AndreiKushkin
- Регистрация
- 20 февраля 2022
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- San Marcos
- Регион
- Сев. Америка
- VIN
- YV4BZ982581014715
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 225000
Всем добрый день! Помогите пожалуйста диагностировать неисправность.
Автомобиль ХС70, 3.2 B6324S, 2008г, АКПП TF-80SC AWD, шведского производства для США, пробег 225 000.
Проблема - при интенсивном торможении АБС срабатывает на долю секунды, затем педаль тормоза проваливается. На скользкой поверхности более выражено - АБС пытается включиться, и сразу провал педали. По ощущениям машина просто скользит. На скользком DSTC тоже не очень стабильно себя ведет, то держит как на рельсах, а то позволяет уйти в занос. При плавном торможении никаких проблем и провалов педали нет. На приборке ошибок нет, Вида никаких ошибок по BCM не показывает (Есть ошибка по PBM "PBMU210100", но ручник работает). Диски, колодки, жидкость новые, система прокачана, течей нет.
Пробовал делать калибровку BCM, результат следующий:

Проблема с блоком гироскопа? Как его можно проверить?
Большое спасибо за помощь!
Автомобиль ХС70, 3.2 B6324S, 2008г, АКПП TF-80SC AWD, шведского производства для США, пробег 225 000.
Проблема - при интенсивном торможении АБС срабатывает на долю секунды, затем педаль тормоза проваливается. На скользкой поверхности более выражено - АБС пытается включиться, и сразу провал педали. По ощущениям машина просто скользит. На скользком DSTC тоже не очень стабильно себя ведет, то держит как на рельсах, а то позволяет уйти в занос. При плавном торможении никаких проблем и провалов педали нет. На приборке ошибок нет, Вида никаких ошибок по BCM не показывает (Есть ошибка по PBM "PBMU210100", но ручник работает). Диски, колодки, жидкость новые, система прокачана, течей нет.
Пробовал делать калибровку BCM, результат следующий:

Проблема с блоком гироскопа? Как его можно проверить?
Большое спасибо за помощь!