Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
stalker71

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет!!!
Решил создать темку, рассказать и показать, что не бывает безвыходных ситуаций, голова и руки умельцев всегда выход найдет:)
А дело было так;
Уважаемый наш одноклубник Maeglin натолкнулся на проблемку; XC90 - дневник эксплуатации - Страница 3 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. 3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. 6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. 9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP]. Старый Клуб Вольво (клуб переехал)..
Решил помочь, была не была, все равно в утиль.
Вот результат- его пост п5: XC90 - дневник эксплуатации - Part 2 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. [STRIKE]На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. [/STRIKE] Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам. 3. [STRIKE]Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются.[/STRIKE] Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. [STRIKE]Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.[/STRIKE] Чинить бесполезно, но [MENTION=8425]stalker71[/MENTION] изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой. 6. [STRIKE]Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.[/STRIKE] В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. [STRIKE]Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.[/STRIKE] Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота. 9. [STRIKE]С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.[/STRIKE] Исправлено вот тут. [url]https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662[/url] 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP] This is a continuation thread, the old thread is [split]112205[/split] by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации. Старый Клуб Вольво (клуб переехал).

Суть проста. Во вложение фото-отчет. Вам необходимо найти спецов токарей, отдать им вашу шестеренку, показать фотки, чтобы они сделали венец из дюральки, сточили пластиковые зубья с шестерни, учитывая то, чтобы венец не касался контактной площадки на детали и не было никаких люфтов, типа маленький натяг чтоб был, ну а далее фиксируем венец к телу бывшей шестерни, чтоб не провернулся.
Если уж, у Вас нет таких возможностей, помогу личными связями с токарями в Туле. От Вас шестеренка по почте, закинуть денежку на карту 50% аванс, как сделают, я вам фото-отчет и вы оставшиеся 50%. Я вам высылаю почтой. Соберете моторчик и не будете горя знать.
С уважением, Александр.

(тел: 8(903)6-пять-8-07-76)
или пишите на почту: [email protected]

Буду рад помочь. :hi:
Кстати, спустя время технология сборки изменилась. Деталь уже не клеим!!! Венец сажаем внатяг по шлицам + шплинты через венец в тело шестерни.[emoji4] [emoji4] [emoji4] (см. Фото ниже в постах с 71)

Было:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Стало:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
В разобранном виде, необходимо учесть, чтобы венец не контачил с контактной площадкой:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника

Как это выглядит сейчас:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Человек дождя
Человек дождя написал(а):
Я уже тож пару раз разбирал. Самое интересное, что говна внутри ваще нет, все чисто, но почему—то клинит. Немного шлифанул вал, поставил, работает

stalker71 написал(а):
Привет, я думаю лучший вариант https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?...=1#post3525294 что придумал Сергей.
Во, давненько сделал уже немного по другому. На вал одел резиновое колечко, подобрал по размеру. С тех пор всё работает.
Добавлю немного. :) Только что перебрал моторчик еще раз (закис по моей дурости) и обнаружил некоторые любопытные вещи. Закисший шток способен заклинить моторчик, но провернуть шестерню или венец ему, как выяснилось, не под силу. При этом в моторчике стоит токовое реле, которое рубит силовую цепь сразу, как только ток превысит некоторый предел. Возврат осуществляется через несколько секунд - моторчик в клине - снова отключение по току. Так что если кто-то думает, что при заклинивании обмотка все время стоит под напряжением и сгорит в итоге, он сильно ошибается. Моторчик в таком "повторно-кратковременном режиме заклинивания" становится немного теплым, но не горит. :)

----------

Собственно к чему я это - описываемая проблема 100% косяк производителя. Он предусмотрел даже токовую защиту, а шестеренку поставил из убогого пластика. С венчиком вся система должна быть вечной.
 
СПС за комент +1. Исправил махи дворника?

tapatalk
 
stalker71, да. :) Боялся, что щетки придется вытаскивать (а вставлять их слишком кропотливая работа), но все оказалось проще - подстащил статор с магнитами с ротора, развернул его на 180 градусов и тут же обратно вставил. Ротор вытаскивать не пришлось, к счастью. :)

----------

Кажется, Vicc67 интересовался шестеренками.
 
Maeglin написал(а):
Добавлю немного. :) Только что перебрал моторчик еще раз (закис по моей дурости) и обнаружил некоторые любопытные вещи. Закисший шток способен заклинить моторчик, но провернуть шестерню или венец ему, как выяснилось, не под силу. При этом в моторчике стоит токовое реле, которое рубит силовую цепь сразу, как только ток превысит некоторый предел. Возврат осуществляется через несколько секунд - моторчик в клине - снова отключение по току. Так что если кто-то думает, что при заклинивании обмотка все время стоит под напряжением и сгорит в итоге, он сильно ошибается. Моторчик в таком "повторно-кратковременном режиме заклинивания" становится немного теплым, но не горит. :)

----------

Собственно к чему я это - описываемая проблема 100% косяк производителя. Он предусмотрел даже токовую защиту, а шестеренку поставил из убогого пластика. С венчиком вся система должна быть вечной.
Подобная схема есть в моторчиках складывания зеркал. Платка следит за током, реверсом и рубит моторчик, а не как в щетках фар - тепловой предохранитель.
 
Посмотрю еще, эксперимент с 3д принтером, если получится сообщу.:)
 
Если уж, у Вас нет таких возможностей, помогу личными связями с токарями в Туле. От Вас шестеренка по почте, закинуть денежку на карту 50% аванс, как сделают, я вам фото-отчет и вы оставшиеся 50%. Я вам высылаю почтой. Соберете моторчик и не будете горя знать.
С уважением, Александр.
Был рад помочь. :hi:

Было: Посмотреть вложение 233274 Посмотреть вложение 233275
Стало:
Посмотреть вложение 232972 Посмотреть вложение 232973
В разобранном виде, необходимо учесть, чтобы венец не контачил с контактной площадкой:
Посмотреть вложение 232974 Посмотреть вложение 232975
Посмотреть вложение 232976 Посмотреть вложение 232977
Наметил отверстия надфилем и тоненьким сверлышком засверлил пластик, для полной уверенности, чтоб не провернуло, сточил два канта:
Посмотреть вложение 232963 Посмотреть вложение 232982
Вооружился клеем, схватывает быстро, гвоздики послужили шпонками, сначала вклеил, затем подрезал.
Посмотреть вложение 232964 Посмотреть вложение 232965

Вот и готово (решил еще подстраховаться и залил клеем всю тыльную часть, да краской пыльнул):
Посмотреть вложение 232971 Посмотреть вложение 232966

Еще фоток до кучи::)[/QUOTE]

день добрый
а подскажите сколько будет стоить ваша помощь?
если шестеренку отправить вам
 
день добрый
а подскажите сколько будет стоить ваша помощь?
если шестеренку отправить вам
Привет, моя помощь - нисколько. Я думаю в 2 руб. Уложитесь, если даже ТК пользоваться в оба конца. Я щас в гипсе[emoji13] , поэтому чуть дороже будет, чем я озвучивал в теме Maeglin, т.к. ещё они и клеть будут.

tapatalk

----------

Maeglin написал(а):
Вижу, вижу, с тапки писать не удобно.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Всем. Пишите в теме, приходится на одни и теже вопросы отвечать. Скажу сразу, это не производство. Проблемы у каждого разные. Пишите здесь, желательно фото выкладывать с проблемой.

tapatalk
 
респект, умельцам. попробуем повторить подвиг.
 
Miles 78 написал(а):
респект, умельцам. попробуем повторить подвиг.
Удачи. Сейчас делаю 3д модель шестерни, поэтому подстраховка будет в случае неудачи. 3 раза тфу.
---
Кстати, на днях будем ещё одну проблему решать. На штоке резьбовую часть срезало. По результату отпишусь.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
видимо, следующий шаг - механизм люка?
 
Miles 78 написал(а):
видимо, следующий шаг - механизм люка?
Ну на моих машинках люков нет, а что касамое помощи, окажу[emoji4] , что в наших силах.[emoji4]

tapatalk
 
stalker71, кстати, дюралевый венец будет с каким материалом работать в механизме стеклоочистителя?
токарь, вроде, нашелся.
 
Maeglin написал(а):
Собственно к чему я это - описываемая проблема 100% косяк производителя. Он предусмотрел даже токовую защиту, а шестеренку поставил из убогого пластика. С венчиком вся система должна быть вечной.
Получив шток на ремонт, думается мне ещё один косяк производителя, а именно шток сквозной и вся грязь попадает внутрь механизма. Сужу по проблемам владельцев, кто вскрывал ночинку. Гамна там до хрени набивается, что и этом случае, явно в штоке грязь с'ела изнутри, что привело к облому резьбовой части штока. Вывод: для профилактики при разборе и смазке нутра, в шток набить силикона на всю длину.

tapatalk

----------

Miles 78 написал(а):
stalker71, кстати, дюралевый венец будет с каким материалом работать в механизме стеклоочистителя?
токарь, вроде, нашелся.
Отлично. Не понял вопроса. Что значит с каким? Мы же не выдумываем велик, а менее слабое звено заменяем на более крепкое.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
Отлично. Не понял вопроса. Что значит с каким? Мы же не выдумываем велик, а менее слабое звено заменяем на более крепкое.

tapatalk
венец, который мы восстанавливаем был из некого пластика, становится дюралевым. он, по идее, должен "работать" в механизме с другим таким же. вот я и интересуюсь не "мягче" ли то окажется?
 
Miles 78 написал(а):
венец, который мы восстанавливаем был из некого пластика, становится дюралевым. он, по идее, должен "работать" в механизме с другим таким же. вот я и интересуюсь не "мягче" ли то окажется?
Стеклопод'емник я не разбирал. Необходимо знать какая там пара работает. Есть фото? Просто утверждать мягко или нет, не могу. Надо знать и видеть. Кстати токарь, он же "материаловед", должен сообразить, что мягче из двух деталей. Сфоткай проблему.

tapatalk
 
разберу, сфоткаю
 
тоже косяк с пластиковой шестерней, как на фото! покупать бу за 5 рублей, стремно, не факт что тоже прослужит долго, новый стоит 10 рублей....:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Robert
Ответы
16
Просмотры
2K
Robert
D
Последнее сообщение: distep
Ответы
9
Просмотры
3K
D
ex804582
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
5
Просмотры
3K
Mike15
Сверху Снизу