V70 III Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Вы смотрите тему:
V70 III Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!
Как то раз на трассе машина задергалась и попросилась в сервис.
При подключении DICE выяснилось, что сдохла катушка в 4 цилиндре. Перекинул ее в пятый-да, она!
Сопутствовали и ошибки по катализатору, а именно:ECM-P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

Ставлю я исправную катушку, все ок, но VIDA показывает, что есть пропуски по цилиндрам 1, 2, 3.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Т.к. у мертвой катушки был изолятор с трещинами, меняю изоляторы на первых трех катушках.
В итоге пропусков меньше, но цилиндр 2 иногда выдает.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?

Ошибка ECM-P042000 ушла в желтый статус
Иногда проскакивает по цилиндру 3

Меня интересует, дело в катушках или катализатор помирает?
И он катушки убивает?
Или то и то?

Если катализатор, то как "грамотно" избавиться от него, ибо ценнег на него огого)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
    IMG_20180831_152625.jpg
    141.7 KB · Просмотры: 38
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
    IMG_20180831_152625.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
bazil написал(а):
Счётчики какие? Стопкадр-это таймлайн, где отмечено, когда регистрируется ошибка?
По давлению ок, 485 примерно. Датчик менял.

В расширеном есть счетчики 1,2,4 указывают сколько раз фиксировался код и когда был зафиксирован последний раз. В стоп кадре значения некоторых параметров в момент фиксации кода, там по давлению может быть подсказка.
Ну и так посмотреть бы что по смеси при работе, показания лямбд, коррекций топливных.
 
Fatto написал(а):
Надо в первую очередь посмотреть счетчики и стоп кадр кода по низкому давлению топлива, ну и вообще посмотреть что по давлению. Датчик менялся уже ?
Вот счётчики
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
[automerge]1546943667[/automerge]
Fatto написал(а):
Ну и так посмотреть бы что по смеси при работе, показания лямбд, коррекций топливных.
Подскажите, как это грамотно сделать?
Спасибо
 
bazil написал(а):
Вот счётчики
Посмотреть вложение 221968Посмотреть вложение 221969Посмотреть вложение 221970
[automerge]1546943667[/automerge]

Подскажите, как это грамотно сделать?
Спасибо
Это по коду богатой смеси, он был один раз и давно, думаю не актуален. А что по коду низкого давления топлива?

В техническом обслуживании - ecm -параметры вывести по максимум что есть по смеси.

Сейчас то она как ведет себя? Не едет, троит, коптит?
 
Fatto написал(а):
Это по коду богатой смеси, он был один раз и давно, думаю не актуален. А что по коду низкого давления топлива?

В техническом обслуживании - ecm -параметры вывести по максимум что есть по смеси.

Сейчас то она как ведет себя? Не едет, троит, коптит?
У меня стойкое ощущение, что троит, еле заметно на хх.
Напомню, что есть проблема при низком уровне топлива, я писал в какой то теме и вы отвечали. https://clubvolvo.ru/threads/dergaetsja-pri-nizkom-urovne-topliva-t6-awd.111020/ Может связь есть? По коду давления гляну
[automerge]1546957173[/automerge]
Fatto написал(а):
А что по коду низкого давления топлива?
дык его нет в исходном положении!
Вот что было после того, как заглох.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Сбросил ошибки и вот в исходных:
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания V70 T6 AWD 2008. Причины и следствия?
Куда по топливу то делась?
 
Последнее редактирование:
bazil написал(а):
У меня стойкое ощущение, что троит, еле заметно на хх.
Напомню, что есть проблема при низком уровне топлива, я писал в какой то теме и вы отвечали. https://clubvolvo.ru/threads/dergaetsja-pri-nizkom-urovne-topliva-t6-awd.111020/ Может связь есть? По коду давления гляну
[automerge]1546957173[/automerge]
дык его нет в исходном положении!
Вот что было после того, как заглох.
Посмотреть вложение 221977
Сбросил ошибки и вот в исходных:
Посмотреть вложение 221978
Куда по топливу то делась?
После того как заглохла и схватился код на низкое давление надо было делать полное считывание авто (кнопка редактировать вначале считывания) тогда код был бы в исходном, если этого не делалось и код стерли то сейчас счетчики уже не посмотреть. Имхо то что заглохла связано с падением давления. Похоже с насосом беда.
 
Fatto написал(а):
После того как заглохла и схватился код на низкое давление надо было делать полное считывание авто (кнопка редактировать вначале считывания) тогда код был бы в исходном, если этого не делалось и код стерли то сейчас счетчики уже не посмотреть. Имхо то что заглохла связано с падением давления. Похоже с насосом беда.
Да, потер я его(
Буду ловить.
Да и насосу пора уже. 150к км, как никак.
 
Crio написал(а):
в каких то фарфор стал прокручиваться в юбке,
Заказывал как-то оригинал, когда с разными свечами экспериментировал. Фарфор в юбке у двух новых уже прокручивался..даже болтался. Ставить не стал.
С тех пор (2 года назад) поставил Денсо и проблем с этим вопросом не встречал.

Привет @bazil, V50 поменял на побольше, что-ли? Или ещё одну взял? Т6 это Смело) ..и турба...ещё и авд..
 
alextom написал(а):
Привет @bazil, V50 поменял на побольше, что-ли? Или ещё одну взял? Т6 это Смело) ..и турба...ещё и авд..
Привет! Ну ты даёшь, я ж хвастался, второй год на ней уже.
V50 у дамы знакомой теперь.
 
bazil написал(а):
Привет! Ну ты даёшь, я ж хвастался, второй год на ней уже.
когда отправил сообщение - вспомнил)))
Оффтоп
вот атмосферник - сколько головных болей отсутствует) ни турбы ни авд..
а не до хрена ли ошибок там по электрике, не в ней ли дело?
 
alextom написал(а):
когда отправил сообщение - вспомнил)))
Оффтоп
вот атмосферник - сколько головных болей отсутствует) ни турбы ни авд..
а не до хрена ли ошибок там по электрике, не в ней ли дело?
И тебя с праздниками!
Заметьте, ни с турбой ни с АВД проблем нет. Да и это разве проблема? Моя на ходу, а ты то коробас наладил? Или не ездишь?
 
bazil написал(а):
а ты то коробас наладил? Или не ездишь?
Да, поменял на б/у, полтора месяца назад, даже шустрее стала динамика на подрыв, хотя параметры один в один.. Мастер вахтой работает, потому затянулась замена слегка)
Букет там у тебя по электрике шибко богатый по географии - двери, реле омывателя, цепь прерывается, каталик, блис, аварийка, аккум...
Ничего не "внедрял" к питанию или ещё куда?
У меня похожее (но всего по четырем пунктам) гуляет когда в холода гараж/улица катается. Из-за влаги.. По контактам нужно и проводке полазить, всё некогда..
 
alextom написал(а):
Да, поменял на б/у, полтора месяца назад, даже шустрее стала динамика на подрыв, хотя параметры один в один.. Мастер вахтой работает, потому затянулась замена слегка)
Букет там у тебя по электрике шибко богатый по географии - двери, реле омывателя, цепь прерывается, каталик, блис, аварийка, аккум...
Ничего не "внедрял" к питанию или ещё куда?
У меня похожее (но всего по четырем пунктам) гуляет когда в холода гараж/улица катается. Из-за влаги.. По контактам нужно и проводке полазить, всё некогда..
Это все фигня, работает исправно. Омыватель-отключен принудительно, вот и горит. Остальные по без ключевому доступу. Появляется раз в полгода, хотя все работает отлично. К проблеме отношения не имеет.
Ты поверхностно смотришь)
 
alextom написал(а):
Заказывал как-то оригинал, когда с разными свечами экспериментировал. Фарфор в юбке у двух новых уже прокручивался..даже болтался. Ставить не стал.
Меня Robert подверг жестокой обструкции при озвучивании осторожных подозрений в сторону низкого качества оригинала, мол перетянул и не жалуйся. Но честно говоря, впервые встретил настолько жидкие свечи, и перекрестился, что от них ничего в цилиндр не отвалилось.
 
Crio написал(а):
при озвучивании осторожных подозрений в сторону низкого качества оригинала, мол перетянул и не жалуйся.
а я ни хрена не осторожно озвучивал, и любая обструкция тут мяуканьем была-бы, это же не "подозрения".. и пробовать "тянуть" их даже не стал, слава богу..
друг даже серьезно пошутил: "это же вольво, значит ,видимо, так должно быть.."

@bazil, Прости Василий, пофлудили у тебя в теме чуток)
пс/ а свечи бош постоянством хорошего качества то же не страдали
 
alextom написал(а):
а я ни хрена не осторожно озвучивал, и любая обструкция тут мяуканьем была-бы, это же не "подозрения".. и пробовать "тянуть" их даже не стал, слава богу..
друг даже серьезно пошутил: "это же вольво, значит ,видимо, так должно быть.."
У меня внешне никаких признаков контрафакта не нашлось, если и подделка, то высочайшего качества, неотличимо от оригинала. В зажигании все связано, можно немного поездить на увеличенном свечном зазоре и прикончить катушки, или их встроенные драйверы, или получить пробой по изолятору катушки и т.п. и потом долго чесать репу, из за чего мотор работает не устойчиво.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу