Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Ребус для знатоков

  • Автор темы Apach70
  • Дата начала 10 января 2007
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ...
  • 18
Вперёд
First Назад 9 из 18 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,536
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 октября 2007
  • #161
А стереть ошибку через "ИНДИКАТОР" на 3 ноге разъема ОБД 2 непробовали?
Тамже и коды прочитать.

Что касается разъема лямбды , очень даже возможно его недоконца застегнуть.
Попала грязь и всё.
Роммель , есть такой на авторушной вольве, поменял этих лямбд аж 3 штуки. Думая что дело в лямбде. Оказалось - разъем недоконца зацепил.

Титановая лямбда очень дорогая по сравнению с циркониевой. Маркировка проводов у титановой лямбды другая. Там присутсвует красный провод. Но и формой она отличается. Ищи аналог NTK.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 11 октября 2007
  • #162
SergVolvo написал(а):
А стереть ошибку через "ИНДИКАТОР" на 3 ноге разъема ОБД 2 непробовали?
Ищи аналог NTK.
Нажмите для раскрытия...
Уже нашел. NGK делает именно на этот движок, маркировка OTA4N-5B1, как родной, с фишкой. Только пока не увенчалось успехом поиски его в магазинах.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 12 октября 2007
  • #163
Сегодня, в 05.45 нужно было ехать в Домодедово, встречать семью. На улице -3 С, машина стоит вся белая в инеи. Так думаю, посмотрим. С первого раза заводится ни как не захотела, причем аккумулятор быстро стал терять радость. Со второго раза завелась. Проехал километров 5-7, решил заправиться. Бросаю газ и она начинает глохнуть, уже начала промаргивать лампочка аварийного режима работы АКПП. Но видимо из-за того, что идет накатом в положении «D» на АКПП, как-то не заглохла совсем при остановке. Ну вот, как куда-то надо в ответственное местоехать, так и начинается… Правда после этого все было нормально.
Заехал днем в «Муссу» на Магистральной. Подошел сразу в ремзону без заказа наряда. Подключились, стерли ошибку и даже денег не взяли. Ошибку выдало 3-1-4 (датчик распредвала). Вот так. Правда их спец такую ерунду прогнал по этому поводу.Я сказал, что ошибку до этого так же выдавал и коленвал и оба эти датчика пробовали менять, а он отвечает, что эти два датчика работают в паре, одновременно дают данные на контроллер о положении распред и коленвала и ошибка одного из них может может пониматься контроллером как ошибка другого. Поэтому поменять их нужно одновременно оба. Бред.
А у меня такой вопрос. Если я не путаю, датчик коленвала считывает обороты по шплинту на маховике, а у датчика распредвала ответная часть какая? Тоже какой пупырышек или какой-то другой элемент и может ли быть с ним что на так при исправном датчике?*
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,536
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 12 октября 2007
  • #164
А ты зря хаешь мастера с ММ.
Он ПРАВ на все 100%
Ошибка одного может вызвать ощибку другого датчика.
Об этом даже в разделе диагностика в вадисе написано это раз.
И на моей странице в разделе расшифровка кодов и проверка работоспособности датчиков тоже.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 12 октября 2007
  • #165
Упс-с.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 12 октября 2007
  • #166
SergVolvo написал(а):
Об этом даже в разделе диагностика в вадисе написано это раз.
И на моей странице в разделе расшифровка кодов и проверка работоспособности датчиков тоже.
Нажмите для раскрытия...
На твоей странице разделе диагностики датчика написано в том числе следующее:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.
Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Ну и даны показатели электрических параметров этих датчиков.
1. То , что написано красным шрифтом. Как же тогда у меня машина работала и ехала, когда в феврале я забыл одеть клейму на датчик ПКВ?
2. То, что касается кода 3-1-4. Получается, что эта неисправность появилась и сразу пропала оставив след в памяти компьютера. Иначе, я бы не смог завести машину или заглушить (если на момент сбоя она уже заведена). Ошибка у меня выскочила во время движения и на поведение машины ни как не сказалась.
3. Вообще, меня интересует давно такой вопрос. Сообщение об ошибке выскакивает сразу после сбоя или может через какое-то время? Спрашиваю это по тому, что в январе, после того как у Петровича снимали и зачищали контакты у клейм всех датчиков, а сообщение с записью об отсутствии сигнала со всех этих датчиков выскочило по трассе километров через 50-100? Сообщение об отсутствии сигнала с ДКВ «пришло» через неделю после того, как его пробовали менять на новый в «Вадисе». Последняя ошибка о ПРВ «пришла» на шестой день после того как Серж снимал с него разъем. К чему я веду. Если такое торможение возможно, то все эти ошибки не говорят о сбоях в работе этих датчиков, а лишь регистрируют то, что когда то они отключались/снимались.
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 12 октября 2007
  • #167
Apach70 написал(а):
На твоей странице разделе диагностики датчика написано в том числе следующее:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.
Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Ну и даны показатели электрических параметров этих датчиков.
1. То , что написано красным шрифтом. Как же тогда у меня машина работала и ехала, когда в феврале я забыл одеть клейму на датчик ПКВ?
2. То, что касается кода 3-1-4. Получается, что эта неисправность появилась и сразу пропала оставив след в памяти компьютера. Иначе, я бы не смог завести машину или заглушить (если на момент сбоя она уже заведена). Ошибка у меня выскочила во время движения и на поведение машины ни как не сказалась.
3. Вообще, меня интересует давно такой вопрос. Сообщение об ошибке выскакивает сразу после сбоя или может через какое-то время? Спрашиваю это по тому, что в январе, после того как у Петровича снимали и зачищали контакты у клейм всех датчиков, а сообщение с записью об отсутствии сигнала со всех этих датчиков выскочило по трассе километров через 50-100? Сообщение об отсутствии сигнала с ДКВ «пришло» через неделю после того, как его пробовали менять на новый в «Вадисе». Последняя ошибка о ПРВ «пришла» на шестой день после того как Серж снимал с него разъем. К чему я веду. Если такое торможение возможно, то все эти ошибки не говорят о сбоях в работе этих датчиков, а лишь регистрируют то, что когда то они отключались/снимались.
Нажмите для раскрытия...

Если мыслить логически, то вполне вероятен такой алгоритм работы системы контроля за датчиками. После потери сигнала какого-либо датчика на короткий период времени (можно назвать такую ситуацию случайной...), с последующим восстановлением (временные параметры, естественно, прописаны в программном обеспечении...), контроллер еще некоторое время находится в ожидании повторения пропадания сигнала. Говоря по челоевечески - чтобы убедиться либо в периодичности проблемы, либо в её случайности. Полагаю, что именно этим временем ожидания и вызвано "запаздывание" индикации неисправности. И она в данном случае, имеет чисто информационный характер - всё ОК, но было вот то-то.

В случае, если сигнал от датчика контроллер не получает постоянно, в течение заданного времени или количества оборотов двигателя (думаю, что задействованы оба критерия, ведь ДПКВ тоже может быть в обрыве, в этом случае кто считает обороты КВ???), то индикация высветит проблему сразу по окончании заданного интервала времени, то есть гораздо раньше, чем в первом случае. И в таком случае индикация неисправности служит руководством к действию.

Работа двигателя с отключенным датчиком ПКВ (или вероятным его обрывом) вполне может быть заложена в алгоритме программного обеспечения. Конечно, я это по дилетантски предполагаю, а не утверждаю. Ведь как-то же надо хотя бы для себя объяснить этот случай? Остается согласиться, что датчики ПКВ и ПРВ действительно работают в паре и, при этом ДПРВ имеет больший приоритет, и именно от его показаний зависит впрыск топлива. ДПКВ же, получается, имеет чисто "подтверждающее" значение и работа без его показаний есть аварийно-спасательный вариант. Как, в свое время, на системах электронного зажигания был тумблер, прикрытый крышечкой. В случае выхода из строя коммутатора (или трамблера ???), тумблер переключался в аварийный режим, и блок ЭЗ начинал выдавать искру по своему алгоритму. Без учета положения КВ и РВ. При таком режиме можно было доехать до дома, хотя, разумеется, машина вела себя совсем иначе.
Вполне вероятно, что подобное что-то организовано и тут, только на более высоком уровне, и на чисто электронной основе.
Прошу прощения за домыслы - если есть более грамотное объяснение работе двигателя без показаний ДПКВ, с радостью и пользой прочитаю его. Просто со времен отсутствия Интернета и возможности быстрого получения ответов на многие вопросы осталась привычка рассуждать и предполагать то, чего в точности не знаю. :dum
 
Последнее редактирование: 12 октября 2007
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 12 октября 2007
  • #168
Нет. Без сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер не может обойтись ни при какой ситуации. И обойти тут нечего...
Просто разложите логически -> контроллер вообще не понимает: - вращается коленвал двигателя? или нет? и с какой именно частотой? - и когда открывать форсунки.
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 12 октября 2007
  • #169
Серж написал(а):
Нет. Без сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер не может обойтись ни при какой ситуации. И обойти тут нечего...
Просто разложите логически -> контроллер вообще не понимает: - вращается коленвал двигателя? или нет? и с какой именно частотой? - и когда открывать форсунки.
Нажмите для раскрытия...

Да, правильно. Так оно ДОЛЖНО быть. Но как тогда объяснить работу двигателя Романа со снятым разъемом на ДПКВ?
Я исхожу из того, что этот факт имеет место быть. И просто пытаюсь понять, отчего двигатель запустился и работал?
Вращается или нет коленвал контроллер знает из показаний датчика положения распредвала. Как это не странно. Ведь они, пусть и не по жесткой схеме, через зубчатый ремень, но связаны. И, Вы можете себе представить ситуацию, при которой коленвал будет стоять, а распредвал вращаться? Думаю, что нет. Это автоматически означает, зная такт работы распредвала относительно коленвала, что если вращается распредвал, то коленвал вращается уже по определению. Вот взаимоположение и синхронизация их работы, тут да, нужны два датчика, чтобы исключить работу двигателя в случае перескакивания ремня или его обрыва. Но, мы знаем, это никого ни отчего не спасает.
Кстати, я думаю (хотя могу ошибаться...), что опять таки управление форсунками, то есть впрыском, больше завязано на сигналах ДПРВ. Ведь положение распредвала определяет отрытие-закрытие клапанов, с чем непосредственно и связан момент впрыска. Датчик ПКВ, как мне кажется, нужен исключительно для контроля положения поршней относительно клапанного механизма и ВМТ.
Вот это самый скользкий тут момент. Где поршня, в каком такте, контроллер при отсутствии сигналов ДПКВ не знает, зато получает вполне конкретный по уровню и частоте сигнал с ДПРВ. Что контроллер делает дальше?
Не знаю. Чудес вроде не бывает, хотя иногда что-то похожее на чудеса все таки проскакивает. Вот и тут, как двигатель работал? От наводки датчика на близко лежащий разъем от него??? dash2
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 13 октября 2007
  • #170
Derrvish написал(а):
Но как тогда объяснить работу двигателя Романа со снятым разъемом на ДПКВ?
Я исхожу из того, что этот факт имеет место быть. И просто пытаюсь понять, отчего двигатель запустился и работал?
Нажмите для раскрытия...
А мне кажется что речь в сообщении от 16 февраля 2007 года шла о датчике положения распределительного вала
Apach70 написал(а):
Серж! А какие у тебя могут быть соображения по тому, что когда я поставил новый датчик распредвала, в суматохе забыл подключить к нему провода, машина повела себя точно также как вела себя на тот момент с подключенным старым датчиком. (а в тот момент она вела себя всегда одинаково, на холодную заводилась, работала без перебоев, а набрав полностью рабочую температуру, безвозвратно глохла до остывания (примерно. градусов до 30). Подключив провод, ни чего не поменялось. Но я не могу понять, как же она заводилась и работала, по сути, с отсутствующим датчиком распредвала?!?! shok
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 13 октября 2007
  • #171
Derrvish написал(а):
Вращается или нет коленвал контроллер знает из показаний датчика положения распредвала. Как это не странно. Ведь они, пусть и не по жесткой схеме, через зубчатый ремень, но связаны. И, Вы можете себе представить ситуацию, при которой коленвал будет стоять, а распредвал вращаться? Думаю, что нет. Это автоматически означает, зная такт работы распредвала относительно коленвала, что если вращается распредвал, то коленвал вращается уже по определению. Вот взаимоположение и синхронизация их работы, тут да, нужны два датчика, чтобы исключить работу двигателя в случае перескакивания ремня или его обрыва. Но, мы знаем, это никого ни отчего не спасает.
Нажмите для раскрытия...

Derrvish написал(а):
Кстати, я думаю (хотя могу ошибаться...), что опять таки управление форсунками, то есть впрыском, больше завязано на сигналах ДПРВ. Ведь положение распредвала определяет отрытие-закрытие клапанов, с чем непосредственно и связан момент впрыска. Датчик ПКВ, как мне кажется, нужен исключительно для контроля положения поршней относительно клапанного механизма и ВМТ.[/I]
Нажмите для раскрытия...
Сигнал с датчика положения распредвала лишь показывает, какая группа цилиндров находится в "рабочем такте". При высоком уровне сигнала датчика (5 В) зажигание подается в цилиндры 2, 4 и 5, а при низком уровне (0 В) - в цилиндры 1 и 3. Полупериод сигнала с датчика распредвала длинный по фазе - полоборта распредвала и четверть от коленчатого - ничего там не посчитаешь.

А вот при формировании "базового нуля" сигнала с датчки положения коленчатого вала контроллер знает, что КВ находится в положении - 90 град. до В.М.Т. в первом цилиндре . Далее по таймингам между импульсами с датчика ПКВ он пределит, когда включать форсунки.
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 13 октября 2007
  • #172
Ок, Серж, теперь понятно. Спасибо. Где, кстати, всё это можно было бы почитать в свободное время??? Желательно на русском, не на инглише...?
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 13 октября 2007
  • #173
Derrvish написал(а):
Ок, Серж, теперь понятно. Спасибо. Где, кстати, всё это можно было бы почитать в свободное время??? Желательно на русском, не на инглише...?
Нажмите для раскрытия...
Вы посмотрите в Vadis, раздел "Двигатель", подраздел "Конструкция и назначение" -> подгруппа "Конструкция и работа" - группа 28 "Система зажигания и управления" -> подгруппа "Входные сигналы".

Еще немножко есть в разделе "Диагностическая информация" - по кодам неисправностей.
Но там разразненно и к тому же не столь подробно изложена физика процесса.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 13 октября 2007
  • #174
Наметилась новая тенденция. Теперь, хорошо остывший двигатель ни как не хочет заводиться с первого раза. С не охотой со второго. Полагаю, чем ниже будет опускаться температура за бортом, тем больше будет танцев с бубном во круг машины. Причем, зря я вчерась сбрасывал ошибку. Сегодня с утра, когда мотор не захотел запускаться сразу, выскочила ошибка опять. Наверняка, опять 3-1-4.
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 18 октября 2007
  • #175
Apach70 написал(а):
Наметилась новая тенденция. Теперь, хорошо остывший двигатель ни как не хочет заводиться с первого раза. С не охотой со второго. Полагаю, чем ниже будет опускаться температура за бортом, тем больше будет танцев с бубном во круг машины. Причем, зря я вчерась сбрасывал ошибку. Сегодня с утра, когда мотор не захотел запускаться сразу, выскочила ошибка опять. Наверняка, опять 3-1-4.
Нажмите для раскрытия...

Роман, как дела? Что нового? История ведь не закончена, как я понимаю...
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 22 октября 2007
  • #176
Да, вот не знаю, что и ответить. До сих пор, не было ни одного дерганья, но после 4-5 часового остывания, ни как не хочет заводиться. А раньше, это было её козырем. Заводилась даже от мысли, а не от ключа. Причем я уже не кручу долго (все равно не заведется на первом дыхании), а сразу бросаю и перехожу ко второй попытке и успешно. Максимум с третьей. Плюс не понятно с динамикой, то тупит, то нормально, но чаще всё же - тупит.
Вот и считай, прогресс это или нет. Для меня, конечно, прогресс, т.к. те её закидоны вывели меня из себя до сумасшествия. Но... Тенденция началась за день до нашего с Сержем вмешательства и это смущает. То ли она (проблема) опять в очередной раз заглохла сама, то ли первый день был случайностью, а потом мы что-то правильное затронули, пока не знаем что. Может и масса Е 4. Да, и до сих пор висит сообщение об ошибке, которая выскакивает с утра, в момент, когда с первого раза стартер безответно крутит в холостую. Предположительно, по аналогии с первым сообщением, код 3-1-4.
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 22 октября 2007
  • #177
Apach70 написал(а):
То ли она (проблема) опять в очередной раз заглохла сама, то ли первый день был случайностью, а потом мы что-то правильное затронули, пока не знаем что. Может и масса Е 4. Да, и до сих пор висит сообщение об ошибке, которая выскакивает с утра, в момент, когда с первого раза стартер безответно крутит в холостую. Предположительно, по аналогии с первым сообщением, код 3-1-4.
Нажмите для раскрытия...
Роман, привет! :hello
Твердо убежден, что до истины мы с тобой не докопались.
Просто E4 теперь "живее всех живых" - но и только.
Но будем разбираться дальше, я чуток подлечился - быть может в ближайшие выходные - если сильно не похолодает. Сами, или скооперируемся с Сергем - это уже будет видно по обстоятельствам.
Кстати как там напряжение - стабильно вне зависимости от ситуации? :dum
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,313
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 октября 2007
  • #178
Что-то мне кажется коллеги Вы не туда копаете :dum
У Вас все проблеммы с датчиками которые выдают импульсный сигнал....соответственно любая импульсная помеха может внедрятся в этот сигнал извне...прежде всего с генератора, а симптомы судя по всему на лицо: слабый аккум (не думаю что он у Вас старый) и фон в колонках...
далее простая наука о контактах....опять же со слов замученного владельца, он же Апач70, проблемма началась после мойки двигателя....или я ошибаюсь? влага ->пробой изоляции обмотки->помеха....та же ситуация в сырую погоду и после стоянки авты (конденсат)
Я б все таки проверил генератор...снял бы и "промегерил" изоляцию или для начала посалил бы осцильник на бортовую сеть в точку подключения генератора и попробовал бы обнаружить помеху...


Apach70 написал(а):
С первого раза заводится ни как не захотела, причем аккумулятор быстро стал терять радость.
Нажмите для раскрытия...
tuskan написал(а):
кстати - фон это не только высоковольтная часть.
это еще убитый генератор.
Нажмите для раскрытия...


....пысы....имею сам в данный момент проблему с генератором в виде помехи, только она у меня проявляется иначе: в виде потрескивания ревуна от сигналки в сырую погоду и с утра пока двиг не прогрет...

....пысы2...отступая от авты...очень часто в моей работе (промавтоматика) возникают помехи которые "дергуют" шину(цифру) через землю при простой коммутации трехфазных двигателей обычным пускателем...приходится искать где двигатель "не айс" или кабель "потек", или контакты подгорели....а вроде тоже: с чего бы это ведь все работает?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,536
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 23 октября 2007
  • #179
Поддерживаю! Правильное направление подсказываешь.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 23 октября 2007
  • #180
Серж написал(а):
Роман, привет! :hello
Кстати как там напряжение - стабильно вне зависимости от ситуации? :dum
Нажмите для раскрытия...
Долго не мог добиться показании от мультитестера. Оказалось перегорел предохранитель па прикуриватель. Кстати, до подключения работал. К чему бы это? Там на два щупа – три выхода, может не к тому подключил?
Сереж, ты получается приболел? Не я ли тебя застудил?
Нет ли у тебя, чем сбрасывать/считывать ошибку на Фениксе? Я читал, что там даже что-то самопальное можно для этих целей применить. И по этому поводу, что думаешь, может ли неисправность цепи генератора давать ошибку на ДПРВ?
Сегодня ездил в Жуковский. Там часто приходилось глушиться и заводится на горячую. Трудности с заводкой начали проявляться и на горячую.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ...
  • 18
Вперёд
First Назад 9 из 18 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Очень нужна помощь!!!
  • temtem2012ru
  • 28 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
3 Август 2015
Незарегистрированный
Н
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?
  • a_b
  • 30 октября 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3 4 5
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
2 Ноябрь 2017
a_b
A
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет
  • papakostya
  • 3 Март 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
10K
18 Март 2016
михась
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?