S60 I Решено Прокладка выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Прокладка выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Vlad59

Vlad59

Регистрация
22 июля 2024
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Пермь
Регион
Пермский край
VIN
YV1RS654962556527
Модель
S60 I
Какая цельная прокладка подойдёт на коллектор 8603070?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Vlad59 написал(а):
Какая цельная прокладка подойдёт на коллектор 8603070?
В принципе от Р3 платформы должна подойти. Но зачем? Этот металлопакет тоньше, чем родная прокладка, и требует идеальных плоскостей коллектора и гбц. Если коллектор от перегрева завернуло винтом, то цельная прокладка будет хуже уплотнять и быстрее прогорит. Я через такое проходил на b5254t2, думал проще и дешевле цельную поставить.. А через пол года опять пришлось все разбирать и менять. На атмосфернике конечно ее менять проще, чем на турбо моторе. Но все равно зачем лишний раз потом заниматься этой проктологией?
Vlad59 написал(а):
Какая цельная прокладка подойдёт на коллектор 8603070?
В принципе от Р3 платформы должна подойти. Но зачем? Этот металлопакет тоньше, чем родная прокладка, и требует идеальных плоскостей коллектора и гбц. Если коллектор от перегрева завернуло винтом, то цельная прокладка будет хуже уплотнять и быстрее прогорит. Я через такое проходил на b5254t2, думал проще и дешевле цельную поставить.. А через пол года опять пришлось все разбирать и менять. На атмосфернике конечно ее менять проще, чем на турбо моторе. Но все равно зачем лишний раз потом заниматься этой проктологией?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar написал(а):
В принципе от Р3 платформы должна подойти. Но зачем? Этот металлопакет тоньше, чем родная прокладка, и требует идеальных плоскостей коллектора и гбц. Если коллектор от перегрева завернуло винтом, то цельная прокладка будет хуже уплотнять и быстрее прогорит. Я через такое проходил на b5254t2, думал проще и дешевле цельную поставить.. А через пол года опять пришлось все разбирать и менять. На атмосфернике конечно ее менять проще, чем на турбо моторе. Но все равно зачем лишний раз потом заниматься этой проктологией?
+1. Проблема известная (вроде от Вадима тут слышал). Наоборот пытаются искать разрезную прокладку.
Интересно, оригинальное уплотнение для 2,5t реально разрезать, чтоб кривизну плоскости нивелировала.. Или там с отверстиями под крепеж проблема будет :dum:
На 2.5t ведь цельная?
 
@Mike15, у 2.5 куча модификаций :)
На наши моторы с платформы р2 идет как раз 5 отдельных прокладок. А на р3 цельная. Ее можно поставить, она подходит по отверстиям и по шпилькам (надо только ножницами одно выступающее ухо подрезать со стороны 1 цилиндра). Но она заметно тоньше. Если не ошибаюсь, то на р3 уже идет разрезной коллектор, и его так не выгибает пропеллером, как на р2. Поэтому у них тонкие прокладки вполне работают. У нас относительно тоже, но есть нюансы. Если коллектор отфрезеровать в плоскость на станке - наверное можно и металлопакет поставить.
 
Janvar написал(а):
Если коллектор отфрезеровать в плоскость на станке
Ну если это сделать, то и вопрос в выборе прокладок наверное отпадет :)
 
Mike15 написал(а):
Интересно, оригинальное уплотнение для 2,5t реально разрезать, чтоб кривизну плоскости нивелировала
Интересно как ты хочешь нивелировать кривые привалочные плоскости разрезанием прокладки? :))
Прокладка трехслойная металлическая от п3 работает лучше чем обычная индивидуальная от п2.
Но плоскости должны быть.
Если что плоскость отличается от поверхности.)))
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
то на р3 уже идет разрезной коллектор, и его так не выгибает пропеллером, как на р2.
))) ага. То-то они едут на замену
 
Robert написал(а):
Если что плоскость отличается от поверхности.)))
ок, кривизну поверхности, если уж придираетесь) Под плоскостью часто подразумевают и физическую поверхность.
 
Mike15 написал(а):
ок, кривизну поверхности, если уж придираетесь) Под плоскостью часто подразумевают и физическую поверхность.
В итоге если плоскости не плоские а седло или винтом то как разрезными прокладками нивелировать их кривизну
 
Robert написал(а):
В итоге если плоскости не плоские а седло или винтом то как разрезными прокладками нивелировать их кривизну
Согласен. Разрезай не разрезай, но если коллектор не двумя половинками, то разрезное уплотнение все равно не прижмется. А какая толщина прокладки на П2?
 
Mike15 написал(а):
А какая толщина прокладки на П2
Кто ж ее мерил.. Хотя может кто-то и мерил))
Разрезные Reinz мне показались где-то в районе 0.8-1мм, металлопакет от р3 платформы - около 0.4-0.5мм. Но это по памяти, и на глаз. В реальности может быть и близко не так :)
 
2-3мм. По памяти. Но она однослойная. Работает только за счёт упругости материала. От п3 трехслойная. Внутренняя имеет выпуклость о образный формы. Уплотняет лучше и выдерживает больше циклов нагрев- остывание
 
Robert написал(а):
2-3мм. По памяти. Но она однослойная. Работает только за счёт упругости материала. От п3 трехслойная. Внутренняя имеет выпуклость о образный формы. Уплотняет лучше и выдерживает больше циклов нагрев- остывание
Номерочек прокладки этой единой с прелестными выпуклостями на 2.5т не подскажете?
 
Crio написал(а):
Номерочек прокладки этой единой с прелестными выпуклостями на 2.5т не подскажете?
8699467
 
@Crio, но она не встает прям вот 100% болт он. Надо будет чуть подрезать с одной стороны лишнее торчащее ухо
 
Janvar написал(а):
@Crio, но она не встает прям вот 100% болт он. Надо будет чуть подрезать с одной стороны лишнее торчащее ухо
А чем плоха такая же прокладка от элринг? с виду одинакова с вольво, а стоит 700 руб..
 
Crio написал(а):
А чем плоха такая же прокладка от элринг? с виду одинакова с вольво, а стоит 700 руб..
Ничем не плоха, я просто тебе артикул оригинала дал. А аналоги уж сам посмотришь :1122590200:
Я ставил Витю..
 

Похожие темы

Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
3
Просмотры
2K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
H
Последнее сообщение: liner
Ответы
27
Просмотры
8K
liner
Ж
Последнее сообщение: Степлер
Ответы
12
Просмотры
3K
Степлер
Степлер
Сверху Снизу