
ШоферЧемодана
0
- Регистрация
- 25 Май 2013
- Сообщения
- 37
- Имя
- Стас
Всем привет! У меня на 740-й седане (1988 г., бельгийка). 3-контактный разъём спидометра (на проводке), но 4-контактный - на приборке. Спидометр посему не работает. Добрые люди дали погонять 3-контактную приборку (2 таких ставил). С ними работает спидометр/одометр и тахометр, но не работает датчик температуры и топливомер.
Моя приборка в свою очередь работает на другой 740-й 1984 г. (все приборы, в т. ч. и спидометр).
Датчик на мосту и провода от него на моей машине - живые.
Одна из приборок, что мне давали погонять, американская (спидометр в милях, подсветка светодиодная). Так вот на ней тахометр подвирает: завышает показания процентов на 20 (относительно моей родной приборки).
Теперь, собственно, вопрос задачи:
1. Чем принципиально отличаются цепи спидометра на 3- и 4-контактных приборках и машинах? Можно ли 4-контактную приборку заставить работать на моей машине с 3-контактной проводкой? Может, провод какой от датчика с моста протянуть новый?
2. Можно ли с помощью эталонного электронного тахометра проверить показания тахометра в приборках? Я теперь не догоняю: то ли мой тахометр занижает показания, то ли тахометр с той американской приборки завышает.
3. Можно ли на 3-контактной приборке (на которой у меня работает спидометр, но не работают топливомер и термометр) как-нибудь заставить работать датчик темпетатуры и топлива?
Если у кого в Москве есть 3-контактная приборка, можно померить? Если мне подойдёт, можем поменяться
Моя приборка в свою очередь работает на другой 740-й 1984 г. (все приборы, в т. ч. и спидометр).
Датчик на мосту и провода от него на моей машине - живые.
Одна из приборок, что мне давали погонять, американская (спидометр в милях, подсветка светодиодная). Так вот на ней тахометр подвирает: завышает показания процентов на 20 (относительно моей родной приборки).
Теперь, собственно, вопрос задачи:
1. Чем принципиально отличаются цепи спидометра на 3- и 4-контактных приборках и машинах? Можно ли 4-контактную приборку заставить работать на моей машине с 3-контактной проводкой? Может, провод какой от датчика с моста протянуть новый?
2. Можно ли с помощью эталонного электронного тахометра проверить показания тахометра в приборках? Я теперь не догоняю: то ли мой тахометр занижает показания, то ли тахометр с той американской приборки завышает.
3. Можно ли на 3-контактной приборке (на которой у меня работает спидометр, но не работают топливомер и термометр) как-нибудь заставить работать датчик темпетатуры и топлива?
Если у кого в Москве есть 3-контактная приборка, можно померить? Если мне подойдёт, можем поменяться