Я ремонтировал рейку на Volvo XC70. Ни один из местных уважаемых сервисов пробку менять не взялся - и они были правы! Действительно, латунная пробка от рейки на Мондео "в лоб" не подходит! На фирмах, занимающихся ремонтом реек, ставят другую пробку и что-то там шаманят (не уточнял). Помимо пробки потребуется поджимная пружина (она теряет упругость, а порой и попросту сгнивает!) и сам сухарь. На машине все это менять крайне неудобно да и чистоту обеспечить сложно. Кроме того, от времени и редкой замены жидкости на самой рейке появляются черные точки коррозии. И хорошо, если они в нерабочей зоне - иначе вскоре сальник потечет. В любом случае их нужно сошлифовать.
Проще говоря, катайтесь, пока рейка не застучит (на пробеге 100-120 тыс.), а потом обратитесь к профессионалам для полной переборки рейки. Это не дорого!