Добрый день.
Volvo S70 1998 года , М56 , B5254T , левый руль
Пропало сцепление , несколько раз подливал тормазухи , но в последний раз не помогло , зря затягивал ремонт....
Сначала ход педали сокращался в два раза , схватывало в самом низу педали и ездить было почти не возможно ,
и после долива жидкости и прокачки педалью все приходило в норму, один раз вообще все само прошло - через полчаса работы на холостых.
Почитал форум , что меня может ждать , нужно прикинуть сколько денег надо будет.
Запутался с номерами . Смотрю на сайте "Elcats" т.к. VIDA нет.
Там 6 страниц с выбором . Подскажите пожалуйста.
надо : главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник и комплект сцепления ( на всякий случай )
P.S.
нашел как из WIN-номера номер шасси найти - последние 6 цифр , значит по последней ссылке надо смотреть выходит-
СЦЕПЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ L.H.D S70 CH 460000-, V70 CH 395002-, C70 1998- 2WD TURBO, B5254T, M56
B5254T, M56
т.е. начиная с номера 460000 , как раз мой случай по WIN
только у меня коробка не родная , пред-предыдущего хозяина встретил - он был водителем на ней ( в организации машина была ) , коробку запороли и меняли на другую, понятно что подешевле и быстрее , а потом машину скинули.....
как я понял есть два типа рабочего цилиндра - внешний ( давит на вилку ) и внутренний ( встроен в выжимной подшипник )
Если снять аккум. и платформу под ним - то можно увидеть что да как там ?
пока погода и время не позволяют проверить , на сервис понятно что лучше - но я живу в глухомани такой что до ближайшего дилера =250 км , да и не занимаются такими машинами уже они......
на сцеплении номер будет видно если его снять ? что бы такое же заказать ...
моя машина - не большой конструктор по ходу, вот я и закипищил......
Volvo S70 1998 года , М56 , B5254T , левый руль
Пропало сцепление , несколько раз подливал тормазухи , но в последний раз не помогло , зря затягивал ремонт....
Сначала ход педали сокращался в два раза , схватывало в самом низу педали и ездить было почти не возможно ,
и после долива жидкости и прокачки педалью все приходило в норму, один раз вообще все само прошло - через полчаса работы на холостых.
Почитал форум , что меня может ждать , нужно прикинуть сколько денег надо будет.
Запутался с номерами . Смотрю на сайте "Elcats" т.к. VIDA нет.
Там 6 страниц с выбором . Подскажите пожалуйста.
надо : главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник и комплект сцепления ( на всякий случай )
P.S.
нашел как из WIN-номера номер шасси найти - последние 6 цифр , значит по последней ссылке надо смотреть выходит-
СЦЕПЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ L.H.D S70 CH 460000-, V70 CH 395002-, C70 1998- 2WD TURBO, B5254T, M56
B5254T, M56
т.е. начиная с номера 460000 , как раз мой случай по WIN
только у меня коробка не родная , пред-предыдущего хозяина встретил - он был водителем на ней ( в организации машина была ) , коробку запороли и меняли на другую, понятно что подешевле и быстрее , а потом машину скинули.....
как я понял есть два типа рабочего цилиндра - внешний ( давит на вилку ) и внутренний ( встроен в выжимной подшипник )
Если снять аккум. и платформу под ним - то можно увидеть что да как там ?
пока погода и время не позволяют проверить , на сервис понятно что лучше - но я живу в глухомани такой что до ближайшего дилера =250 км , да и не занимаются такими машинами уже они......
на сцеплении номер будет видно если его снять ? что бы такое же заказать ...
моя машина - не большой конструктор по ходу, вот я и закипищил......
Вложения
Последнее редактирование: