S80 II Проверка модулей зажигания

Вы смотрите тему:
S80 II Проверка модулей зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

RCM
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
Скажите, возможно ли в домашних условиях проверить модули зажигания ? Внешне вроде должны быть пробои.. но всегда ли их можно увидеть ??
 
Спасибо за тему , помогли . Не пришлось гнать на станцию dancing
 
Ребят подскажите пожалуйста ! Я Новичок на форуме , впрочем как и владелец Вольво(С70 первого поколения,Т5 , 2.4 турбо ) ! Тему новую создавать не буду спрошу здесь ! В Общем беда такая , загорелся джеки чан , и пропала тяга, заметны пропуски зажигания , недавно загорался из за катушки я одну поменял стало все норм работать !Ну там прям она не работала совсем , свеча была мокрая и черная и двигатель откровенно четверил! Сейчас если ошибку сбрасываю клеммой , то если не газовать сильно то ошибки нет и вроде работает ровно , на холостых все норм , как стоит поддать газку , заметно что нет тяги , разгон не уверенный , джеки чан снова загораеться , потом если опять поддаш газу он моргать начинает ! Что это может быть? грешу на катушки опять ! ( Подскажите плиз!
 
вот тоже такая проблема вылезла сегодня. завел на холодную и затроила. завтра буду смотреть катушки.
 
всем привет. снял катушки и оказалось, что у всех пяти есть трещины. печаль.... можно ли их как нибудь отремонтировать или только новые? 2500 за одну в Красноярске стоят в клубном сервисе, после нг вообще беда с деньгами....
 
1000 джипишные стоят новые. Ходят хорошо.

Tapatalk
 
Залить трещины жидким супер-моментом , поможет не на долго, до следующей ЗП может дотянете.
 
так и сделал, но почему то не помогло. значит дело не в катушках. вообще машина плохо заводится, надо раз пять покрутить стартер и только потом заводится. реле бензонасоса где находится на ы60 (2.4 бензин) кто знает?
 
Все катушки разом, или с разностью в несколько дней выходят из строя только после мойки мотора, и то, когда они уже потрескавшиеся. Будучи треснутыми, они могут еще годами работать. Единственное - в сырую погоду на холодную будет заводится плохо и подтраивать. А в остальных случаях катушка если и умирает, то одна. Ну две край.
Если долго заводится только после стоянки, а заглушить и завести без проблем, то скорей всего стоит неоригинальный бензонасос без обратного клапана, или клапан обратки не держит. Подробней симптомы опишите.

Tapatalk
 
Vicc67, спасибо за инфу. в общем симптомы такие... машина до этого заводилась не с первого раза, а со второго, но после первой попытки я ждал минут пять, а если сразу же крутить стартер после первой попытки то она не будет заводиться хоть двадцать раз крутить. позавчера хотел завести, но машина завелась и затроила, вышла ошибка (я уже забыл как там было написано на английском), заглушил сразу. после попытался опять завести, но машина не заводилась. крутил стартер раз десять и с трудом завелась. на холостых прогрел минут пятнадцать, работала нормально, доехал до гаража. на утро опять начал заводить и машина завелась только с раза десятого (заводится и глохнит сразу), прогрел и заглушил. сегодня как воткнул обратно катушки, машина завелась с первого раза, прогрел минут тридцать, заглушил и решил проверить. опять завожу и не заводиться, раз пять крутил стартер и еле завел (причем вначале вообще не схватывает, а после схватывает и тоже глохнет). сразу после заводки машина как будто хочет заглохнуть, падают обороты, но потом подхватывает и вроде ровно работать начинает.

---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:54 ----------

я скоро и движок наверно смогу разобрать:) до вольво даже не знал, что там какое то реле есть и катушки:)
 
сегодня опять утром завелась раза с пятого. после того как завелась и прогрелась, пошел проверять давление в рамке топливной. открутил колпачок и нажал на нипель, бензин совсем еле еле вытек оттуда. два месяца назад также проверял, так бензин струей огромной брызнул, я аж испугался. подскажите люди знающие что сделать можно своими руками, т.к. в округе 500 км вряд ли кто мне поможет с вольво. может найти реле бензонасоса и пропаять его? или еще чего...
 
В этом авто проблем с реле бензонасоса я не встречал.
Вы не указали VIN , я не могу без этого определить какой у вас стоит СЕМ и какие цепи питания БН у вас в машине.
Но скорее всего БН менять придется.
 
Проблема может быть в насосе, в модуле насоса что стоит под локером с левой стороны, гнилой проводке, гнилом разъеме , датчике давления на топливной магистрали.
 
SergVolvo, спасибо. т.е. это явно не реле бензонасоса? просто меня тут убеждал один товарищ, что дело в нем.... я так понимаю нужно снимать насос и копать в этом направлении?

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

SergVolvo, если я до теплого бокса доеду завтра (примерно километров 100), до родственника, ничего более глобального не случится? после трудной заводки машина то работает нормально, если не глушить.
 
Сначала проверить всю цепочку по схеме от СЕМ -ЕСМ до модуля бензонасоса и от него до БН.
Потом снимать насос.
Фильтр топливный давно меняли?
Заменить если старый.
Гарантировать что ни чего не случиться по дороге не могу.
 
SergVolvo, реально ли самому проверить? у вас есть схема цепочки от сем до модуля бн и до самого бн? или где такую найти можно?
 
FMI2 2/33 Реле топливной системы
а как можно проверить например это реле? визуально или контролькой можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
21
Просмотры
2K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ДенисКрым
Ответы
4
Просмотры
2K
ДенисКрым
Д
Сверху Снизу