Проблемы с запуском volvo s80 2.5 2007

Вы смотрите тему:
Проблемы с запуском volvo s80 2.5 2007

D

deerhunter91

0
Регистрация
22 апреля 2016
Сообщения
11
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, появилась весьма странная проблема при запуске авто. Иногда долго крутит стартером-не может схватить. Отслеживал по vida давление топлива и пропуски зажигания-все в норме, менял свечи-ничего не поменялось. Если сбросить клемму с аккумулятора то какое то время после этого заводится с пол оборота, как и должна. На новогодние праздники оставлял без движения на неделю (-8 С), завелась отлично. Но бывает остынет пару часов после движения-и опять долго крутит. Подозреваю что это каким то образом связано с вентиляцией бака, но вот каким.. Буду рад любым идеям, заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
У авто в подписи (европейка) тоже можно видой контролировать давление топлива, пытаться регулировать производительность насоса, только ни датчика, ни модуля управления насосом нет, а эти показания виды есть фантомные боли от американской версии, случайно попавшие в европейку.
Нужны уточнения для дальнейшего обсуждения, есть ли в авто физически на рампе датчик давления топлива и существует ли модуль управления топливным насосом.
 
У ТС есть датчик давления, но лучше манометром смотреть. Показания датчика температуры ож посмотреть бы и топливные коррекции. Еще из за наводок от стартера на дпкв страдают.
 
Fatto написал(а):
У ТС есть датчик давления, но лучше манометром смотреть. Показания датчика температуры ож посмотреть бы и топливные коррекции. Еще из за наводок от стартера на дпкв страдают.
Промониторил видой "плохой запуск" температура за бортом 0, температура топлива и воздуха на впуске 0.



P.S. При предыдущей попытке поймать плохой запуск видой (условия были практически аналогичны-заглушил вечером, завел утром t=0°) делал апдейт конфигурации авто, который она (вида) предлагает делать при каждом соединении с машиной, в процессе апдейта были слышны глухие стучащие звуки в районе задней правой части автомобиля, подобные звуки также имеются когда скидываешь и одеваешь клемму аккумулятора, после этого авто завелся в штатном режиме (как и после скидывания клеммы).
 
Последнее редактирование:
deerhunter91 написал(а):
Промониторил видой "плохой запуск" температура за бортом 0, температура топлива и воздуха на впуске 0.



P.S. При предыдущей попытке поймать плохой запуск видой (условия были практически аналогичны-заглушил вечером, завел утром t=0°) делал апдейт конфигурации авто, который она (вида) предлагает делать при каждом соединении с машиной, в процессе апдейта были слышны глухие стучащие звуки в районе задней правой части автомобиля, подобные звуки также имеются когда скидываешь и одеваешь клемму аккумулятора, после этого авто завелся в штатном режиме (как и после скидывания клеммы).


Странный запуск, но такое впечатление что схватывает один цилиндр . Проверяли базовые вещи , свечи , компрессия? Стрелка тахометра не прыгает при старте?
 
Fatto написал(а):
Странный запуск, но такое впечатление что схватывает один цилиндр . Проверяли базовые вещи , свечи , компрессия? Стрелка тахометра не прыгает при старте?
Свечи новые стоят, пропусков зажигания на ходу нету, копрессию не замерял (около года назад чуть больше 10 по всем цилиндрам) но мощность развивает и тянет хорошо, стрелка тахометра прыгает, как видно по видео (параметр Engene speed). Такой запуск далеко не всегда, в основном все штатно.
 
deerhunter91 написал(а):
стрелка тахометра прыгает, как видно по видео
На видео стрелки нет, а то что в виде не очень показательно ибо выведено много параметров при этом частота их обновления снижается. Если стрелка тахометра при запуске все таки скачет резко до 2-3 тыс оборотов, то надо чинить стартер.
 
Правильный олигарх написал(а):
Или подкинуть исправный ДПКВ
Да там ломаться нечему. Да и проблема только при запуске.
 
Fatto написал(а):
На видео стрелки нет, а то что в виде не очень показательно ибо выведено много параметров при этом частота их обновления снижается. Если стрелка тахометра при запуске все таки скачет резко до 2-3 тыс оборотов, то надо чинить стартер.
До 2-3 не скачет, ниже холостых, но проблема не в этом, стартер крутит бодро, только вот когда он бросает, то цилиндры не схватывают и обороты проседают, потом стартер опять их повышает и так пока не схватит. Но повторюсь, такой проблемный запуск далеко не всегда, а при условиях, описанных выше.
 
Недавно меня посетила идея, на что похож такой долгий запуск двс. Сразу после замены топливного фильтра, когда заводишь, то ждешь пока топливо прокачается по магистрали и появится давление. Решил проверить-вытащил предохранитель на насос и начал заводить, чтобы сбросить давление (обычно в таком случае двигатель работает секунд 20-30 потом обороты падают и он глохнет), но машина не завелась, давления там не было. Данный факт был проверен несколько раз, следовательно виноват скорее всего обратный клапан в топливной системе. На следующей неделе буду менять внутренности насоса-мотор, трубки, сетку (пробег родного 192к, оригинальный насос в сборе неоправдано дорог) По результатам отпишусь. Остался только вопрос, где кроме самого мотора насоса могут быть обратные клапана в топливной системе? Нашел на drive2 описание похожей проблемы (Топливный насос — бортжурнал Volvo S80 II Мурзилка 2007 года на DRIVE2), то что изображено на фото может быть также обратным клапаном?
Спасибо за ответы!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы с запуском volvo s80 2.5 2007
    d4e665s-960.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 79
deerhunter91 написал(а):
Недавно меня посетила идея, на что похож такой долгий запуск двс. Сразу после замены топливного фильтра, когда заводишь, то ждешь пока топливо прокачается по магистрали и появится давление. Решил проверить-вытащил предохранитель на насос и начал заводить, чтобы сбросить давление (обычно в таком случае двигатель работает секунд 20-30 потом обороты падают и он глохнет), но машина не завелась, давления там не было. Данный факт был проверен несколько раз, следовательно виноват скорее всего обратный клапан в топливной системе. На следующей неделе буду менять внутренности насоса-мотор, трубки, сетку (пробег родного 192к, оригинальный насос в сборе неоправдано дорог) По результатам отпишусь. Остался только вопрос, где кроме самого мотора насоса могут быть обратные клапана в топливной системе? Нашел на drive2 описание похожей проблемы (Топливный насос — бортжурнал Volvo S80 II Мурзилка 2007 года на DRIVE2), то что изображено на фото может быть также обратным клапаном?
Спасибо за ответы!

Судя по показанию датчика давления в момент плохого запуска давление в норме, не похоже на проблему с топливом. Но проверить остаточное давление после выключения двигателя не повредит конечно. через 20 минут оно не должно упасть ниже 2 атм , можно смотреть по датчику или в идеале манометру. Возможные утечки- обратный клапан внутри насоса, клапан что на вашем фото , форсунки. Клапан на фото не обратный , он открывается при давлении выше 4 бар и закрывается около 2 бар, . нужен для работы эжекционного насоса. Но это все не вяжется с тем, что при более низких температурах запуск стабильный.
 
Fatto написал(а):
Судя по показанию датчика давления в момент плохого запуска давление в норме, не похоже на проблему с топливом. Но проверить остаточное давление после выключения двигателя не повредит конечно. через 20 минут оно не должно упасть ниже 2 атм , можно смотреть по датчику или в идеале манометру. Возможные утечки- обратный клапан внутри насоса, клапан что на вашем фото , форсунки. Клапан на фото не обратный , он открывается при давлении выше 4 бар и закрывается около 2 бар, . нужен для работы эжекционного насоса. Но это все не вяжется с тем, что при более низких температурах запуск стабильный.
После написания первого сообщения в теме были плохие запуски и на холодную, при большом минусе на улице, видимо, проявляется реже.

Давление не держит уже сразу после остановки мотора
 
deerhunter91 написал(а):
После написания первого сообщения в теме были плохие запуски и на холодную, при большом минусе на улице, видимо, проявляется реже.

Давление не держит уже сразу после остановки мотора


Что то оно слишком быстро падает, какой то клапан вообще не держит. В идеале узел насоса менять в сборе.
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Corason
Последнее сообщение: Corason
Ответы
36
Просмотры
3K
Corason
Corason
V
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
60
Просмотры
10K
el_angelo
Сверху Снизу