начали сами включаться дворники: в быстром режими и в интервале, на под рулевой переключатель не реагировали, при выключении зажигания не отключались.
Поставил в гараж и скинул клемму с акума, на утро накинул клему и дворники не включились. Плюнул поехал без работающих щеток, спустя 30 минут поездки они включились и стали исправно функционировать, через час стали опять так же глючить, снял клемму и обратно отдел и они опять остановились. Катался еще целых два часа, больше не включались.
Посмотрел форум :facepalm решил снять разъем с сигнализации, т.к. народ пишет что в ней текут встроенный аккумуляторы и плата сигнализации дает не верные импульсы на шину где дворники.
Это не помогло, не включились!
Взял у друга сканер Launch, блок CEM дает две ошибки по мотору дворников.
Перед покупкой нового мотора решил проверить работоспособность, подъехал что то типа разборки машин, там нашли бу мотор с платой от праворукой вольвы, подключил в и итоге не работает.
Сдался, позвонил в Обухов, по телефону сказали что скорее вышел блок СЕМ из строя , отогнал туда машину на диагностику, завтра будут диагностировать.
Действительно блок СЕМ?
если да то какие варианты кроме полной замены блока есть? т.к. цена нового :dum
позвонили с Обухова, сказали мотор стеклоочистителя, видимо тот что подключал от правого руля с другой распайкой идет. Обухов будет устанавливать новый, надеюсь вопрос снимется.
позвонили с Обухова, сказали мотор стеклоочистителя, видимо тот что подключал от правого руля с другой распайкой идет. Обухов будет устанавливать новый, надеюсь вопрос снимется.