Реактивный Лосенок или Фантазия Сумашедшего?

Вы смотрите тему:
Реактивный Лосенок или Фантазия Сумашедшего?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Igorellio

0
Регистрация
30 января 2015
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
480
Имя
Игорь
Доброго времени суток, Вольвоводы.


Так сложилось, что я долгое время горел желанием покупки Вольво 480. Такая, какое-то время была у Дяди, потом много читал, о болячках, тесноте, и вообщем всем что только может отговорить от покупки и владения.
Шло время. Были моменты общения с гонщиками-любителями (не теми кто фильтр нулевку на 9ку вкарячил, а ребятами с серьезными проектами, вроде Опеля Тигры с РедТопом раскаченым на 350 л.с. и т.д.), и захотелось и мне сделать зверя себе, технические и динамические характеристики коего, мягко говоря, не соответствовали-бы заводским )
И тут, по воле судьбы, мне попалась вольво 480 1.7 турбо. Машина с 2006 года, стояла у дедушки в Сарае (сухом и чистом) , в полуразобранном виде, с аккуратным и целым кузовом, и салоном. Что под капотом - не знаю, не лазил.(ценник не тот был, что-бы еще и лазить)

Так вот, в чем суть вопроса (может знающие люди есть).

Есть 2 варрианта развития событий:

Нумеро Уно. Поднимать имеющийся движок, смотреть, чистить, менять, лазать, и пытатся разжечь в этом валенке (а он я на сколько помню 120 л.с.) хоть какую-то искру надежды на победу со светофора хотя-бы у 320 бЭмЭвЭ,(сил хотя-бы до 200)

Варриант номер два. Впиндюливать туда агрегаты от заботливо пригнанного донора Volvo S40/V40 Т4... И дуть уже дальше его, с расчетом на 350-450 л.с. (на Ютубе имеются ухарцы с ним с 800 л.с. )

Если варриант ответа номер 1, прошу обосновать , что можно сделать с 1.7 турбо, на сколько, и сколько это будет стоить.
Если номер 2 - Какие сложности с установкой. Какой лучше Т4 тот что 1.9 или тот что 2.0?(по кодам не помню, рытся лень)

P.s. Была еще безумная идея вкорячивания Т5 с дальнейшей прокачкой, но боюсь не влезет в подкопотное пространство....

P.s.s. Долго искал Живой ВольвоФорум. Надеюсь что нашел :)

P.s.s.s Не ругайте за безграмотность )

P.s.s.s.s Предложения по Установке Основных узлов от Авто Других Марок - не преветствуются. Хотелось-бы что-бы это был целиком Лосиный Франкенштейн ))))) Пусть и разных возростов )))
 
Последнее редактирование:
Igorellio,Привет.:hi: Сейчас технари проснутся И начнется......:)
 
Turist 2 написал(а):
Igorellio,Привет.:hi: Сейчас технари проснутся И начнется......:)

Так этого собственно и жду )) в спорах рождается истина ))

P.s. Для спорщиков - бюджет не резиновый, но в силу места жительства , тарифы на з.ч. Разительно ниже чем на родине ))
 
Что за еще место жительства?
Я за 1вый вариант, так как не потребует бумажной волокиты. И проще будет пройти ТО, а в ЕС насколько мне известно любые изменения авто, требуют согласования чут ли не на заводе. Взять хотя бы историю с прохождением то 245 сарая, который был совсем немного изменен и заверенут в пух и прах в Латвии.


Tapatalk

----------

Не то, а гто. Отпечатался.


Tapatalk
 
Неубиваемый реношный мотор, зачем его менять? А со светофора она и так прет ого-го :)
И да, велком!
 
Последнее редактирование:
Убиваемый он, зависит все от рук и прокладки)


Tapatalk
 
я за 2 вариант - 800лс это вам не поршкаен - это вольво! :)
 
Задумка интересная, но т5 будет интересней и снять с него думаю выйдет больше. Да и звук у рядной 5рки очень приятный
 
Вайпер перестал заходить, а вот Эдди был вроде. У кого у наших еще реактивные четверки были? :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin, матрешки были точно) У Макса движок родной, просто привел его в порядок и не кисло тал летал под 200))):):)
 
Denisx1, Макс по-моему вестгейт отрубил как-то, четверка в итоге могла не 320, а 325 обойти как делать нефиг. :)
 
Denisx1, как раз латвия. Только в первый раз слышу что у нас какие-то бумажные волокиты. Половина 318 с 2.5 мотором ездит ) и никаких заводов ) просто надо грамотно общался )
 
Igorellio, все честно делали, просто были заменили тормоза, вместо барабанов стояли дисковые. Проверяли все по каталогу, тыкают пальцем, и грят в том году были барабаны а тут диск))))
Проходили честно, общались нормально, без криков и скандалов.
Вопрос решили просто перекидкой всего обратно, а потом снова) она там досихпор бегает.
Искал у Вас живой 164 и 262 но таких я не нашел, а сейчас не то время.
Дотошность ваших структур, мне понятна. Сам такой)))
Кто то грит мол, это из-за того что ты Русский) но это бредни меня всегда душевно встречают у Вас хотя редко бываю.
На данный момент пока все работы встали так что когда буду снова хз, честно))))
Что по теме, то настаиваю на лечении родного, и доводите до ума. Там в линейке 4хх есть какой то безумный мотрчик, вот можно его найти и поставить.
480 и так летает достойно, если быдите совсем чумовой вариант собирать, про каркас безопасности не забудьте.
У Вас там под боком есть пара адекватных стендом, замеры можно снять)
Ну и на трек, как грят "жги резину а не землю")))
 
Denisx1, если будет возможность сделать каркас стритлигал \- обязательно сделаю. Вопрос в моторе ) сток - валенки )
 
На стоке Макс у нас рвал всех на каде, давно правда было.....
Главное в идеал его вывести, и с точки зрения ремонта и дороботок в стоке все ясно.
Не конечно если позволяет МТЧ установить т5 это хорошо, но придется и подрамник и много другое менять, а это уде совсем другая история.
Поэтому оживляйте сток.



Tapatalk
 
Denisx1, так вот в том то и дело, что хочется совсем другую историю и сделать )))))
 
Олег, так Макса на форуме больше нет, и моториста тоже уже очень давно не видно.


Tapatalk
 
Вот кстати, непосредственно сам авто.
Club Volvo. Ru - Реактивный Лосенок или Фантазия Сумашедшего?
 
Константин940 volvovan
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: viрer
Ответы
211
Просмотры
17K
V
V
Последнее сообщение: viрer
Ответы
238
Просмотры
21K
V
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
Сверху Снизу