XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
при ремонте перепрошивка обязательна?

----------

SergVolvo написал(а):
пишите [email protected]
договоримся о ремонте, прислать можно экспресс почтой, ремонт займет сутки.
Гарантия один год как на новый модуль.

на почту отписался
 
Перепрограммируется только бушный или новый СЕМ.
Все делается под ключ. Поставил , ошибки стер и поехал, и забыл об этой проблеме.
 
всем привет. после "потопа" были разные глюки, причину устранил, глюки сняли в сервисе, но через какое то время опять появились. сейчас пишет проблему с подушками, не открывается с пульта, не работает свет в салоне. затоплено было зеркало в салоне, я потом открывал, сушил, чистил.

----------

что можно сделать? только замена? что такое СЕМ и где он установлен?
 
Народ приветствую. Подскажите.
На XC90 пропал сигнал. На сервисе провели диагностику, сказали улитки сдохли... Ладно приобрел новые, поставил, та же картина. На сервисе предварительно говорят о неисправности CEM, хотя ранее модуль хоть и не вынимали, но по косвенным признакам сказали, что не он. Контакты на разъемах не были окислены, следов влаги в месте размещения нет и ошибок на компьютере также.
При нажатаии сигнала на руле, 12V приходит на разъем, но судя по всему, ток поступает недостаточный (на тестере показывает 11,9V)
Не очень хочется влетать на замену всего CEM, тем более, что ошибок компьютер не диагностирует... Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Что и где можно диагностировать самомтоятельно? (dice имеется)
 
Здравствуйте.
Имеется ХС 90 2005 г.,Европиоид. Начались следующие проблемы - вначале глючил ближний свет (то включится, то нет) Поменяли модуль управления светом - проблема ушла. Потом начала глючить магнитола (то включится, то нет, то часть кнопок не отвечает, то не выключается после выключения машины). Отремонтирован блок ICM - проблема ушла. Теперь опять начались проблемы с магнитолой (периодически) плюс не работает совсем ближний свет - CEM не активирует реле управления светом, хотя питание на контактах реле 1 и 5 присутствует (1 и 2 управляющий, 3 и 4 изначально замкнуты, 3 и 5 должны замыкаться при активировании), видимо тупо массу не дает блок. Реле исправно. Ни через Виду ни в ручную свет ближний не активируется, хотя Вида пишет что реле задействовано при активации.
Я так понимаю, нужно готовится к ремонту СЕМа? Ошибок нет по блокам.
П,С. - заранее благодарен за помощь
 
Разбирать машину и искать неисправность нужно.
 
2 Гугги: соглашусь с Сергеем:

SergVolvo написал(а):
Разбирать машину и искать неисправность нужно.

Ситуация была пройдена на своей шкуре. Разборка и полная диагностика цепи на старой Вольво есть вещь необходимая при озвученных сложностях. Что радует, разобрать салон по VIDA и при наличии правильно заточенных рук, не так и сложно...
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
2 Гугги: соглашусь с Сергеем:



Ситуация была пройдена на своей шкуре. Разборка и полная диагностика цепи на старой Вольво есть вещь необходимая при озвученных сложностях. Что радует, разобрать салон по VIDA и при наличии правильно заточенных рук, не так и сложно...

Позвольте уточнить - зачем разбирать полностью салон, если проблема локализована на уровне CEMa? Питание на реле приходит и с блока и с аккума, а само реле при его исправности не срабатывает. То есть не происходит управление реле ближнего света на СЕМе.
 
Гугги, ну еже ли вы всё уже нашли зачем спрашивали тогда?
Огорчу только вас, в СЕМ 2005 года НЕТ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, его просто нет, физически нету.
СМ схемы Группа 35 Освещение.
Так что с вашей локализацией я в корне не согласен.
Изучайте схемы дальше http://www.volvotechinfo.ru, тестер вам в помощь.
Может и поймете свою ошибку.
 
Снимите CEM и посмотрите, не залило ли его водой.
На машине 2005 года все реле впаяны в CEM. (это только в машинах до 2004 года можно было просто поменять реле). В VIDA есть инструкция, как вынимать CEM. Для этого придется снимать дворники и жабо.
 
SergVolvo написал(а):
@Гугги, ну еже ли вы всё уже нашли зачем спрашивали тогда?
Огорчу только вас, в СЕМ 2005 года НЕТ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА, его просто нет, физически нету.
СМ схемы Группа 35 Освещение.
Так что с вашей локализацией я в корне не согласен.
Изучайте схемы дальше http://www.volvotechinfo.ru, тестер вам в помощь.
Может и поймете свою ошибку.

Извините Сергей, Вы правы. Это я ошибся в годе машины - авто 2004 года (писал по запарке)
СЕМ живой внешне, и внутри - ни окислов. ни гнили. Провода прозвонены. Реле исправно - проверил на блоке питания, плюс менял местами. Шунты тоже менялись местами, проверялись тестером - все в порядке
Вот наглядно что протестировал на авто
http://radikal.ru/big/9ssdwwbtl7ici

----------

Andrey2000 написал(а):
Снимите CEM и посмотрите, не залило ли его водой.
На машине 2005 года все реле впаяны в CEM. (это только в машинах до 2004 года можно было просто поменять реле). В VIDA есть инструкция, как вынимать CEM. Для этого придется снимать дворники и жабо.

Извиняюсь, ошибся в годе авто - 2004. Реле там съемные, а не впаяные, СЕМ не Г-образный.
 
Тогда берите схему и потихоньку разбирайтесь. Посмотрите шунты (которые втыкаются в CEM) и провода идущие к ним. Если пластик вокруг шунтов оплавлен, то скорее всего придется менять куски проводов с клемами, так как они перегретые и нормально контакт держать не будут.
 
Andrey2000 написал(а):
Тогда берите схему и потихоньку разбирайтесь. Посмотрите шунты (которые втыкаются в CEM) и провода идущие к ним. Если пластик вокруг шунтов оплавлен, то скорее всего придется менять куски проводов с клемами, так как они перегретые и нормально контакт держать не будут.

Внешний осмотр ни выявил каких-либо проблем. Все чисто. Внутри СЕМа тоже явных отклонений нет - такое впечатление, что только с конвеера)
 
Гугги написал(а):
Внешний осмотр ни выявил каких-либо проблем. Все чисто. Внутри СЕМа тоже явных отклонений нет - такое впечатление, что только с конвеера)

Смотрите тогда предохранители в салоне 11С/2, 11C1. реле CMI4(2/63), CMI6(2/152), CMI7(2/62), шунт CSH4(20/27), а так же предохранители предохранители в салоне 11C/10, 11C/11, предохранители в моторном отсеке 11B18, 11B17, 11B20 и 11B21

Так же рекомендую прочитать ошибки, может это натолкнет на какие то мысли.
 
Помогите, пожалуйста советом, вольво хс90 2006г, куплена в сентябре 2016г, все нравится, покупкой довольны, но в ноябре, первый раз как выпал снег, вдруг заклинило дверь, заблокировалась, я понял что проблема с проводкой в двери, приехав на станцию, высказал свои предположения, все так и было, нашли проблему в проводе, через какое то время стал парктроник то работает, то нет, плюс стал резко разряжаться аккумулятор, если его отключить на ночь , то не разряжается. Он новый. Мое предположение, что опять где то проводка пробивает. Может кто еще подбросит мысль?
 
ivl, скорее всего утопили СЕМ DEM REM.
Нужно разбирать смотреть кто из них или проводка гниет.
Без диагностики увы никак точнее не сказать.
 
ivl написал(а):
Помогите, пожалуйста советом, вольво хс90 2006г, куплена в сентябре 2016г, все нравится, покупкой довольны, но в ноябре, первый раз как выпал снег, вдруг заклинило дверь, заблокировалась, я понял что проблема с проводкой в двери, приехав на станцию, высказал свои предположения, все так и было, нашли проблему в проводе, через какое то время стал парктроник то работает, то нет, плюс стал резко разряжаться аккумулятор, если его отключить на ночь , то не разряжается. Он новый. Мое предположение, что опять где то проводка пробивает. Может кто еще подбросит мысль?

Надо делать диагностику машины и выкладывайте сюда ошибки. А так можно долго гадать.
По поводу разрада аккумулятора может быть что угодно и CEM (который может быть залит или из за люка или из за крышки под жабо), и сирена сигнализации, которая может глючить (постоянно срабатывать сигнализация, при этом сирена уже не орет, но лампочки мигают.) и любой другой блок в машине, который может быть или залит или неисправен.

С парктроником может быть как сам датчик (как только зальет его водой, сразу глючит, просохнет опять работает), так проводка или сам блок парктроника. 2006 год это еще дорестайлинг, там парктроники торчат из бампера, чуть его прижали при парковке и он уже мертвый или начинает глючить. Я по этому поводу на машину жены (тоже XC90 2006 года) поставил рестайлинговый бампер. Там парктроники другие и они утоплены в бампер. За 2 года небыло никаких проблем, а до этого раз в пол года скидывал бампер и менял парктроники.

И незатягивайте с диагностикой. Если аккумулятор так быстро разряжается, то утечки не слабые. Электрокорозия может совсем убить проводку или блок. Или все может дойти и до пожара...
 
Здравствуйте!
Если где-то была похожая тема дайте ссылку или тут можно дать совет куда рыть.
Около 3-х месяцев назад перестала работать вся электроника левой двери (свеклоподъёмник,зеркало заднего вида и центральный замок ), на днях после замены турбины заехал к знакомому авто электрику на диагностику . Но помимо умершего ддм блока выдало ещё кучу ошибок и все на плохой сигнал ,ошибки сбросили и через 50-100км я заехал вновь и таже история , плохой сигнал по всем блокам .... С чего начать?:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ReVatanabe
Ответы
11
Просмотры
4K
ReVatanabe
R
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
9K
blackkasper
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу