S60 I Бензин Проблема с тягой на Вольво s60

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Проблема с тягой на Вольво s60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей 1573

0
Регистрация
30 октября 2018
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Нижегородская область
Кто подскажет в чем проблема.нет тяги как будто авто кто то за задницу держит.больше 110 вообще не разогнать.вчера делал диагностику по двигателю только одна ошибка по дроссельной заслонки во 2 положении и то не критично дигност сказал.акпп без ошибок.остальные ошибки только по блоку климат контролю.в чем может быть проблема.авто только взял незнаю с чего начать.на клапанной крышки около свечей масло присутствует.и ещё фокус подключает прикуриватель и движок начинает троить минут через 5. Сопля висит от одной фары к другой.да и блок климата не родной от v70 стоит.вообщем для начала хочу чтоб поехала как надо а там буду делать все остальное.кто подскажет с чего начать
 
Начать надо с полной и вдумчивой диагностики!
 
Это как.научите

----------

Где что проверить.с чего начать в первую очередь
 
Андрей 1573 написал(а):
Где что проверить.с чего начать в первую очередь
Если машина от 2005 года, то посмотреть по какому цилиндру пропуски при
Андрей 1573 написал(а):
и ещё фокус подключает прикуриватель и движок начинает троить минут через 5
Искать из за чего
 
Андрей 1573 написал(а):
Это как.научите

----------

Где что проверить.с чего начать в первую очередь

Для начала проверяем есть ли накат у машины. Дале делим проблему на двигатель и АКПП.
Проверяем не "буксует" ли автомат. Если нет, переходим проверке двигателя.
Здесь сложнее, и если нет опыта с данным мотором, лучше иметь мотор-сканер ошибок и параметров.
Измеряем компрессию, давление топлива, проверяем воздушный и топливный фильтр. Свечи с катушки проверяем на износ и трещины. Далее в произвольном порядке: правильность установки ГРМ, работоспособность муфты VVT, работоспособность клапана управления муфты VVT, расходомер, дроссель.
И главное убедится, что в баке нет грязи и заправлен правильный бензин.

Удачи!
 
Спасибо за совет.на неделе как раз и займусь по порядку как написали.просто авто только взял и не знаю с чего начать.смотрел на клапанной крышке присутствует масло рядом с катушками свечей.и так же клапан vvt тоже был в масле.вообщем сейчас куплю расходники и потихоньку буду искать причину.если что непонятно будет то буду спрашивать.надеюсь подскажите где что и как и с чем его едят.

----------

Авто 2001 г.в 140 л.с
 
PbMan написал(а):
Для начала проверяем есть ли накат у машины. Дале делим проблему на двигатель и АКПП.
Проверяем не "буксует" ли автомат. Если нет, переходим проверке двигателя.
Здесь сложнее, и если нет опыта с данным мотором, лучше иметь мотор-сканер ошибок и параметров.
Измеряем компрессию, давление топлива, проверяем воздушный и топливный фильтр. Свечи с катушки проверяем на износ и трещины. Далее в произвольном порядке: правильность установки ГРМ, работоспособность муфты VVT, работоспособность клапана управления муфты VVT, расходомер, дроссель.
И главное убедится, что в баке нет грязи и заправлен правильный бензин.

Удачи!
Зачем это, если у него
Андрей 1573 написал(а):
и ещё фокус подключает прикуриватель и движок начинает троить минут через 5
Какая то катушка полудохлая, надо выяснить на каком цилиндре. Раз авто 2001 года, то при четверении отключать по очереди катушки и смотреть где нет изменений
 
PbMan написал(а):
Для начала проверяем есть ли накат у машины. Дале делим проблему на двигатель и АКПП.
Проверяем не "буксует" ли автомат. Если нет, переходим проверке двигателя.
Здесь сложнее, и если нет опыта с данным мотором, лучше иметь мотор-сканер ошибок и параметров.
Измеряем компрессию, давление топлива, проверяем воздушный и топливный фильтр. Свечи с катушки проверяем на износ и трещины. Далее в произвольном порядке: правильность установки ГРМ, работоспособность муфты VVT, работоспособность клапана управления муфты VVT, расходомер, дроссель.
И главное убедится, что в баке нет грязи и заправлен правильный бензин.

Удачи!

Всегда начинаю с самого простого герметичность впуска. Половина проблем современных моторов решаются на этом этапе.
 
Ещё вопрос.а если на горячую тупит ещё больше то это что.и недавно поехал до МРЭО и случилось что глохнет прямо на ходу.потом в гараже на холостых работала все хорошо и взяла сама заглохла.пытался заводить схватывает и тут же сразу глохнет.как не пытался.подождал где то час и завелась опять идеально.может бензонасос или фильтр просто забиты конкретно
 
Андрей 1573 написал(а):
дигност сказал.акпп без ошибок

Я, конечно, не большой специалист, но, имхо на этой машине задолго до того как появится ошибка по коробке и так уже будет понятно, что с ней что-то не так.

Я бы косу к катушкам зажигания проверил, вкуумные трубки на впуске, забитость сетки клапана vvt.
 
На днях попробую все проверить.но на клапане vvt масло присутствует.да и рядом с катушкой тоже.время все не хватает заняться конкретно.спасибо за совет
 
Андрей 1573 написал(а):
Ещё вопрос.а если на горячую тупит ещё больше то это что.и недавно поехал до МРЭО и случилось что глохнет прямо на ходу.потом в гараже на холостых работала все хорошо и взяла сама заглохла.пытался заводить схватывает и тут же сразу глохнет.как не пытался.подождал где то час и завелась опять идеально.может бензонасос или фильтр просто забиты конкретно
По поводу "сама заглохла"
Как вариант (не знаю применимо ли к volvo) но проверить самому не сложно:
У меня на BMW так умирал акб. Постоит на холостом заведенная а потом бац и глохнет. Проверьте напряжение АКБ.
 
И "земли" надо проверить.
Что-то где-то не подключено/оборвано/отгнило.

В первую очередь "землю" ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Ок.спасибо братишки за советы.все никак до гаража не доберусь пока.все работа будь она не ладно.наверное уже на новогодние праздники займусь.все равно не пью так хоть авто займусь
 
Вопрос на засыпку а есть в нижнем Новгороде хороший электрик по Вольво чтоб проверить все или хороший специалист а то кроме диагностики что то никто не встречается.чтоб найти этот корень зла в автомобиле.чтоб знать в чем проблема
[automerge]1549475944[/automerge]
А из за катализатора может так тупить авто.да проверил как и говорили впуск так оказалось что корпус воздушного фильтра вообще с трещиной хорошей сейчас жду когда придет с разборки корпус и начну менять расходники потихоньку.
[automerge]1552746665[/automerge]
У кого нибудь проблема с катализатором была.как она вылазиет
[automerge]1553336571[/automerge]
Поменял.свечи с воздушным фильтром.теперь на холодную задирает обороты до 2000 . Из за чего это может быть.и когда сбрасывает то детонация идёт.
[automerge]1555963648[/automerge]
Все перелопатил.даже дроссель отремонтировал.сетку в бензаннасосе чистил.и все равно авто тупит не по детски.катушки все в норме.свечи и филт Ра все поменял . ГРМ и т.д тоже вплоть до масла.даешь газу в пол а она как будто захлёбывается.не хватает тяги ее разогнать что это катализатор или.акпп вроде переключает как надо.
[automerge]1555963806[/automerge]
Да диагностику делал.ошибки по дмрв и датчик детонации.кто что подскажет.где проблема
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
P
Последнее сообщение: liner
Ответы
21
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу