Регулировка зазоров клапанов B18U

Вы смотрите тему:
Регулировка зазоров клапанов B18U

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Aid

Делал ли кто-нибудь самостоятельно регулирку клапанов и замену маслосъемных колпачков на моторе B18U, сложно? Какие основные этапы и приемы?
Какие инструменты мне понадобятся?
Спасибо за информацию.
 
йа 1117668068
рассухариватель таз 16 кл
съёмник м/съемных
оправка для установки маслосъёмных
плоская отвертка с жалом ~12мм(топить стаканы)
плоская отвертка ~4мм (выколупывать шайбы)
набор щупов
микрометр
ближайшая разборка
хороший герметик....очень хороший...надо будет промазывать плоскость разъёма постели
головку снимать не надо
обычные маслосъёмные+сальники+прокладка крышки
ключ "на 18"
динамометрический ключ для постели (недотянеш-перетянеш=бяда)
 
Спасибо! Буду закупать нужные ингридиенты!:)
1)Только не очень понятно, где надыбыть регулировочные шайбы и как понять, какой толщины они нужны? Микрометр я так понимаю для это и нужен....
2)Как не уронить клапан в цилиндр, его чем-то фиксировать надо?
3)Имеет ли смысл покупка нового комплекта клапанов с притиркой?
4)Как проверить, что седла клапанов не разбиты?
5) Силиконовый герметик пойдет? Я его везде как прокладку в двигатель мажу- течей нет.

А голову скорее всего снимать придется- сервисмены до меня от руки затягивали болты ГБЦ и посрывали шлицы на них. Я купил новый комплект, вот его и хочу поставить- заодно прокладку ГБЦ поменяю и посмотрю состояние цилиндров....заодно ненапрасна будет покупка крутого динамометрического ключа:)
 
1) Сначала меряешь свой зазор. Записываешь. Смотришь сколько надо добавить. Потом всё разбираешь и снимаешь распред и т.п. Смотришь какие шайбы у тебя есть. И покупаешь те которые надо (добавив разницу). Возможно покупать придётся не все. Скажем, ты можешь некоторые свои шайбы переставить в другие толкатели, если они как раз выйдут. Микрометр нужен конечно, но на хороших шайбах (оригинал/INA) я не заметил разницы между реальным и написанным.
2) Подпираешь через свечное отверстие.
3) Нет
4) Компрессию измерить
5) Нет. Нужен Loctite или Permatex анаэробный для фланцевых соединений. Однако один дорогой, другой сложно найти, поэтому я купил какой-то "для фланцевых соединений" вообще непонятный, но он такой... как клей, тонким слоем мажется.

А если голову снимать, то по-другому всё.
P.S. я пока регулировочные шайбы не менял. Пишут, что они без снятия распреда меняются. Я не догоняю как :dn

Инструмент Expluatator'а до сих пор у меня. Могу отдать. Только не пойму где же Денис в Москве или в Питере чаще :)
 
DAC написал(а):
Инструмент Expluatator'а до сих пор у меня. Могу отдать. Только не пойму где же Денис в Москве или в Питере чаще :)
пока в Питере....на след неделе буду Электросталь, Раменское - около полутора недель, Лобня - дня два :hello
 
DAC написал(а):
P.S. я пока регулировочные шайбы не менял. Пишут, что они без снятия распреда меняются. Я не догоняю как :dn

Инструмент Expluatator'а до сих пор у меня. Могу отдать. Только не пойму где же Денис в Москве или в Питере чаще :)

Спасибо за информацию! mf_popcorn Думаю, на следующей неделе займусь клапанами....скорее без снятия головы- много геммора suicide
А вот инструмент я наверное свой докуплю- если вдруг сломаю, не жалко)) Да и думаю, тяжело нам будет пересечься dash2
 
Меня только смутило то, что ты про головку сказал... Может при том, что ты знаешь о её состоянии имеет смысл всё-таки сдёрнуть голову? Подумай. Если не течёт и компрессия в норме, то тогда не стоит трогать, пожалуй.
 
DAC написал(а):
Меня только смутило то, что ты про головку сказал... Может при том, что ты знаешь о её состоянии имеет смысл всё-таки сдёрнуть голову? Подумай. Если не течёт и компрессия в норме, то тогда не стоит трогать, пожалуй.
Ее состояние мне неведомо, но клапана стучат очень сильно- аж самому неприятно....я только снимал картер, чистил по-глупости масляный насос- блок снизу вроде целый без нагара и копоти.....
Мотор масла много не кушает- в выхлопе только конденсат, дым только в сырую погоду.

P.S. я уже попадаю на замену насоса ГУРа и рейки скорее всего, после 2х летнего простоя в гараже насос загудел, а из штуцерного соединения рейки льется масло(подтянуть пока не пробовал, масло не менял). Благодаря Коляну (iNickolas) этот трабл я скорее всего решу заменой агрегатов. Боюсь я ГБЦ трогать- боюсь :dn ....если замена- хз, где я возьму бу голову в хорошем состоянии, да и машину не смогу перемещать вообще. Еще года ремонта я не выдержу suicide suicide suicide и так сумма ремонта перевалила за 200к
Прошу прощения за :topic
 
Компрессия в норме? Не трогай тогда.
Колпачки маслосъёмные, кстати бери оригинал или ELRING.
 
DAC написал(а):
Компрессия в норме? Не трогай тогда.
Колпачки маслосъёмные, кстати бери оригинал или ELRING.
+1
...если тронеш при нормальной компрессии - придется капиталить всю голову, перевтуливать, возможно менять клапана, шарошить-притирать(не дай Б. седло провалиш), перемерять распред...ну итд итп :p
 
компрессию не мерял...
в общем порядок работы усвоил:
1) замер компрессии
2) если в норме, то выполняю регулировку клапанов по описанной методике и все.
3) если не в норме, то об этом даже думать не хочется....надеюсь, общими силами что-то нить придумаем...я уже через такое прошел, что терять просто нечего....

P.S. читал в мануале по мотору- замена масла раз в 5т.км и думаю- а чего так мало? или это если на минералке кататься?
То же самое и про масло в ГУРе написано, но там реально только минералка льется.....
Вот и думаю- не жирно ли так часто все менять? Расходы почти как на самолёт получаются.... icon_lol
 
Последнее редактирование:
Вольво это и есть почти самолет:) Жаль у нас движки не 2 литра...
 
iNickolas написал(а):
Вольво это и есть почти самолет:) Жаль у нас движки не 2 литра...
та лана...за то на B18U самая правильная динамика, никто не обращал внимание, что ему все равно на 3й передачи, будь то 20км/ч, будь то 90 км/ч...единственно жрет гат много, стоко же сколько и моя семидесятка с 2,5 литра...гат aggressive
 
expluatator написал(а):
та лана...за то на B18U самая правильная динамика,
Смею заверить, Денис, что в моих двух литрах - она тоже не кривая.... victory
 
expluatator написал(а):
та лана...за то на B18U самая правильная динамика, никто не обращал внимание, что ему все равно на 3й передачи, будь то 20км/ч, будь то 90 км/ч...единственно жрет гат много, стоко же сколько и моя семидесятка с 2,5 литра...гат aggressive

ну почти афтамат:) правда на 3ей я 20 км/ч никада не ехал. И до 90 на 3ей тоже не жал... надо попробовать :dum
 
Павел_460 написал(а):
Смею заверить, Денис, что в моих двух литрах - она тоже не кривая.... victory
весь прикол, Паш, в моменте, точнее на каких оборотах он выдается
B18U = 140/2500об
B20F = 165/3500об
...чем раньше момент - тем ровнее тянет дрыгатель 1117668068
 
3) если не в норме, то об этом даже думать не хочется....надеюсь, общими силами что-то нить придумаем...я уже через такое прошел, что терять просто нечего....

P.S. читал в мануале по мотору- замена масла раз в 5т.км и думаю- а чего так мало? или это если на минералке кататься?
То же самое и про масло в ГУРе написано, но там реально только минералка льется.....
Просто купишь голову за 2-5т.р. (какую найдёшь цену) и поставишь, если уж совсем плохо. Не парься.
Не стоит так уж прямо по мануалу-то... 7-10тык нормально должно быть, впрочем чем чаще, тем конечно лучше.
Про ГУР не понял... Там ATF. Про замену вообще не слышал даже :dn
Я менял. Просто захотел. До этого много 10-ков тысяч наверное не менялось.
 
DAC написал(а):
Просто купишь голову за 2-5т.р. (какую найдёшь цену) и поставишь, если уж совсем плохо. Не парься.
Не стоит так уж прямо по мануалу-то... 7-10тык нормально должно быть, впрочем чем чаще, тем конечно лучше.
Про ГУР не понял... Там ATF. Про замену вообще не слышал даже :dn
Я менял. Просто захотел. До этого много 10-ков тысяч наверное не менялось.

Да, за голову сейчас не парюсь- успокоили....есть вариант на крайний случай.

В ГУР льется ATF, правильно- оно же минеральное масло для автоматических трансмисий- жутко вонючее bad
Я в книге по ремонту вольво прочел про периодичность смены ее в усилителях.
На выходных уточню.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Aid
Ответы
287
Просмотры
23K
A
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: moniso
Ответы
9
Просмотры
9K
moniso
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу