Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
RCM
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Всем привет! озаадачился и я тут ремонтом моторчика! Ну купил черный моторчик за 5000 из белорусии от Андрея :) нашел его не драйве! счастью небыло предела когда поставил и все заработало :)))) но счастье было не долгим потому как езжу я довольно аагресивно и моторчик этот поработал в разных довольно режимах пару дней и сдох нахрен, а когда я его вскрыл то увидел что щеточный узел от частых нагрузок подплавился и заплавил щетки которые перестали касаться коллектора из этого делаю собственный вывод и делюсь со всеми своими соображениями что моторчики черного цвета нонэйм работать могут но в щедящих режимах езды а родные моторчики там пластик щеточного узла совсем из другого материала и при перегревах не плавится а просто становится хрупким и при замене щеток просто разваливается! и порвщысь в каталогах нашел такую штуку как ремкомплект нашего моторчика! Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
ну дак вот к чему пишу я все это, может кто то гдето находил сам щеточный узел и знает его номерок? помогите плиз? :)
 
Fitovod написал(а):
С Новым годом и совет вкратце имхо может быть только один- не тратьте свое время и деньги, купите новый оригинальный насос. Сойдет также аналогичный от вага, с экономией около 4-5 тыс руб, но придется выполнить разборку, коррекцию деталей и сборку корпуса, гарантия при этом пропадает.
Если все равно хотите вновь и вновь наступать на грабли ремонтировать, а гугл в связи с нгзабанил, то здесь можно кое что найти
http://diagmoto.ru/haldex.php
 
Fitovod написал(а):
там щеточный узел как раз как в черном моторчике а хочется как раз как в оригинале
Увы ни оригинальных моторчиков, ни других запчастей производства Buhler для насосов халдекс, сыскать не удастся :hi:
Видимо насквозь запуган этот Buhler был сперва халдексом, а потом и боргом. не поставляет ничего в розницу ихнего. Предвосхищая вопросы, найти насос от борга также не просто, как моторчик к насосу халдекс от Buhler, хотя исходно именно борг сейчас делает насосы халдекс для наших авто, как и Buhler поставляет ему моторчики.
 
Crio написал(а):
Увы ни оригинальных моторчиков, ни других запчастей производства Buhler для насосов халдекс, сыскать не удастся :hi:
Видимо насквозь запуган этот Buhler был сперва халдексом, а потом и боргом. не поставляет ничего в розницу ихнего. Предвосхищая вопросы, найти насос от борга также не просто, как моторчик к насосу халдекс от Buhler, хотя исходно именно борг сейчас делает насосы халдекс для наших авто, как и Buhler поставляет ему моторчики.
Ну во смотри (если конечно можно на ты ;)) от куда берет моторчики например GP ??? GParts VO30783079 в этом насосе вероятнее всего моторчик стоит тот что нужно и уж очень врятли туда засунули черный ноунэйм мотр? :)
 
Fitovod написал(а):
от куда берет моторчики например GP ??? GPartsVO30783079 в этом насосе вероятнее всего моторчик стоит тот что нужно и уж очень врятли туда засунули черный ноунэйм мотр?
Ранее в обсуждениях рассматривались варианты, но товарищ из одной бывшей, но по прежнему солнечной республики СССР, работающий на заводе самого борга, практически целовал крест, что гп и оригинал есть одно и то же. Логика и разница в цене подсказывают, что скорее всего так и есть. уж больно специфичная этот насос вещь и не отольешь его из сапожной резины как любит это делать гп для опор стоек.
 
Crio написал(а):
Ранее в обсуждениях рассматривались варианты, но товарищ из одной бывшей, но по прежнему солнечной республики СССР, работающий на заводе самого борга, практически целовал крест, что гп и оригинал есть одно и то же. Логика и разница в цене подсказывают, что скорее всего так и есть. уж больно специфичная этот насос вещь и не отольешь его из сапожной резины как любит это делать гп для опор стоек.
Вот исходя из этого я и делаю вывод что если GP могут купить ориг моторчик значит надо работать в этом направлении :))) думаю вот разориться наа GP и разобрать сразу чтоб посмотреть что за моторчик стоит может есть какая маркировка?
 
Fitovod написал(а):
думаю вот разориться наа GP и разобрать сразу чтоб посмотреть что за моторчик стоит может есть какая маркировка?
На оригинале маркировка Buhler присутствует. Размышлял над проблемой ремонта и даже за копейку купил у одноклубника дохлый насос, правда он оказался разукомплектованным, но и того. что оказалось в руках, хватило для сервиса на работе, чтоб отказать в ремонте надолго.

----------

Fitovod написал(а):
делаю вывод что если GP могут купить ориг моторчик значит надо работать в этом направлении
Не вы первый и не вы последний делаете такой вывод, а многие даже пошли дальше, шерстили каталоги бухлера и даже писали ему любовные письма, но бухлер никому не дает :dn
 
Crio написал(а):
На оригинале маркировка Buhler присутствует. Размышлял над проблемой ремонта и даже за копейку купил у одноклубника дохлый насос, правда он оказался разукомплектованным, но и того. что оказалось в руках, хватило для сервиса на работе, чтоб отказать в ремонте надолго.
вот в том то и дело что присутствует только лого производителя а не каталожный номер! нужен католожник которого нигде е сыскать почемуто!
 
Может кто нибудь интересовался. Как пишут, стало появляться много поддельных недорогих и столь же не долгоживущих насосов халдекс. Как отличить подделку от оригинала? не хотелось бы получить от продавца в коробке вольво польский или какой там насос из числа репликантов.
 
Внесу свои пять копеек. У меня хс70 2008 года выпуска. И то же сгорел моторчик, я его перебрал, но на долго его не хватило. Поэтому я просто заказал на авито у человека полный аналог электромоторчика, только без фишки. Встал как родной полный привод работает. Вот только фирму производитель не помню. Это к разговору о том, что все таки электромоторчики продают, они есть, и кто то даже знает где и как их купить))
 
Мистик написал(а):
Поэтому я просто заказал на авито у человека полный аналог электромоторчика, только без фишки. Встал как родной полный привод работает.
Уточните, на нем есть штамп производителя?
Нет никакого желания покупать некую копию с не понятным ресурсом- пара снятия- установки кухни для доступа к насосу плюс потери времени и геморрой и можно выйти на сумму, превышающую стоимость оригинала.
Вопрос только как отличить оригинал от не оригинала, чтобы при покупке не схватить в коробке вольво или вага подделку.
 
Crio написал(а):
Уточните, на нем есть штамп производителя?
Нет никакого желания покупать некую копию с не понятным ресурсом- пара снятия- установки кухни для доступа к насосу плюс потери времени и геморрой и можно выйти на сумму, превышающую стоимость оригинала.
Вопрос только как отличить оригинал от не оригинала, чтобы при покупке не схватить в коробке вольво или вага подделку.
Вот по поводу штампа не помню. Снимал и ставил я сам в гараже. Так что затраты только своего времени. Помню говорили, что моторчик германский)))
 
Мистик написал(а):
Вот по поводу штампа не помню. Снимал и ставил я сам в гараже. Так что затраты только своего времени. Помню говорили, что моторчик германский)))
Обсуждение аналогов мотора насоса уже было. Даже кто то писал про найденный аналог в каталоге у того же бухлера, но увы аналог прошел всего несколько тыс км пробега, так что ровно такого же моторчика, как в халдекс, бухлер в свободную продажу не пускает.
 
Ну мой уже 25 тысяч отходил и вроде норм)). Кстати по поводу штампа, что мешает спросить у продовца на авито при покупки, что бы он фото показал, не понравилось и не купили, тут как бы каждый же сам решает. Ну а я по наивности просто заказал и все)).
 
Мистик написал(а):
Ну мой уже 25 тысяч отходил и вроде норм)). Кстати по поводу штампа, что мешает спросить у продовца на авито при покупки, что бы он фото показал, не понравилось и не купили, тут как бы каждый же сам решает. Ну а я по наивности просто заказал и все)).
Если не сложно, дайте плз ссылку на продавца. Речь о моторчике для насоса халдекс 3?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, дайте плз ссылку на продавца. Речь о моторчике для насоса халдекс 3?
Да халдекс 3го поколения. Моторчик ставился на мой хс70 2008 года выпуска)). Поищу, сохранился ли контакт. Только если найду сброшу в личку, что бы не обвинили в рекламе, ибо к самому продовцу я отношения не имею)).
 
михась написал(а):
поменял моторчик?
Нет, родной пока ходит. Бы куплен и разобран дохлый насос, чтобы определиться с целесообразностью ремонта и по результатам решено купить только новый. Если хотеть сэкономить, можно нацелиться на ваг, но насос придется разбирать для колхоза под халдекс Вольво.
 
@Crio, у меня их два.Заказал ремкомплект буду собирать.Оба не сгорели вращаются с трудом.
 
михась написал(а):
Заказал ремкомплект буду собирать.
Удачи, я же не буду играть в эту лотерею- посчитайте, сколько денежек уйдет на снятие- установку кухни кардана и фланца муфты (а там есть и сальники), подливку масла, по хорошему и фильтр надо менять, пока к нему нормальный доступ, а еще сервис на энном съеме может случайно порвать уплотнения кардана, просто согнув его по сочленениям до конца (что вида запрещает). Также не забудьте. что съем кардана подразумевает съем выпускного тракта. который может развалиться кой где по стыкам, ежели его шевелить.
Ремкомплект это вовсе не то, что борг и бухлер заказывают и ставят на своих заводах. Насколько можно понять, особенно это касается сальников и подшипников.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
48K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
137
Просмотры
106K
71miha71
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу