Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Пропуски зажигания и повышенная вибрация на холодную
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="moniso" data-source="post: 3443525" data-attributes="member: 30058"><p>Да, все в норме: сначала 1500, потом 1200 и потом выходит на холостые</p><p></p><p>Забыл уточнить: ещё с троением на холодную машина однажды дала ошибку по дроссельной заслонки. Снял фишку с ДМРВ, доехал до сервиса, заменил дроссель, проблемы больше не было. Но тут было иначе: машина будто из ружья стреляла в выхлоп. Сейчас она просто слишком сильно вибрирует.</p><p></p><p>Вместе с дросселем выскочила ошибка по клапану EVAP, он был новый, нулевый. Вернули старый -- все снова стало нормально. Новый клапан щелкает при подаче на него 12 вольт.</p><p>[automerge]1664018578[/automerge]</p><p></p><p>Ну и наверное стоит отметить, что я уже сделал в поисках причины неисправности:</p><p></p><p>1. Обслужена ВКГ (изменений ноль)</p><p>2. Заменен эжекционный насос (на впускном коллекторе), ВУТ (ноль изменений)</p><p>3. Заменены обе распредвальные муфты, все сальники, ремень и помпа. Ролики не менял, на них пробег 40 тыс. км. (ноль изменений)</p><p>4. Заменен патрубок от ДМРВ на турбину (была дырка), сам ДМРВ. Изменений ноль</p><p>5. Свечи менялись 25 тыс. км назад, катушка третья (по которой ошибка) стоит теперь в первом цилиндре, на ее месте новая. Изменений ноль.</p><p>5.1. Косу на катушки меняли пять лет назад или 30 тыс км. Визуально она целая, термоусадки все целые.</p><p>6. Заменена прокладка термостата (тек), сам термостат, корпус остался оригинальным, ДТОЖ новый. Перемен нет.</p><p>8. Расширительный бачок антифриза вместе с датчиком. Тек, с новым проблем нет, изментнй тоже нет.</p><p>7. Заменен клапан управления турбиной. Изменений нет.</p><p>8. Прокладка крышки маслозаливной горловины. Текло масло, изменений нет.</p><p>9. Теплообменник (который на двигателе у правого колеса). Тек, изменений нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="moniso, post: 3443525, member: 30058"] Да, все в норме: сначала 1500, потом 1200 и потом выходит на холостые Забыл уточнить: ещё с троением на холодную машина однажды дала ошибку по дроссельной заслонки. Снял фишку с ДМРВ, доехал до сервиса, заменил дроссель, проблемы больше не было. Но тут было иначе: машина будто из ружья стреляла в выхлоп. Сейчас она просто слишком сильно вибрирует. Вместе с дросселем выскочила ошибка по клапану EVAP, он был новый, нулевый. Вернули старый -- все снова стало нормально. Новый клапан щелкает при подаче на него 12 вольт. [automerge]1664018578[/automerge] Ну и наверное стоит отметить, что я уже сделал в поисках причины неисправности: 1. Обслужена ВКГ (изменений ноль) 2. Заменен эжекционный насос (на впускном коллекторе), ВУТ (ноль изменений) 3. Заменены обе распредвальные муфты, все сальники, ремень и помпа. Ролики не менял, на них пробег 40 тыс. км. (ноль изменений) 4. Заменен патрубок от ДМРВ на турбину (была дырка), сам ДМРВ. Изменений ноль 5. Свечи менялись 25 тыс. км назад, катушка третья (по которой ошибка) стоит теперь в первом цилиндре, на ее месте новая. Изменений ноль. 5.1. Косу на катушки меняли пять лет назад или 30 тыс км. Визуально она целая, термоусадки все целые. 6. Заменена прокладка термостата (тек), сам термостат, корпус остался оригинальным, ДТОЖ новый. Перемен нет. 8. Расширительный бачок антифриза вместе с датчиком. Тек, с новым проблем нет, изментнй тоже нет. 7. Заменен клапан управления турбиной. Изменений нет. 8. Прокладка крышки маслозаливной горловины. Текло масло, изменений нет. 9. Теплообменник (который на двигателе у правого колеса). Тек, изменений нет. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Пропуски зажигания и повышенная вибрация на холодную
Сверху
Снизу