Партнеры Решено Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво

Вы смотрите тему:
Партнеры Решено Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
РосАвтоПодбор

РосАвтоПодбор

0
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
8 Август 2018
Сообщения
565
Марка машины
Volvo
Модель
XC60 Ocean Race
Регион
Москва
Имя
Андрей
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
Приветствуем всех владельцев Вольво и желающих ими стать.
Мы команда автомобильных экспертов и занимаемся подбором автомобилей. То есть помогаем людям покупать хорошие машины.
Мы специализируемся на подборе Вольво, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет. Объединившись в 2015 году в компанию Росавтоподбор, мы заметно увеличили количество подбираемых Вольво. В этих машинах мы уверены, а значит и наши клиенты.
Мы сами предпочитаем ездить на Вольво и рекомендуем именно эти машины. На сегодняшний день наша команда помогла заказчикам купить Вольво больше двухсот раз.
Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ.
Марка Volvo
А вольво подобранные для соклубников и отзывы от них вы увидите ниже в этой ветке.

Наши услуги будут актуальны:

  • Тем, кто хочет купить Volvo в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно.
  • Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность, особенно если это Вольво и не хочет совершить большую ошибку.
  • Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.

Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный Volvo будет найден, автоэксперт сопроводит сделку.

Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:

  • Проходят проверку юридической чистоты.
  • Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
  • Не требуют серьёзных вложений по технической части.
В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.

Стоимость наших услуг в комплексе, согласно бюджету на покупку автомобиля:

до 2,5 млн. руб . = 50 000 руб.
от 2,5 млн. руб. = 70 000 руб.

Стоит отметить, что стоимость наших услуг окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего Volvo. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто.
Ещё одна особенность работы с нами - если мы с вами не купим автомобиль (например вам не понравятся предложенные автомобили, не устроит наша работа, купите машину самостоятельно, передумаете покупать машину) - наши услуги будут для вас бесплатны (ме поностью вернём сделанную предоплату). То есть - либо наши услуги будут полезны, либо бесплатны. Как-то так.
Другие услуги: Первичная Консультация от наших автоэкспертов бесплатна на форуме и по телефону, главное скажите , что вы с форума Клуб Вольво.
наши услуги вне комплекса
Другие:
Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг: от 5000 рублей в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию), если после диагностики требуется более часа консультаций (например детальные разъяснения устройства автомобиля, его обслуживания, особенностей покупки, оформления, постановки на учёт) - то стоимость увеличивается до 8000 рублей.
Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается поддержка по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...

Будем рады ответить на любые вопросы:)
Связаться с нами можно по телефону: 8 916 779-01-02 (звонок или мессенджеры)
Написать сообщение можно здесь на форуме, а оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте Подбор авто в Москве | Rosavtopodbor
Мы вконтакте: РОСАВТОПОДБОР | ВКонтакте
Мы в Инстаграм: ПОДБОР АВТО МОСКВА?88003012308 (@rosavtopodbor) • Instagram photos and videos
Наш Ютуб: РОСАВТОПОДБОР - подбор авто в Москве
Отзывы о нашей работе: Отзывы о Rosavtopodbor.ru - подбор авто в Москве
С марта 2020года мы работаем дистанционно - вам не придётся ехать к нам в офис для заключения договора. Всё необходимое будет выслано вам на E-mail.

При обращении обязательно скажите что вы участник клуба Вольво и сможете рассчитывать на скидку в 10.000 рублей на комплексный подбор.

Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами Volvo, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
РосАвтоПодбор
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
XC90 подобран в Июне.
Заказчик - мой сосед по дому. После рождения третьего ребёнка задумался о трёхрядной машине. Налог не важен - у многодетных семей есть налоговая льгота на один автомобиль. Трёхрядных девяностиков очень немного продавалось (кроме дорестов из америки, но там живой днём с огнём не найти), соответственно и сейчас выбрать обычно не из чего. Посмотрев 2 хонды Пилот по просьбе Павла, мы спланировали поездку в Клин за трёхрядным девяностиком. По пути заехали посмотреть эту машину. Ровный кузов, окрашены: одна дверь + аэрография. По технике ТО + Замена передних амортизаторов (потекли) + присутствовала вибрация при движении. Комплектация: Ocean Race, 3 ряда...
В каком объёме и где делается инструментальная диагностика подбираемых вариантов?
Как она документируется? Она входит в цену подбора (сколько проверок входит)?
На каких Вольво сами ездите?:)
:hi:
 
Всё начинается с проверки кузова. На 80% она делается сверху (без подъёма автомобиля) на этом этапе проверяется толщина лакокрасочного покрытия внешних элементов кузова, проёмов, лонжеронов; осматриваются сварные швы, сварные точки. Производится поиск следов кузовного ремонта, подвариваний, съёма и смены кузовных деталей. После прохождения этого этапа про кузов есть вся информация, кроме качества сварки на порогах, которые мы увидим позже на подъёмнике.
Далее производится осмотр маркировочных табличек на кузове, осмотр документов. Специалист на выезде проверяет, что перед нами тот самый автомобиль, который заявлен в документах. Удостоверяется, что продавец имеет право продавать автомобиль.
В этот момент фото документов попадают к нашему дежурному сотруднику - он проверяет информацию по данному авто в базах ГИБДД, Автокод, Федеральной службе судебных приставов, реестре залогов. Ищет информацию по разным онлайн инструментам, находит информацию по страховым случаям и ремонтам, обслуживанию у дилеров и тд.
Но вернёмся к автомобилю, если после осмотра кузова и документов, интерес к автомобилю продолжается, наступает очередь технической части - Происходит осмотр моторного отсека: если ничего сразу в глаза не бросается, начинаем с проверки уровней и качества жидкостей, слушаем и осматриваем двигатель на предмет течей, запотеваний, следов ремонта. Осматривается система охлаждения, система вентиляции картерных газов, впуск, навесное оборудование.
Далее производится осмотр колёс, тут мы увидим состояние покрышек и колёсных дисков, посмотрим дату выпуска резины. Осмотрим тормоза. Далее тест опорных подшипников. При вывернутых передних колёсах станут видны пыльники приводов, стойки стабилизатора, некоторые другие поверхности.
Далее, используя коврик, совершается осмотр полостей под задним бампером, мест крепления усилителя заднего бампера. В этот момент так же осматривается задняя подвеска, задняя часть глушителя и её соединения.
Если автомобиль по прежнему интересен, снимаем перчатки, выключаем фонарик, переходим в салон автомобиля.
Подключается диагностический сканер (с собой у автоэксперта Launch) смотрим наличие ошибок текущих и оставшихся в истории. Смотрим потоковые данные по работе двигателя.
Далее происходит осмотр салона: смотрим косвенные признаки пробега, проверяем работоспособность кнопочек, лампочек и тд. Особенное внимание к тем узлам, по которым были ошибки при подключении сканера. Осматриваем потолок, сиденья, карты дверей и тд. Если осмотр производится в отсутствие клиента (в основном, так и происходит) в этот момент появляется фотоаппарат и делается подробный фотоотчёт, в котором как общие планы, так и детальные фото и фото косяков автомобиля.
Результаты диагностики и рекомендации заносятся в наш диагностический лист.
Далее совершается тест драйв - тут смотрим на общее поведение автомобиля, наличие посторонних вибраций, уводов, стуков, посторонних шумов и тд. Конечно особое внимание на этом этапе к работе коробки передач. Если в начале осмотра автомобиль был не прогрет, тест коробки производится в разных температурных режимах.
После тест драйва новые данные снова заносятся в диагностический лист.
На этот момент с уверенностью можно сказать про автомобиль многое и если автомобиль не особенно хорош - не продолжать.
Если автомобиль интересен:
Если автомобиль продаётся автосалоном официального дилера, как правило, они предоставляют нам подъёмник и мы проводим осмотр снизу.
Если автомобиль в арасалоне, хачплощадке, у серого дилера итд - туда не нужно было ехать изначально, а к этому моменту мы уже наверняка успели отговорить клиента.
Если автомобиль от частного продавца - едем в сервис. По возможности, это конечно профильный Volvo-сервис (если речь про вольво). Как правило мы пользуемся услугами Моторс 88, 77 Volvo, VolvoLux, и ещё трех автомастерских по Москве. В целом на данном этапе остаётся осмотреть сварку на порогах, состояние подвески, люфты ступиц, течи в моторном отсеке, снять пыльник переднего бампера и осмотреть нижнюю часть радиаторов и крепление усилителя переднего бампера (хотя на вольво мы уже многое там увидели сняв фары при осмотре кузова). Но в любом случае делать это в вольво сервисе приятней. Что касается подключения Виды, то на самом деле у неё остаётся один важный козырь перед универсальным сканером - история ошибок. Если есть сомнения по пробегу - проверяется обязательно.
Полученные данные снова вносятся в диагностически лист. Далее информация пересылается заказчику в удобном ему формате (но как правило на почту, чтобы смотреть с компьютера, а ни в коем случае не с телефончика).
Делее мы помогаем принять верное решение о покупке. Если решение положительное, торгуемся с продавцом и переходим к следующим этапам.

Если оплачивается комплексный подбор, в него входит любое количество диагностик, консультаций до и после покупки автомобиля, встреча клиента, сопровождение сделки, помощь в том, чтобы привести в полный порядок купленный автомобиль (какие-то мелочи почти всегда требуются).
Любое количество проверок входит в стоимость комплексного подбора. Если пришлось посмотреть 20 машин - это результат плохой работы и непрофессионализма. Если посмотрели пару машин или угадали с первого раза, и ткнув пальцем в объявление нашли автомобиль, который отвечает всем требованиям заказчика и находится в офигенном состоянии - это показатель профессионализма и результат многолетней работы.

У меня история с Вольво началась в 2015 с покупки xc90 (до этого в качестве собственного автомобиля предпочитал Саабы, а в начале 2015 на автомобили был такой ажиотаж, что купить 7 летнюю машину было очень тяжело), потом друзья из Musa Motors предложили интересный вариант по XC60. Я купил скорее из-за цены. Приехал домой не оценив. Проехав на ней первые 500км - я вкатился настолько.... как по мне все недостатки xc90 (имеются ввиду пользовательские ощущения) в шестидесятке устранены. Просто фантастическая машина.
На данный момент езжу на s60 T5 MY13 R-design (красная конечно) и подыскиваю себе ещё S60.

Что касается остального коллектива - мой напарник начинал c s40 ещё в 2009м, дальше s60, xc90, xc70, xc60, и снова xc70.
 
Последнее редактирование:
:cool

----------

РосАвтоПодбор написал(а):
Моторс 88, 77 Volvo, VolvoLux, и ещё трех автомастерских по Москве
... и почти ни одного клубного сервиса:(

----------

РосАвтоПодбор написал(а):
Что касается подключения Виды
а коэффициенты адаптации N-D смотрите для TF80SC rev2?
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
:cool

----------

... и почти ни одного клубного сервиса:(

----------

а коэффициенты адаптации N-D смотрите для TF80SC rev2?

Над предпочтением клубных сервисов будем работать :cool Опять же, если есть особые пожелания заказчика, и продавец в адеквате и готов к перемещениям - мы всегда рады!

По коэффициентам адаптаций - Лаунч действительно их не показывает.

В любом случае, мы несём ответственность за соответствие диагностики и в случае возникновения проблем, решаем их, почти всегда, мы.
 
mlnay написал(а):
. и почти ни одного клубного сервиса
Моторс 88 - клубный сервис volvoclub.ru, уважаемые парни, сервису лет 20 , наверное
77volvo - наш клубный сервис
Volvolux регулярно рекламируется у нас.

----------

РосАвтоПодбор написал(а):
Над предпочтением клубных сервисов будем работать
https://clubvolvo.ru/page.php?p=clubvolvo_service
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Моторс 88 - клубный сервис volvoclub.ru
но таки не clubvolvo же1117668068

----------

liner написал(а):
77volvo - наш клубный сервис
... почти именно поэтому обозначено :)

----------

РосАвтоПодбор написал(а):
Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ.
http://rosavtopodbor.ru/brand/volvo/
Это приятное отличие от другого нашего партнера с услугами поиска:):facepalm
цена и время поиска - очень полезны
НО! что-то не позднее 2016 Вольво удачно искалиshok а потом больше не получалось?sm101
 
mlnay написал(а):
... почти именно поэтому обозначено
с уя ли ? чего вдруг?
https://clubvolvo.ru/page.php?p=clubvolvo_service

----------

mlnay написал(а):
но таки не clubvolvo же
Клуб наш, без Б древний.
но не всеобъемлющий.
И старых заслуженных перцев тоже нужно уважать.
 
mlnay написал(а):
но таки не clubvolvo же1117668068

----------

... почти именно поэтому обозначено :)

----------

Это приятное отличие от другого нашего партнера с услугами поиска:):facepalm
цена и время поиска - очень полезны
НО! что-то не позднее 2016 Вольво удачно искалиshok а потом больше не получалось?sm101

Цена указывается всегда. Время поиска не всегда наш конёк - иногда на рынке нет того что нужно заказчику. Я всегда за то чтобы потратить лишние несколько тысяч на поездки на такси, но потом несколько лет наслаждаться хорошим автомобилем. На наш взгляд, цель подбора - купить подходящий автомобиль удачной модели в хорошем состоянии. А не выбрать из 20 ведёрок не слишком ушатанное :facepalm

Разумеется после 16 года Вольво были, просто до заливки на сайт руки не доходят (блогеры из нас так себе):).
Выложу последние подобранные Вольво ниже.
 
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
Этот XC 90 был подобран на прошлой неделе.
История покупки примечательная:
Позвонил руководитель одного из дружественных сервисов. Оказалось что две его знакомые девушки оставили предоплату за автомобиль в АТЦ Москва :facepalm:facepalm:facepalm ...... барабанная дробь..... 50 тысяч рублей:facepalm:facepalm:facepalm
Попросил поехать и что-нибудь придумать.
Спустя час мы стояли около АТЦ. Оказалось что девушка искала машину со знакомым, который автослесарь по образованию. За день они объехали несколько вариантов - ничего ей не приглянулось. Потом они нашли какую-то машину в АТЦ Москва и знакомый сказал, что машин там много и они со знакомыми уже что-то покупали там. Они приехали в АТЦ, он посмотрел машину, сказал, что она хорошая и они оставили задаток - 50тыр чтобы придержать машину на 4 дня.
Машина профильная xc60 дизельная 2009г.
Чтобы вы лучше представили всё великолепие http://autobye.ru/catalog/Volvo/2139349 - это именно та машина. Голубая, с белым салоном, она конечно произвела впечатление на Яну.
Обратите внимание название автосалона переводится как "автопрощай" - покупка пишется по другому:)
Для тех кто "в танке" - НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ В АТЦ МОСКВА у м.Домодедовская. Я думал все это знают, но оказалось что нет.
В рамках предпродажки они конечно постарались - они даже снимают колёса и красят серебрянкой тормозные диски, чтобы не были ржавыми.
По диагностике - Крашена левая бочина и Капот. По технике рублей на 100. Панорама треснута. Оригинальный пробег уже неизвестен. За две недели до этого был 178. Короче всё как в пресловутых роликах про авторазводы.
Мы попросили вернуть предоплату, нам отказали. Сказали что единственное, как могут пойти на встречу - можем выбрать другой автомобиль. Было полчаса до закрытия, решили "перенести стрелку на другой день".
На следующий день мы приехали с нашим сотрудником, который занимается поддержкой клиентов после покупки автомобиля. Он 2 года проработал в аукционе карпрайс - многих перекупов знает в лицо. Он погулял 15 минут, встретил знакомых, узнал что делать в нашей ситуации.
Оказывается - есть салон автобай, который занимается разводом. И есть администрация АТЦ Москва, которые белые и пушистые. Обратились к администрации. Администрация потребовала возврата денег. Денег не оказалось по причине отсутствия директора салона. Приходите завтра. Пришли завтра - оказалось, что на месте нет директора АТЦ, а тот человек, с которым мы общались вчера не имеет компетенции по нашему вопросу. Приходите во вторник - будет директор АТЦ. Динамо короче...
До вторника у Яны была главная задача - писать отзывы везде где можно. Разместили пост у знакомого журналиста.
Ко вторнику с Яной уже связались сотрудники АТЦ - уж не знаю какой метод подействовал. В течении часа 50 тыр Яне вернули.
К слову наши услуги обошлись Яне в 4000 рублей за выездную диагностику и 4 бутылки каких-то напитков за 3 других посещения.

Дальше мы приступили к подбору. Яна до этого ездила на маминой Хундай Крета и была этим фактом недовольна. Пожелания клиента: Большой Кроссовер, с брутальным внешним видом, Светлый салон, большой багажник.
Спустя неделю поисков автомобиль был найден Чёрный Девяностик (как по мне, достаточно брутальный, хотя Яна не согласилась с его брутальностью) 10год, Белый Салон, T5, 87 пробега за 939 тысяч рублей. Все чеки по обслуживанию в наличии. Из рекомендаций по технике верхние опоры ДВС, ну и ТОшку сделать. Крашена одна деталь - заднее левое крыло по косметике.
Автомобиль куплен, заказчица счастлива. Все довольны, кроме руководителя сервиса, который нас посоветовал, так как сервис по Японцам :):):)
Кстати со стоимости комплексного подбора в 26 тысяч рублей, мы сделали скидку в размере 4000 выездной диагностики. Есть у нас такая практика - если человек фигню сам выбрал, нам дважды платить не надо.


П.С. Извините что длинно, но как есть.
 
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
А эта s40 подобрана в понедельник. Заказчица Юлия, хотела машину, чтобы ездить в небольшие путешествия по соседним областям. Изначально хотела Ауди A3, но к Ауди мы относимся плохо из-за того, что надёжность Ауди прямо скажем отвратная. (до 60% всех обращений по ремонту авто в Москве среди не гарантийных авто, приходится на VAG группу).
В Итоге куплена Вольво s40 2,4 AT, 91 тысяча пробега, 2008г одна хозяйка. По кузову 5 крашеных элементов (последствия женской эксплуатации), но всё косметика. Технически очень ухоженный авто, все ТО в Обухов Вольво, 2 комплекта колёс. Ценник высокий 545 тысяч рублей. С одной стороны такие же s40 раньше мы подбирали на сотню дешевле. С другой стороны рынок на бюджетные авто сейчас очень поднялся, столько же стоит Киа Сид 11 года. А это машина с белой кожей, двухзонным климатом, ламинированными стёклами, Volvo Premium Sоund и тд. Решили брать!
 
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
XC90 подобран в Июне.
Заказчик - мой сосед по дому. После рождения третьего ребёнка задумался о трёхрядной машине. Налог не важен - у многодетных семей есть налоговая льгота на один автомобиль. Трёхрядных девяностиков очень немного продавалось (кроме дорестов из америки, но там живой днём с огнём не найти), соответственно и сейчас выбрать обычно не из чего. Посмотрев 2 хонды Пилот по просьбе Павла, мы спланировали поездку в Клин за трёхрядным девяностиком. По пути заехали посмотреть эту машину. Ровный кузов, окрашены: одна дверь + аэрография. По технике ТО + Замена передних амортизаторов (потекли) + присутствовала вибрация при движении. Комплектация: Ocean Race, 3 ряда сидений, люк, мониторы в подголовниках, ну и 4.4 :). Пробег 115, цена 730, кажется.
Далее диагностика в 77 вольво на Автозаводской (жаль, что они закрыли эту точку). Павел доволен!
Вибрация ушла после посещения правильного шиномонтажа, Амортики заказали Бильштайн. Одним улыбчивым человеком больше в нашем дворе.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
РосАвтоПодбор написал(а):
История покупки примечательная:
Позвонил руководитель одного из дружественных сервисов. Оказалось что две его знакомые девушки оставили предоплату за автомобиль в АТЦ Москва
:):facepalm:facepalm:facepalm
 
ЗачОтные историиvictory

----------

РосАвтоПодбор написал(а):
просто до заливки на сайт руки не доходят
а это ж лицо фирмы:)
 
Спасибо! Конечно, не всегда всё так ярко проходит. Но в результате подбора удаётся разделить радость заказчика от покупки автомобиля - это очень круто! Сейчас, я надеюсь, и вы разделили эту радость.
Буду и дальше вас радовать, за 8 лет работы автоэкспертом - этих историй много и почти на каждую тему связанную с автомобилями.

Спасибо за тёплый приём!:beer
 
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
В апреле был подобран Volvo c30.
У меня есть постоянный клиент. Когда ему понадобилась машина для жены в 2016г он ко мне обратился, но спустя неделю, сам купил Солярис, нас даже проверить не попросил. Купил Солярис хэтч 13г на автомате, в районе 500.
Спустя полгода в его супругу влетает какой-то гонщеГ - Солярис без морды. Пока тянулись страховые разбирательства - приезжаю и расстраиваюсь - Солярису меняли заднее крыло, тянули заднюю панель, причём сделано похабно. Самое интересное, что купил он его у дилера, у которого до этого покупал 3 новых Хундая (Санта Фе, i40, Туссан).
Когда страховая выплатила деньги за хундай, встал выбор: что с ним делать? Продавать битый - очень дёшево дают. Делать и продавать сделаный - и делать дорого и продать дорого не выйдет - он и в морду и в зад битый. К счастью в таких случаях у нас есть удобное решение - комиссия с ремонтом. Клиент, у которого сроки продажи машины не горят, отдаёт автомобиль на комиссию. Наш дружественный сервис просчитывает стоимость восстановления, прикидывает стоимость продажи. Дальше озвучивается стоимость на выкуп и стоимость на комиссию. В данном случае, комиссия была выгоднее для клиента примерно на 40 тысяч. Удобная услуга, если сроки продажи не принципиальны.

В марте 2018 приступили к поиску безопасной машины на замену Солярису с бюджетом 400-600тыр. Пожелание клиентки - c30 или s40 или что-нибудь ещё.
Сначала предложили очень хорошую s40 - но она в серебристом цвете, ей не понравилась и показалась слишком большой. Я объяснил преимущества, но - не хочет, так не хочет. Хочет C30.
Проходит ещё неделя, заказчица снова хочет s40 и жалеет что не взяла серебристую. :facepalm
И тут появляется c30 в Питере, в салоне Автобиография - дилер Вольво и ЛендРовер/Ягуар. 2,4 AT 2008г 530тыр, по кузову аккуратная (то ли без окрасов, то ли одна дверь крашена, уже не помню), что для c30 - редкость. Технически хорошая. Согласование, торги, резерв, собираюсь в Санкт-Петербург. Скидка 10тыр - больше не дают - машина только появилась в продаже. По диагностике огонь.
Беру генеральную доверенность на покупку, прилетаю в Питер. Дело было в пятницу, хорошая возможность провести выходные в Северной столице. По плану - забрать машину, заселиться в гостиницу, к обеду превратиться в туриста.
Приезжаю в Автобиографию - из Пулково 8 минут на маршрутке (кайф). Захочу в салон. Жду 40 минут, догадываюсь, что не всё гладко.
Оказывается в машине умерла контактная группа замка зажигания - замок зажигания под замену. Машину завели, но сама она не заведётся. Машину продиагностировал - в остальном огонь, надо брать!
Ещё через 40 минут предложение от Автобиографии - новая контактная группа будет во вторник (на календаре пятница), установят бесплатно. Либо второй вариант - скидка 12 тысяч рублей и езжайте в Москву на машине, которая не заводится.
Оба варианта не устраивают. В Питере на складах дилеров контактной группы нет. Прошу компьютер для поиска запчасти в Санкт-Петербурге, не дают. Три часа поиска и обзвона с телефона. Оказывается что контактные группы разные в зависимости от типа КПП, наличия безключевого доступа и года выпуска. Нашел! БУшка лешит ждёт меня. Ну фигли, я ж автоэксперт, должен уметь всё. Радуюсь что заказчики сами за ней не поехали.
Бронирую делимобиль, еду в другой конец города за деталью. Пока еду, в ходе переговоров согласовывается дополнительная скидка на автомобиль 25 тысяч рублей. Приятно. Особенно для клиента. Пока они согласовали всё, я уже купил деталь за 3500р. Возвращаюсь, ставим контактную группу, оформляемся. Естественно уже вечер - заселяемся в гостишку.
Дальше день прогулок по Питеру, заодно рассмотрел покупку Smart ForTwo, Ягуара XJ, LR Defender. Так ничего и не покупаю. В Воскресенье кайфовая поездка в Мск на Volvo C30 - кайф!
Подобран с30 2008г, 80 тысяч км, одна хозяйка, 495 тысяч рублей.:)
 
Последнее редактирование:
РосАвтоПодбор написал(а):
кайфовая поездка в Мск на Volvo C30
как он вообще в сравнении с s40 или s60? всё ж есть мнение, что Вольво, как и Мерс, дб большой, чтоб соответствовать марке
 
mlnay написал(а):
как он вообще в сравнении с s40 или s60?
никак :)
если S40 еще сравнима (та же C30, только с багажником.
то с S60 сравнивать вообще не стоит.
 
mlnay написал(а):
как он вообще в сравнении с s40 или s60? всё ж есть мнение, что Вольво, как и Мерс, дб большой, чтоб соответствовать марке
Он странно!
1) По мне это 90% Вольво! Для меня Вольво комфорт (удобные кресла, шумка, музыка, приятные материалы отделки, запах и тд), качество сборки кузова.
2) 10% не Вольво - Ибо лозунгу for Life не особо соответствует.

Мы смотрим на c30 и думаем что это такая прикольная маленькая машинка для девочек или студентов (ну таких, из американских колледжей с вампирами:)). И обычно такие машины стильные, лёгкие в управлении, простые в понимании габаритов.
И вот вы подходите к c30 с ожиданием что всё будет именно так.
Как только вы начинаете поездку всё меняется. Вы на 90% в s40. Если вы ездили на s40 - во время езды разницы нет. То есть у вас руль средней тяжести, не очень-то и лёгкий, чтобы машина была собранной на высоких скоростях. Отдача педалей плавная, машина трогается и останавливается плавно и мягко. Разгон атмосферного 2,4 тяговитый и равномерный. То есть машина выглядит на тонну, весит полторы, по ощущениям на две. На самом деле, для меня - по ощущениям от вождения то что надо, внутри чувствуешь, что машина собранная и уверенная.
Габариты - вроде бы она короче. На 22 сантиметра, если быть точным. Но за счёт необычной обзорности воспользоваться этим ты не можешь (по крайней мере первую неделю). Обзорность по бокам тоже странная - рёбра по бокам выше чем на s40, то есть в бок ты видишь, а назад нет. То есть пока ты едешь вперёд ты в s40 и всё хорошо. Как только оборачиваешься - :facepalm я же в c30. Возможно через несколько недель пользования это проходит и ты получаешь доступ к небольшим габаритам, но не сразу.
Дальше базовые минусы купе:
1) старайся не слишком распахивать двери, иначе заденешь соседнюю машину - двери длиннее чем в 4х дверной машине, если расстояние до соседней машины или бордюра небольшое - угол открытия двери сокращается, приходится через щёлочку приходится достаточно часто.
2) Закрыл дверь, сделай разминку - до ремня ещё надо дотянуться, ведь он там сзади, фиг знает где. И это притом, что я откидываюсь. Как пристёгиваться тем кто сидит ближе? Наверное они при посадке сразу ремень берут и с ним садятся.
3) Особенности посадки на задние сиденья - очевидны. Хотя, по мне прикольно. Ребёнку полазить интересно и сзади уютно. Хотя отзывы родителей о купе обычно отрицательные - застегнуть ребёнка сложнее чем в обычной машине, а установить кресло - целое приключение.

Теперь поговорим о багажнике. Очевидно он небольшой. На c30 устанавливались 2 вида полок - твёрдая и мягкая. Так вот мягкая занимает второе место в хит-парад самых неудачных решений этого автомобиля (самое неудачное PowerShift от Ford): Она состоит из двух поперечин - которые чтобы снять/поставить которые вам надо сжать поперечину (как на любом универсале) поперечины соединены брезентом, далее брезент уходит вниз и в нижних углах 4 ключка на резинках. Вы открываете крышку багажника, просовываете руку под брезент и вслепую нащупываете ключки по бокам. Отстёгиваете крючки, после этого начинаете сжимать поперечину.... :facepalm:facepalm:facepalm Поперечина к слову состоит из штанги и концевиков на пружинках - они ломаются и тогда после каждого снятия это говно ещё и разваливается:n1o1::n1o1:.
К счастью вишнёвая машина была с жесткой полкой, которая плоха только тем, что сужает погрузочную ширину в 2 раза.
Так же стоит отметить что стеклянная крышка багажника имеет болячку, страдает сетка подогрева, на которую, если память не изменяет запитана сигнализация - если контакт исчезает - будет регулярная ошибка на приборке.
Ну и последнее замечание - машина более редкая на разборках - если понадобится какой-нибудь элемент кузова - их меньше чем на s40, значит и стоить они будут дороже. От s40 ничего не подойдёт (кроме, наверное, капота). Хотя дверь я без проблем покупал, но возможно повезло просто.

Таким образом, по сравнению с s40 плюсов почти нет. По сравнению с s60 1 поколения - по лучше управляемость, меньше радиус разворота. В остальном - s60 мне по многим моментам больше нравится
 

Похожие темы

jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
5K
Jack
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
5K
liner
L
Последнее сообщение: lleri
Ответы
40
Просмотры
6K
L
Сверху Снизу