Fastyk, очень интересный и крайне неожиданный для меня отзыв. Вы были у нас с сентября 2015 года 4 раза (нашёл по госномеру из темы с записью), на диагностиках по понедельникам, плюс мелочный копеечный ремонт. Ни на ТО, ни на выполнении рекомендаций по диагностикам не были. Каждый раз у разного механика. Так сложилось уж, тут я ни при чем. Коллектив с момента Вашего первого появления не менялся. За исключением приглашения девушки для оформления заказ-нарядов и ведения заявок на ремонт, склада, для общего блага и повышения настроения. Очень ответственная и трудолюбивая. Рекомендации она сама не указывает, для этого есть мастера. Все механики, работавшие с Вашим авто с первого визита, также присутствуют.
В заказ-наряде от понедельника в рекомендациях Вам указали два пункта - ремонт рулевой рейки и обслуживание халдекс. Что из этого, по Вашему, в других сервисах "не делают"? И о каком дорогостоящем ремонте идёт речь, простите? Писалось уже неоднократно и не в одной теме, что рейки ремонтируют подрядчики, и зарабатываем мы с ними только на работе по демонтажу и сход-развале. И это далеко не пятиминутные деньги (кроме сход-развала в небольшой части случаев, пожалуй). Либо на руках у Вас какой-то иной заказ-наряд, и прошу Вас его выложить, и тогда, действительно, в моем детище творится не пойми что, либо что-то не то с Вашей реакцией. С момента обслуживания на Вашем авто халдекс прошло почти 4 года и 30000км, также коллеги авторитетные на форуме подтвердят, что видели не раз постукивающие и стучащие рейки на пробегах до 100 тыс км, на машинах старше трёх лет тем более. Как подтверждение только у меня в сервисе ждут ремонта 7 гарантийных реек, то есть с машин до 2-х лет. Для этого, порой, достаточно в яму одну приличную попасть и вперёд, стучим/потеем.
Время позднее, с механиком/мастером пока ещё не разговаривал, но вот Ваше "развод" как-то очень близко к сердцу прилепилось. Если никакого вышеописанного чуда я не увижу в Вашем экземпляре заказ-наряда, и ребята мне завтра ситуацию не прояснят, готов прямо биться за отказ от Ваших слов до последнего.
Будем надеятся, что Вы что-то не так поняли или услышали, ибо подобное про свой сервис я слышал только уж очень от обиженных на жизнь людей, коим это можно было простить за их суть. Во всех остальных случаях все заканчивалось либо взаимными извинениями за недопонимание, либо возвращением к нам через несколько лет после таких вот "хлопаний дверью".
Из возможных ошибок увидел только то, что нужно уточнить стоимость обслуживания халдекс, ибо, возможно, "на автомате" указали цену за 3-4 поколения, где есть фильтр и требуется снимать кардан, там и деталек больше, и трудоемкость выше, но, опять же, цена отличается от 5-го не на порядок.
Ваши личные данные никто не просит, выложите с замазанными, это не сложно сделать в Пэинте том же самом. Закройте их бумажкой и сфотайте, в конце концов.
С уважением,
Иван Бекинеев.
PS Вы удивитесь, что может один популярный автомобильный бот Телеграма найти только по госномеру, там и ФИО, и адрес, и мобильный телефон будут, все зарегистрированные авто, все предыдущие авто, задолженность у приставов, факты ДТП, Ваше имущество, переданное в залог, и в какой банк... Не думайте, что мы так защищены. Сейчас в Интернете есть про нас все, к сожалению, что есть в любой базе государства...
Tapatalk