Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
RCM
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Crio написал(а):
В инструкции на хс90 в подписи последнее то указано на 340 что ли тыс, и наверное тысячам к 400 наступает износ основных узлов, купившие такой авто с корректированным пробегом жалуются, что вольво ведро.
Да там либо стоит либо ездит уже пенсия,каждая лягушка хвалит своё болото.
 
Crio написал(а):
Спросить у детишек, и можно узнать, что пенсия это все те кому за 30)
Я имею ввиду машину [emoji23]
 

Crio написал(а):
В инструкции на хс90 в подписи последнее то указано на 340 что ли тыс, и наверное тысячам к 400 наступает износ основных узлов, купившие такой авто с корректированным пробегом жалуются, что вольво ведро.
Так надо проверять и смотреть, скрученый пробег можно увидеть
 
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно:)
 
liner написал(а):
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно:)
Можно конечно и закрыть, а смысл?

[/QUOTE]
этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три.
Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает.
так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали.
Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог.
я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор.
так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает.

по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос.
 
liner написал(а):
Хочу тему закрыть
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
@Мистик, если не сложно, сколько уже пробежали на "китайско польском" насосе халдекс7
 
@Crio, тему Вадима про халдекс Дмитрий тоже закрыл, мне даже не успели ответить те, у кого спрашивал про промывку халдекса: стоит ли снимать насос, как правильно моется соленоид (обязательно ли его активировать итп), вопрос и потенциальный ответ, как мне кажется, важный. А новую минитему открывать, по-моему, нет смысла... :dont-now:
[automerge]1571124815[/automerge]
новый принцип: 1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
 
liner написал(а):
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно:)
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный. А так если что у меня востоновленый оригинал лежит. Как этот сдохнет буду менять
 
Мистик написал(а):
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный.
Электронасос муфты Халдекс работает не постоянно, зависит от режимов движения. Если не сложно, сколько пробег за год и где он происходит?
 
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы
закрытия, а не удаления.

Всем спасибо.
Неоднократные призывы присоединиться знающих людей к редактированию тем к результату не привели.
Действую так, как решил.
[automerge]1571214466[/automerge]
Mike15 написал(а):
А новую минитему открывать, по-моему, нет смысла..
Если в новой теме будет описано что-то, не имеющее ответов в других темах.
Я третьи сутки вчитываю в темы раздела Haldex, и в Ваших вопросах не увидел ничего удивительного, достаточно прочесть темы с пометкой "Решено".
Тем не менее, я совершенно не против Вашей новой темы. Напротив, чем вычитывать ответы на Ваши вопросы в разных FAQ, проще будет Вашу тему превратить в некое "зёрнышко".
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Мистик написал(а):
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный.
День добрый, как дела у китайского моторчика? Не помните, китайский моторчик черного или серебристого цвета?
 
71miha71 написал(а):
Можно конечно и закрыть, а смысл?
этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три.
Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает.
так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали.
Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог.
я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор.
так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает.

по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос.
[/QUOTE]
Насколько можно понять, главным является даже не качество изготовления ноу нейм моторчика, а качество сальника, который сменит оригинал при смене моторчика, ибо у большинства именно через него вскорости происходит пропуск масла к мотору и его последующий отказ..на просторах интернет можно найти информацию, что якобы поставляемые в запчасти коричневые сальники живут долго, а черные наоборот, а также встречатеся, что в принципе не удастся найти новый годный сальник, с ресурсом, равным ресурсу сальника в заводском узле.не прокомментируете?
 
Crio написал(а):
День добрый, как дела у китайского моторчика? Не помните, китайский моторчик черного или серебристого цвета?
Моторчик то ли черный то ли коричневый щяс точно не помню. Но не серебристый это точно. Извините за тафталогию. Работает пока норм, но есть одно но мне кажется полный привод включается с запаздыванием и иногда буксуешь задние колеса дёргаются но не прокручиваются. Возможно это их АБС блокирует. Не очень понимаю логику работы нашего полного привода. Видел такую же ерунду с работай полного привода на видео ютюб
 
Мистик написал(а):
иногда буксуешь задние колеса дёргаются но не прокручиваются
Неоднократно буксовал зимой и специально открывал дверь для просмотра прокрута задних колес, никогда не было, чтобы они дернулись и все, момент отлично передается, не смог определить на глаз лаг между буксом передка и прокрутом зада.
Колесо может дергаться и останавливаться из за отсутствия блокировки дифференциала, скорее всего когда колесо дернулось и встало- соседнее колесо вполне себе крутилось.
[automerge]1647969794[/automerge]
Интересно, чем черный мотор отличается от серебристого по потрохам..
 
Crio написал(а):
Неоднократно буксовал зимой и специально открывал дверь для просмотра прокрута задних колес, никогда не было, чтобы они дернулись и все, момент отлично передается, не смог определить на глаз лаг между буксом передка и прокрутом зада.
Колесо может дергаться и останавливаться из за отсутствия блокировки дифференциала, скорее всего когда колесо дернулось и встало- соседнее колесо вполне себе крутилось.
[automerge]1647969794[/automerge]
Интересно, чем черный мотор отличается от серебристого по потрохам..
В этот момент другое заднее колесо никто не смотрел, если ещё раз попаду в такую ситуацию попрошу жену обязательно посмотреть
 
Пролетарский шалом. :)
Моего рукопашного ремонта хватило на 30 тыс плюс-минус.
Где сейчас положено моторчики на третий халдекс покупать, есть советы?
 
Mihan написал(а):
ШИМ регулирование не предполагает нагрев. И всё пропорционально, выдаваемая мощность мотора и ток связаны между собой :) просто мотор способен дать больше, но у него возьмут ровно столько сколько нужно.
Это грубо говоря как аккумулятор бОльшей мощности, машина заведется и от 45ач аккумулятора, но если поставить 105ач она так же заведётся и ничего не перегорит.

----------


с той же целью что и не продаёт их в розницу производитель.
Сгорают моторчики и часто, как раз от повышенных нагрузок.

Интересно в плате ШИМ мосфеты присутствуют?
[automerge]1657880842[/automerge]
Maeglin написал(а):
Пролетарский шалом. :)
Моего рукопашного ремонта хватило на 30 тыс плюс-минус.
Где сейчас положено моторчики на третий халдекс покупать, есть советы?
3 поколение

 
КотБаши написал(а):
Сгорают моторчики и часто, как раз от повышенных нагрузок.
Гыгы...
Что значит "повышенная нагрузка"?:)

КотБаши написал(а):
Интересно в плате ШИМ мосфеты присутствуют?
А есть другие решения для ЭТОЙ задачи?:)
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
48K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
137
Просмотры
106K
71miha71
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу