S80 II Проверка модулей зажигания

Вы смотрите тему:
S80 II Проверка модулей зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

RCM
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
Скажите, возможно ли в домашних условиях проверить модули зажигания ? Внешне вроде должны быть пробои.. но всегда ли их можно увидеть ??
 
Robert написал(а):
как это не контролируется? по току вторички очень даже контролируется
Чем на твоей машине?
 
little написал(а):
Не уверен что вида это показыает
ваида не показывает но есм отслеживает 100 процентов, для того чтобы не сжечь силовые ключи, когда пробойное будет слишком большим.
вида много чего не показывает. у меня иногда такое впечатление что те параметры которые она показывает выбирает генератор случайных чисел:facepalm:facepalm
 
Теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха :)
 
Robert написал(а):
ну не совсем так. у топливного заряда два параметра, объем и лямбда, смесь организуется по расходу воздуха. потом в цилиндр вместо 100 процентов смеси по объему заходит 50, остальные 50 ОГ
Это каким образом? Через закрытые выпускные клапана в такте впрыска топлива?
 
Я не знаю, почему, мне версия Вадима кажется полной и исчерпывающе объясняющей процесс. Я практик. Две машины, на одной три катушки не прожили и недели после замены на новые, на второй их двух замененных одна на следующий день задуплилась. Ошибки были по пропускам-катализатору.

----------

Maeglin написал(а):
Через закрытые выпускные клапана в такте впрыска топлива?
Нет, из-за забитого каталя, вместо такта выпуска, по сути идет такт второго сжатия.
 
Maeglin написал(а):
Это каким образом? Через закрытые выпускные клапана в такте впрыска топлива?

На такте выпуска ог не только неполлностью покидают цилиндр но и забрасываются из цилиндра котрый рядом так как выход им затруднен.и еще вспомните как работает мотор на хх когда егр неплотно затыкает отверстие изза износа или нагара... мотор трясется как припадочный хотя лямбда в норме и пробойное слегка повышенное.первое что хочется приговорить свечи провода катушки
 
Robert написал(а):
ваида не показывает но есм отслеживает 100 процентов, для того чтобы не сжечь силовые ключи, когда пробойное будет слишком большим.
вида много чего не показывает. у меня иногда такое впечатление что те параметры которые она показывает выбирает генератор случайных чисел:facepalm:facepalm

ключи горят...думаю - не отслеживает...
 
На турбовом двигателе, если кат забит, турбина на верхах надувать не будет, наддув будет отставать от расчётного, ну и вообще долго не проживёт турба.
 
Oves написал(а):
На турбовом двигателе, если кат забит, турбина на верхах надувать не будет, наддув будет отставать от расчётного, ну и вообще долго не проживёт турба.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=78992&page=16&p=1906858&viewfull=1#post1906858
вот фотки моего.
машина с 60-80 шла ровно с Сениной, вполне живой 850R.
катушки живы и пашут:)
 
crazytosh написал(а):
вот фотки моего.

На Пассате после вырезки вполне живого ката и вварки трубы турбина стала выходить на пик наддува на 0.5 сек раньше. Единственное турба там маленькая, но давление больше создаёт.
 
Oves написал(а):
На Пассате после вырезки вполне живого ката и вварки трубы турбина стала выходить на пик наддува на 0.5 сек раньше. Единственное турба там маленькая, но давление больше создаёт.
Пассат 1,8Т до 60 кмч идет вплотную с Т5, проверяли с коллегой. Я не ожидал. :)
Т5 уезжает только когда у пассата первая передача заканчивается. :)
 
Maeglin написал(а):
Пассат 1,8Т до 60 кмч идет вплотную с Т5, проверяли с коллегой. Я не ожидал.

5-ый, или 6-7-ой? 5 MPI - с низов едет плохо, выстреливает позже, ну и живых их немного осталось, посложнее там движок.
 
Oves написал(а):
5-ый, или 6-7-ой? 5 MPI - с низов едет плохо, выстреливает позже, ну и живых их немного осталось, посложнее там движок.
5.5 :) После чипа до 190 лошадей вообще приемистый стал такой.
 
Оффтоп
 
Club Volvo. Ru - Проверка модулей зажиганияClub Volvo. Ru - Проверка модулей зажиганияВсем привет! подскажите, данное состояние катушек - это скорее мертв, чем жив? Начала дергаться на ходу, но не всегда. С утра все гуд, а вот ближе к обеду начинается. Получается в таком состоянии четыре катушки из шести. Чек не загорается, поэтому дна диагностику не еду, все ровно наверное ни чего не покажет, или ошибаюсь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
21
Просмотры
2K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ДенисКрым
Ответы
4
Просмотры
2K
ДенисКрым
Д
Сверху Снизу