}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
user92040 написал(а):Здравствуйте Иван, спасибо за ответ. Что бы мне понимать: ceo at housead dot ru и bekineev at ya dot ru - Ваши электронные адреса? Или (возможно) это я перепутал, и напрасно тут пишу? И WhatsApp at +7(495) шесть шесть9-52-63 - тоже Ваш? Если нет - то заранее извините, а если да - то как же так? И нет ли возможности найти мои обращения там, от 05.10.2023 (WhatsApp) или от 08.10.2023 (email)? Там и телефон мой есть, и № заказ-наряда.
По существу вопроса: речь не про порог, на пороге обведены куски краски, слетевшей с пластикового расширителя крыла.
Bubrik написал(а):Привет сервису. Вручили перед дальней дорогой-сломался поводок заднего дворника. Поменяли быстро, но не дёшево. К сожалению, уверили, что ставят только оригинальный, поэтому прослезился в душе, когда оплатил 10000 рублей. Ехать 600 км без дворника не рискнул.
Я познакомился с Иваном в 2009м, а с сервисом в 2010 году точно также: отвалился задний поводок или его накладка на С30. Ехать было 700 км. Не рискнул))Bubrik написал(а):Привет сервису. Вручили перед дальней дорогой-сломался поводок заднего дворника. Поменяли быстро, но не дёшево. К сожалению, уверили, что ставят только оригинальный, поэтому прослезился в душе, когда оплатил 10000 рублей. Ехать 600 км без дворника не рискнул.
Иван да Вы и так лучшие!Vicc67 написал(а):Нам не стать лучше, если все нас только хвалят
Считаю, что так нельзя думать. К тому же сейчас растим новые кадры на приемке, развиваемся, так что вполне вероятно что могут быть неприятные моменты. И главное их услышать и исправить своевременно, и без фидбэка никуда.ga78 написал(а):Иван да Вы и так лучшие!
Могут и происходятVicc67 написал(а):вероятно что могут быть неприятные моменты
Благодарю, Иван, за столь быструю и обстоятельную реакцию! Все понимаю, ошибки у всех бывают и за всеми не уследишь. На скидке 25 процентов я не настаивал, разумеется, речь шла за 15. Это я показал Михаилу сайт clubvolvo.ru, где написано ДО 25 процентов. За запчасти я сразу сказал, что не знаю, есть ли на них скидка и об этом вообще разговор не ведём. По поводу диагностики полного привода я так же не настаиваю, сумма была примерно озвучено до начала работ, но если вам так же кажется, что здесь некий перебор, буду благодарен. Желаю скорейшего выздоровления.Vicc67 написал(а):Добрый вечер и спасибо за отзыв!
Михаил у нас пока еще учится, ошибки случаются. Так сложилось, что я на больничном уже две недели, второй руководитель, Алексей, с гуманитарной миссией сервиса в зоне СВО. Эту поездку было не отменить несмотря на мой больничный. Перепроверить Мишу было некому в тот день.
По существу:
1. В стоимости кронштейна ошибка, в наряд попал не тот кронштейн, что пришел Вам, а тот что привозили ранее по большей цене. Поэтому верно, 6300 было озвучено, в наряд попало 7030. Безусловно наша вина, при отсутствии злого умысла, заверяю Вас. Ситуацию отработали, как это произошло выяснили, работу над ошибками сделали.
2. Снять частично кардан вместе с кронштейном, и заменить кронштейн на кардане разная работа, но при снятии кардана для обслуживании муфты половина работы по замене кронштейна выполняется. Так как работа по замене кронштейна это отдельная работа (которую выполняют не только при обслуживании муфты но и саму по себе), эта работа была добавлена из справочника. После того, как механик указал, что эта работа выполняется заодно, приемщик не стал включать эту работу. Я не думаю лично, что замена кронштейна должна выполняться бесплатно при обслуживании Халдекс. В первую очередь потому, что часто как минимум один болт крепления подвесного закисает в подвесном намертво, и тогда замена кронштейна превращается в приключение. Но в подарок её делать можно. Тут скорее соглашусь.
3. С дисконтной системой Клуба Михаил пока не знаком. Уже исправили. Как я предварительно выяснил, конфликт был также на тему того, что Вы запрашивали 25% скидку на работу и скидку на запчасть. Скидок на запчасти у нас нет вообще по клубной программе, а максимальная скидка для клуба 15% в случае использования наших деталей. И по истории обслуживания Вашего автомобиля видно, что именно такие условия и были у Вас ранее. На детали клиента дисконтные программы у нас не распространяются. При этом, замечу, скидку мы сделали все равно.
4. По диагностике полного привода и её стоимости. Пока нет полной информации, механик и приемщик на выходных. Выясню подробности и напишу. Я не могу ничего сказать на этот счет, не выяснив взгляд сервисменов.
Признаю, разумеется, ошибку приемщика по стоимости детали, напишите в ЛС номер карты, переведу разницу. Обучение без ошибок невозможно. Но надо сделать так, чтобы их не было, согласен. И уж тем более это не должно делаться за Ваш счёт и за счёт Вашего настроения. Отсутствие перепроверки признаю, моя вина, обстоятельства по которым это произошло, указал. Надеюсь на Ваше понимание.
Еще раз спасибо за отзыв! Нам не стать лучше, если все нас только хвалят. Благодарю!