S80 II Проверка модулей зажигания

Вы смотрите тему:
S80 II Проверка модулей зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lud[]ed

RCM
Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев
Скажите, возможно ли в домашних условиях проверить модули зажигания ? Внешне вроде должны быть пробои.. но всегда ли их можно увидеть ??
 
Да, и еще, на 3,2 мотор аналоги по катушкам есть? Экзист только оригинал выдает...
 
Нарыл тут такую Sailing VOL30684245
Катушка зажигания volvo, кто нибудь сталкивался?

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
Не так давно при нажатии педали газа по-сильнее (не в пол), просто обогнать машину, начал моргать check (на приборке показывает "Снизить скорость или повысить передачу")
Иногда бывает, что чек поморгает и пропадает, а иногда остается. В добавок к чеку и машины как будто провал какой-то, как будто в машине сидит слон и машина отказывается нормально набирать нормально скорость. Если набирать скорость совсем плавно, то ошибка эта не вылетает.
При подключении диагностического разъема вылетает ошибка "P0300 Случайны/множественные пропуски зажигания (воспламенения)"
Причем это фигня бывает не всегда, иногда садишься и машина резво ездит.
Ездил по этой проблеме в сервис, поменял свечи (поставил оригинал), в итоге не помогло.
Читал на форумах много похожих случаев, но там в основном пишут про какой то определенный цилиндр, а у меня получается общая ошибка
Что это может быть и как можно решить эту проблему?
Заранее большое спасибо.
 
keynot7 написал(а):
Не так давно при нажатии педали газа по-сильнее (не в пол), просто обогнать машину, начал моргать check (на приборке показывает "Снизить скорость или повысить передачу")
Иногда бывает, что чек поморгает и пропадает, а иногда остается. В добавок к чеку и машины как будто провал какой-то, как будто в машине сидит слон и машина отказывается нормально набирать нормально скорость. Если набирать скорость совсем плавно, то ошибка эта не вылетает.
При подключении диагностического разъема вылетает ошибка "P0300 Случайны/множественные пропуски зажигания (воспламенения)"
Причем это фигня бывает не всегда, иногда садишься и машина резво ездит.
Ездил по этой проблеме в сервис, поменял свечи (поставил оригинал), в итоге не помогло.
Читал на форумах много похожих случаев, но там в основном пишут про какой то определенный цилиндр, а у меня получается общая ошибка
Что это может быть и как можно решить эту проблему?
Заранее большое спасибо.

машина то какая? мотор?
может быть топливо не подается, подсос воздуха, проблема с питанием на катушки зажигания, блоком ЕСМ.
 
Последнее редактирование:
S40 II 2006 год, мотор 2.4 бензин
Я уже в нескольких сервисах был, первый раз менял свечи в остальных случаях предлагали сделать то же самое.
В итоге не знаю что делать.
Mr-Shelly написал(а):
машина то какая? мотор?
может быть топливо не подается, подсос воздуха, проблема с питанием на катушки зажигания, блоком ЕСМ.
 
Чую, сервисы не профильные, Надо распечатку с виды для начала, сами же не будете ничего делать? Или ошибаюсь, если не знаете что делать обратитесь к клубным сервисам, не обидят, проверено!


Отправлено с тапки.
 
keynot7, по все горшкам если, то надо 1. проверить давление топлива в рампе 2. проверить проводку - маловероятно. 3. Проверить впуск на предмет подсоса воздуха - маловероятно.
Можно снять разъём с ДМРВ и попробовать притопить, может он накрывается/накрылся. Короче нужно смотреть что там происходит с давлением топлива и количеством воздуха.
 
keynot7 написал(а):
Не так давно при нажатии педали газа по-сильнее (не в пол), просто обогнать машину, начал моргать check (на приборке показывает "Снизить скорость или повысить передачу")
Иногда бывает, что чек поморгает и пропадает, а иногда остается. В добавок к чеку и машины как будто провал какой-то, как будто в машине сидит слон и машина отказывается нормально набирать нормально скорость. Если набирать скорость совсем плавно, то ошибка эта не вылетает.
При подключении диагностического разъема вылетает ошибка "P0300 Случайны/множественные пропуски зажигания (воспламенения)"
Причем это фигня бывает не всегда, иногда садишься и машина резво ездит.
Ездил по этой проблеме в сервис, поменял свечи (поставил оригинал), в итоге не помогло.
Читал на форумах много похожих случаев, но там в основном пишут про какой то определенный цилиндр, а у меня получается общая ошибка
Что это может быть и как можно решить эту проблему?
Заранее большое спасибо.

Снимайте катушки , если на корпусе обнаружите трещины то сто процентов катушку пробивает .
 
Последнее редактирование:
Куда посоветуете обратиться в Москве (желательно в ЮВАО)?
Спасибо.

Mr-Shelly написал(а):
Чую, сервисы не профильные, Надо распечатку с виды для начала, сами же не будете ничего делать? Или ошибаюсь, если не знаете что делать обратитесь к клубным сервисам, не обидят, проверено!



Отправлено с тапки.
Куда посоветуете обратиться в Москве (желательно в ЮВАО)?
Спасибо.
 
keynot7 написал(а):
Куда посоветуете обратиться в Москве (желательно в ЮВАО)?
http://www.housead.ru/ думаю к ним ближе всего

не забудьте рассказать как пройдет и чем закончится, для будущих поколений так сказать
 
Последнее редактирование:
Постараюсь в ближайшее время съездить и наконец таки разобраться с этой проблемой.
Спасибо за помощь. Конечно, обязательно расскажу в чем дело и как лечили.
Mr-Shelly написал(а):
http://www.housead.ru/ думаю к ним ближе всего

не забудьте рассказать как пройдет и чем закончится, для будущих поколений так сказать

----------

Я тут посмотрел и понял, что первый сервис в котором я был 77 Volvo тоже клубный, так вот там мне назвали много причин и предложили лечить методом проб, но мне бы это в обошлось в копеечку.
Там говорили про то, что нужно:
- форсунки проверить, но у них нету возможности этого сделать
- катушки проверить (тоже они сами не стали проверять)

Что вы можете вообще сказать про сервис 77 Volvo на автозаводской?

Mr-Shelly написал(а):
http://www.housead.ru/ думаю к ним ближе всего

не забудьте рассказать как пройдет и чем закончится, для будущих поколений так сказать
 
keynot7 написал(а):
Что вы можете вообще сказать про сервис 77 Volvo на автозаводской?

Давайте не будем тут обсуждать 77 Вольво, мнения разные у всех. Не помогли там - езжайте в Хаус, там проверенное место.
 
keynot7 написал(а):
Не так давно при нажатии педали газа по-сильнее (не в пол), просто обогнать машину, начал моргать check (на приборке показывает "Снизить скорость или повысить передачу")
Иногда бывает, что чек поморгает и пропадает, а иногда остается. В добавок к чеку и машины как будто провал какой-то, как будто в машине сидит слон и машина отказывается нормально набирать нормально скорость. Если набирать скорость совсем плавно, то ошибка эта не вылетает.
При подключении диагностического разъема вылетает ошибка "P0300 Случайны/множественные пропуски зажигания (воспламенения)"
Причем это фигня бывает не всегда, иногда садишься и машина резво ездит.
Ездил по этой проблеме в сервис, поменял свечи (поставил оригинал), в итоге не помогло.
Читал на форумах много похожих случаев, но там в основном пишут про какой то определенный цилиндр, а у меня получается общая ошибка
Что это может быть и как можно решить эту проблему?
Заранее большое спасибо.
Смотрим фото , откручиваем и вынимаем катушки . Делаем выводы . Тема для того была и создана чтобы человеки могли сами разобраться с проблемой пепелатца . Ну а если не в силах , то на сервис ...

Club Volvo. Ru - Проверка модулей зажигания
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проверка модулей зажигания
    attachment.jpeg
    5.9 KB · Просмотры: 284
  • Club Volvo. Ru - Проверка модулей зажигания
    attachment_003.jpeg
    5.3 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:
keynot7 написал(а):
Не так давно при нажатии педали газа по-сильнее (не в пол), просто обогнать машину, начал моргать check (на приборке показывает "Снизить скорость или повысить передачу")
Иногда бывает, что чек поморгает и пропадает, а иногда остается. В добавок к чеку и машины как будто провал какой-то, как будто в машине сидит слон и машина отказывается нормально набирать нормально скорость. Если набирать скорость совсем плавно, то ошибка эта не вылетает.
При подключении диагностического разъема вылетает ошибка "P0300 Случайны/множественные пропуски зажигания (воспламенения)"
Причем это фигня бывает не всегда, иногда садишься и машина резво ездит.
Ездил по этой проблеме в сервис, поменял свечи (поставил оригинал), в итоге не помогло.
Читал на форумах много похожих случаев, но там в основном пишут про какой то определенный цилиндр, а у меня получается общая ошибка
Что это может быть и как можно решить эту проблему?
Заранее большое спасибо.
Может кому поможет. Была такая же беда. Свечи менял, катушки менял, проводку звонил, форсунки мыл. Короче, пока не проверил давление в рампе (и оно там очень быстро стравливалось) и не продул обратный клапан на бензонасосе (предварительно его сняв) имел эту проблему. Разобрал бензонасос, продул, промыл, поменял колечки уплотнительные на обратном клапане, собрал, поменял топливный фильтр ( у меня выносной) и автос поехал. До этого по утрам плохо заводилась, глохла на перекрестках. После ремонта пробег на юг в 3000 км туда обратно, все замечательно. Но вчера выскочила р0305. Походу катушке 5 цилиндра пришел все таки пипец. Но здесь хоть конкретика. :1122590200:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
21
Просмотры
2K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ДенисКрым
Ответы
4
Просмотры
2K
ДенисКрым
Д
Сверху Снизу