V70 III Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Вы смотрите тему:
V70 III Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!
Как то раз на трассе машина задергалась и попросилась в сервис.
При подключении DICE выяснилось, что сдохла катушка в 4 цилиндре. Перекинул ее в пятый-да, она!
Сопутствовали и ошибки по катализатору, а именно:ECM-P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

Ставлю я исправную катушку, все ок, но VIDA показывает, что есть пропуски по цилиндрам 1, 2, 3.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Т.к. у мертвой катушки был изолятор с трещинами, меняю изоляторы на первых трех катушках.
В итоге пропусков меньше, но цилиндр 2 иногда выдает.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Ошибка ECM-P042000 ушла в желтый статус
Иногда проскакивает по цилиндру 3

Меня интересует, дело в катушках или катализатор помирает?
И он катушки убивает?
Или то и то?

Если катализатор, то как "грамотно" избавиться от него, ибо ценнег на него огого)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
    IMG_20180831_152625.jpg
    141.7 KB · Просмотры: 38
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
    IMG_20180831_152625.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
1.свечи? 2.компрессия?...каталик реагирует на пропуски,можно посмотреть как они работают в дайсе по графикам...по уму надо прессовать впуск,проверять дроссель и вихревые на впуске,утечки воздуха и неправильная работа заслонок и дросселя могут провоцировать пропуски...есть ещё один косяк этих моторов -износ толкателей-компенсаторов в голове,клапана не дозакрываются,что равносильно вышеописанным проблемам по воздуху,он подсасывается из выхлопа....нужен грамотный диагност,иначе можно полмотора поменять,а пропуски так и будут...попадались машины,где всё проходило при загрузке нового ПО блока управления мотора,это недорого и с этого стоит начать вообще...
 
asmoscow написал(а):
1.свечи? 2.компрессия?...каталик реагирует на пропуски,можно посмотреть как они работают в дайсе по графикам...по уму надо прессовать впуск,проверять дроссель и вихревые на впуске,утечки воздуха и неправильная работа заслонок и дросселя могут провоцировать пропуски...есть ещё один косяк этих моторов -износ толкателей-компенсаторов в голове,клапана не дозакрываются,что равносильно вышеописанным проблемам по воздуху,он подсасывается из выхлопа....нужен грамотный диагност,иначе можно полмотора поменять,а пропуски так и будут...попадались машины,где всё проходило при загрузке нового ПО блока управления мотора,это недорого и с этого стоит начать вообще...
Спасибо! Понятно)
Свечи новые, состояние норм, выкручивал.
Дроссель помыт.
Впуск, кстати может. Я его скидывал и он на каком то герметике был. Я его удалил, но колечки не сменил, не было в наличии.
С диагностом сложно в Томске, по Вольво вообще никак)
А ПО обновить можно, но ехать в Красноярск, ближе нет дилера...
Пробег, кстати 140000.
 
@asmoscow А вот и вылезла ошибка ECM-P017200 Слишком богатая смесь системы (блок 1).
Поиск неисправности Подготовительные проверки
Проверьте и запишите какая область адаптации для ряда 1 была неправильной, перейдя для этого по списку областей адаптации.
Адаптивное значение находится в зоне вне нормального распространения если оно ниже 0.85 (двигатель работает на богатой смеси) или выше 1.15 (двигатель работает на низкой смеси).
Информация: Зона состоит из таблицы, в которой первая цифра в наименовании обозначает зону оборотов и другая цифра - зону нагрузки. Зона 1.1 означает низкие обороты и низкую нагрузку, и 6.6 - высокие обороты и высокую нагрузку.


Посмотрел адаптации в зоне 2.2 значение было 0,7.

Все, как VIDA говорит проверил (давления топлива, MAF и т.д.)
Потом сбросил показания адаптации и ошибка ушла.
Полдня ездил-все ОК.
Но за эти полдня пропуски были. два-три за поездку.
Завтра начну, как советовали выше опрессовка, замер компресии. Ну и Сервис 2.0 давно хочу и надо!
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
1.свечи? 2.компрессия?...каталик реагирует на пропуски,можно посмотреть как они работают в дайсе по графикам...по уму надо прессовать впуск,проверять дроссель и вихревые на впуске,утечки воздуха и неправильная работа заслонок и дросселя могут провоцировать пропуски...есть ещё один косяк этих моторов -износ толкателей-компенсаторов в голове,клапана не дозакрываются,что равносильно вышеописанным проблемам по воздуху,он подсасывается из выхлопа....нужен грамотный диагност,иначе можно полмотора поменять,а пропуски так и будут...попадались машины,где всё проходило при загрузке нового ПО блока управления мотора,это недорого и с этого стоит начать вообще...
Впуск опрессовал. Треснул патрубок от воздушного фильтра к турбине по шву. Загерметизировал.
Ошибок нет, пропусков по цилиндрам не вижу, но общие счетчики из-за катализатора и из-за выбросов есть (посл. раз 5 было)
И еще вопрос, может кто знает.
По VIDA расход на MAF на холостых должен быть 5-6г/с, а у меня 2,8-3,7г/с
Дело в MAF или еще в чем?
 
bazil написал(а):
По VIDA расход на MAF на холостых должен быть 5-6г/с,
18-21,6 кило в час? да ну на....
рядная пятерка отто 2,4-2,5 11-12 кило в час норма(в граммы секунда переведите сами)
дизель при закрытом егр 50 кило в час
 
Robert написал(а):
18-21,6 кило в час? да ну на....
рядная пятерка отто 2,4-2,5 11-12 кило в час норма(в граммы секунда переведите сами)
дизель при закрытом егр 50 кило в час
Я что то не понимаю?)
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
 
bazil, Виду читать с прикрытыми глазами надо :) на V8 5-6 г. Тут же 3 литра всего.
 
bazil написал(а):
Я что то не понимаю?)
Таки да, вы не совсем верно трактуете слово приблизительно.:)
лень искать в современной , но раньше в виде или вадисе была фраза типа
вся информация тщательно собрана и проверена, но Вы как грамотный технический специалист должны понимать что возможны неточности ошибки и промахи. ответственность производителя за это ограниченная и коллегиальная(сам дурак).
ну итд
 
Последнее редактирование:
А вообще несколько критичны единичные пропуски? Я у себя проверял, за 20-минутную поездку иногда бывают 1-2 пропуска, а иногда и нет. Свечи бош, пробег на них тыщ семь, а катушки вроде с завода еще не меняны, общий пробег машины 128к.
 
Janvar написал(а):
А вообще несколько критичны единичные пропуски? Я у себя проверял, за 20-минутную поездку иногда бывают 1-2 пропуска, а иногда и нет. Свечи бош, пробег на них тыщ семь, а катушки вроде с завода еще не меняны, общий пробег машины 128к.

Свечи бош могут быть злом...
 
bazil написал(а):
Ха! А у меня бош стоят! Неужели настолько плохо?

да...в каких-то режимах могут инициировать пропуски,я вообще неоригинал не ставлю,много раз проблемы были только в свечах,даже в новых,эти моторы с комбинированной системой регулировки подъёма клапанов сильно индивидуальны...
 
asmoscow написал(а):
эти моторы с комбинированной системой регулировки подъёма клапанов сильно индивидуальны...

На T6 нет CPS. Так же как и вихревых заслонок.
 
Fatto написал(а):
На T6 нет CPS. Так же как и вихревых заслонок.

спасибо:)...а меня чего-то с самого начала темы как на 3,2 завернуло и так и несёт...
 
Подниму тему!
Всех с наступившим!

На днях при работе на холостых стали падать обороты и машина заглохла.
Повторный запуск-то же самое(
Завелся, поездил-ощущения, что ДВС работает не ровно.
Прочитался
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Сбросил все, поехал. Ощущения тупизны есть.
Сбросил адаптации, вроде машина поехала норм.
Но данные говорят, что нет.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Коллеги, помогите с решением?
 
bazil написал(а):
А у меня бош стоят! Неужели настолько плохо?
Злом может быть любая мелочь в рабюоте, которая будучи упущенной, сработает по принципу "армия разбита, потому что в кузнице не было гвоздя".
Не так давно Robert aka Вадим направил вашего покорного слугу на путь истинный касательно момента затяжки свеч- 20 нм. Я использовал 30нм, в результате оригинальные свечи стали просто разваливаться, в каких то фарфор стал прокручиваться в юбке, а в каких то и вовсе центральный электрод стал ходить как поршень между контактами, но пронесло и в цилиндры ничего не вывалилось.
С тех пор ставлю только бош супер плас, неоднократное выкручивание которых показало отсутствие каких либо проблем, но момент использую 22нм.
Можно также перетянуть катушку, раздробив пластик между контактными площадками и т.п. Можно песка из колодца под свечу подпустить. Можно ездить на катушке с графитовой искровой дорожкой. И т.п.
Пока все мелочи до самой распоследней не будут рассмотрены, на авто нельзя положиться.
 
bazil написал(а):
Подниму тему!
Всех с наступившим!

На днях при работе на холостых стали падать обороты и машина заглохла.
Повторный запуск-то же самое(
Завелся, поездил-ощущения, что ДВС работает не ровно.
Прочитался
Посмотреть вложение 221703
Сбросил все, поехал. Ощущения тупизны есть.
Сбросил адаптации, вроде машина поехала норм.
Но данные говорят, что нет.
Посмотреть вложение 221704Посмотреть вложение 221705Посмотреть вложение 221706
Коллеги, помогите с решением?

Надо в первую очередь посмотреть счетчики и стоп кадр кода по низкому давлению топлива, ну и вообще посмотреть что по давлению. Датчик менялся уже ?
 
Fatto написал(а):
Надо в первую очередь посмотреть счетчики и стоп кадр кода по низкому давлению топлива, ну и вообще посмотреть что по давлению. Датчик менялся уже ?
Счётчики какие? Стопкадр-это таймлайн, где отмечено, когда регистрируется ошибка?
По давлению ок, 485 примерно. Датчик менял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу