февраля 2013
  • #287
kibalchish написал(а):
Если не ошибаюсь, то на форуме мелькали сообщения о пинках с 2-3 пеедачи на свежих машинах с TF80, попробуй поищи. Прошивку АКПП не пробовали обновить? Может и ошибаюсь, но обновление прошивки вроде частично убирало проблему.
Нажмите для раскрытия...
Нет, прошивку не менял... Да блин, сегодня всё ночь не спал глаза на лоб лезут, читал раздел трансмиссии и ничего полезного не нашёл... Симптомы не совпадают, у меня только 2-3, всё остальное работает как швейцарские часы, у кого-то пинок при переключениях с P-D-R, у меня только этот косяк, и ещё на холодную.. Я вот даже ума не приложу, у меня ещё S60 2008 года 2.4 литра 170 мегапони, вот у неё перегрев был, она на горячую с такими толчками грузилась, перебирали ГБ, сейчас всё хорошо, катается жена, она вообще не знает, что такое педаль нажимать.... ей этого на долго хватит. А вот у меня непонятка :dn... На форуме парень сидит, Алексей зовут, вот я бы к нему на диагностику хотел бы попасть... Он по АКПП работает.
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 15 февраля 2013
  • #288
Mossokol написал(а):
На форуме парень сидит, Алексей зовут, вот я бы к нему на диагностику хотел бы попасть... Он по АКПП работает.
Нажмите для раскрытия...

Так позвони сегодня Лёше, разве это проблема, телефон у него в подписи под каждым сообщением... и уже договоритесь с ним обо всем...

Он обязательно поможет...
 
Upvote 0 Downvote
M

Mossokol

  • 15 февраля 2013
  • #289
Ardentgirl написал(а):
Так позвони сегодня Лёше, разве это проблема, телефон у него в подписи под каждым сообщением... и уже договоритесь с ним обо всем...

Он обязательно поможет...
Нажмите для раскрытия...
Да, я просто только зарегился, ещё немного не ориентируюсь на сайте)
 
Upvote 0 Downvote

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
  • 15 февраля 2013
  • #290
Mossokol, у меня таже история. Есть подозрения на гидромодуль, что то он путает при адаптации и не правильно поддает давление на переключениях. Масло горит очень сильно и всегда для него 30 тыс км предел, и это уже факт.
 
s60 2.4 АКПП - 2004 -> s80 T5 АКПП - 2011 -> s80 V8 АКПП - 2009 + XC60 D4 АКПП - 2012
Upvote 0 Downvote
M

Mossokol

  • 15 февраля 2013
  • #291
Alaniya написал(а):
Mossokol, у меня таже история. Есть подозрения на гидромодуль, что то он путает при адаптации и не правильно поддает давление на переключениях. Масло горит очень сильно и всегда для него 30 тыс км предел, и это уже факт.
Нажмите для раскрытия...
Во во!! Прояснение в нашей ситуации... Реально 30 это мало для АТФ, я тоже удивился когда мне парни с сервиса сказали, что пора менять... 45-50 менял, но оно ещё светлое было, а тут я посмотрел... оно палёное совсем.. Я конечно педалирую, но не на столько:facepalm
Айсины эти блиннн.... Я "ZF" убивал, убивал на Линкольн Навигаторе, так и ничего с ним и не случилось..dash2

Добавлено через 5 минут
Alaniya, так вообще это реально как-то официально подтвердить? Ездил на диагностику?
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 15 февраля 2013
  • #292
Mossokol,
как уже было замечано выше смени масло и посмотри на ситуацию, двигатель у тебя мощный и на педаль ты точно нажимаешь так что при активной езде да еще по нашим пробкам к 30000 масло уже может придти внегодность легко
 
Upvote 0 Downvote
M

Mossokol

  • 15 февраля 2013
  • #293
FreeM@n, как вариант! Сейчас этим и займусь
О результатах и изменениях в алгоритме работы АКПП после замены масла, будет сообщено дополнительно.:7b
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 15 февраля 2013
  • #294
Mossokol написал(а):
FreeM@n, как вариант! Сейчас этим и займусь
О результатах и изменениях в алгоритме работы АКПП после замены масла, будет сообщено дополнительно.:7b
Нажмите для раскрытия...

будем ждать
 
Upvote 0 Downvote

kibalchish

0
Регистрация
10 июля 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим
  • 17 февраля 2013
  • #295
Масло не причина, а следствие. Если темное совсем, то конечно менять. И все же попробуй к оф. дилеру и пусть проверят обновление софта для АКПП.
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 17 февраля 2013
  • #296
kibalchish написал(а):
Масло не причина, а следствие. Если темное совсем, то конечно менять. И все же попробуй к оф. дилеру и пусть проверят обновление софта для АКПП.
Нажмите для раскрытия...

если масло горелое то и АКПП на нем работать нормально не будет...

а так в данном случае нужно и масло махнуть и софт проверить и уже дальше смотреть что будет
 
Upvote 0 Downvote

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 20 февраля 2013
  • #297
Ardentgirl написал(а):
это еще почему она не перегревается-то?! :facepalm
Нажмите для раскрытия...

Ну наверное потому что ее более правильно сделали

По крайней мере для нее не производителем предусмотрена установка дополнительного радиатора, как для пятиступки, значит проблем с тепловым режимом у нее нет.
 
Upvote 0 Downvote

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 6 Март 2013
  • #298
Для тех кому интересно, уже пробег после ремонта 50 тыс....
Правда, я уж тут решил что пророчества сбываются и коробас разваливается (подробности тут https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94490), но оказалось что рано паниковать. Все по-прежнему работает нормально. Скоро поеду масло менять в АКПП, надеюсь и после этого она выживет
 
Upvote 0 Downvote

V8AWD

0
Регистрация
31 октября 2012
Сообщения
984
Возраст
44
  • 6 Март 2013
  • #299
Mossokol, ты случайно не в Ростове Краснодаре 90ика взял?
 
Виноградов ПаV8ел
Upvote 0 Downvote

Leo77

RCM
Регистрация
25 Март 2009
Сообщения
723
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Имя
Лев
  • 6 Март 2013
  • #300
Нам всем интересно, удачи в эксплуатации:bv
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • ...
  • 20
Вперёд
First Назад 15 из 20 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача
  • Maeglin
  • 9 Сентябрь 2024
  • АКПП
7 8 9 10 11
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
212
Просмотры
12K
4 декабря 2024
skydriver
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Обзоры, ссылки Ограничитель момента на TF80-SC
  • Maeglin
  • 21 декабря 2022
  • АКПП
44 45 46 47 48
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
94K
4 июля 2025
Shanson
M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 TF80-SC пинки переключения 3-4 и 4-5
  • midif017
  • 6 октября 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: midif017
Ответы
18
Просмотры
9K
6 января 2024
midif017
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?