Хаус Авто Доктор. Ваш сервис Вольво

Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

Вы смотрите тему:
Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

Иван, очень приятно что Вы отметили)
Правда, мои посты были предельно корректно, а вот Вы не удерживаетесь от срыва на переход на личности
Я бы отметил, раз Вас это так беспокоит "плюс мелочный копеечный ремонт" (что кстати, косвенно очень очень плохо говорит о отношении к клиентам. ибо они по умолчанию должны быть равны. клиент оставивший 5000 и 50000. но, не в Вашем случае, как Вы это отметили)
Что другой номер машины прошелся по ремонту по полной программе в сервисе. С хорошими такими, не "копеечными" счетами. Раз Вы их больше любите.
Ну а на машине 14го года, с пробегом 60т.км другого кроме "
плюс мелочный копеечный ремонт" быть и не должно в нормальной эксплуатации
Однако - как я написал выше - Ваш пост в части от "
В заказ-наряде" и до "Ваши личные данные" на гране фола по корректности

Ну и раз готовы биться - давайте. Главное - что бы не лбом. Ибо я тоже могу упереться в ответ на Ваш пост. Воспринять его как личное и персональное оскорбление

P.S и я по прежнему утверждаю - все другие разы посещения - было идеально. на ОБОИХ машинах.

 
Fastyk, выкладывайте по существу.
В любом сервисе могут быть "моменты", которые не устраивают вас в какой-то конкретный период... все меняется, в т.ч и наше отношение к мелочам. Я в ХАУСе уже лет 7, наверное, я тоже бывал недоволен, иногда, всякое бывает. Но так, чтобы вот "все, ухожу, обманули, украли, сломали, кинули" - это надо постараться...
От себя могу сказать, что остаюсь клиентом сервиса потому что уверен, что моя машина всегда доедет в нужную точку именно благодаря мастерам ХАУСа, а в год я накатываю под 40-45 тыск км.

Зная отношение коллег форуму (возможность вынести в массы всё на обсуждение) и поддержку всех владельцев форума, консультации "по фото" и присутствие на рынке - не поверю, что ХАУС вам навредил "так, как вы пишете".
Зная Ивана и его отношения к претензиям - верю что он разберется с каждым пунктом-возражением.

Так что з/н и данные в студию, чтобы предотвратить флудерастию :)
 
Итак, я закончу это обсуждение финальным постом
Машина ХС70, ноябрь 2013 года, пробег 60ткм
1. Диагностика Хауса
а) ремонт рулевой рейки - 28000р (Мастер приемщик даже не смотрел на проблему)
б) замена масла в халдексе - 7500р (видимо даже скидку RCM не считаем) - при этом замена масла и промывка производилась в том же хаусе на 37000км.
в) устно - мойка пакета радиаторов ибо там "все уже забито"

2. Оф. дилер трейд-ин "независимость" - техническое состояние без замечаний, коцки на бамперах

3. неофициал Вольво Премиум на зорге. Причина обращения - мойка пакета радиаторов, диагностика машины, замена масла в халдексе
Вердикт - мойка не требуется, пакет радиаторов чистый, между радиаторами чисто. Рулевая рейка не требует вмешательства, недостатков не обнаружено. Повторная замена масла в халдексе после предыдущей промывки и смены масла не требуется

4. Оф. дилер Вольво М1 - ТО4. Акцентирую внимание на пакете радиаторов, рулевой рейке, халдексе
ТО4 пройдено без замечаний по регламенту, рулевая рейка - без отклонений. Пакет радиаторов - если очень нужно, можем помыть, но мойка не требуется. Масло в халдексе после предыдущей замены - не требуется.
Рекомендации отсутствуют

Это констатация фактически проведенных манипуляций с машиной и заключений 4х различных авто сервисов.
В контексте поста Ивана и основной его мысли по поводу "копеечных работ" - вывод каждый пусть делает сам. Мои машины, и машины друзей, вынужденно меняют место обслуживания, несмотря на многолетнюю историю взаимоуважительного сотрудничества.
И повторюсь в третий раз. Все предыдущие визиты все было отлично. Ни разу нареканий не было к сервису и мастерам и механикам обслуживающим наши машины. Но это были другие люди. И не было ответа Ивана.
На этом я данное обсуждение заканчиваю, в дальнейшей дискуссии не участвую. Будет желания что либо обсудить - телефон и личка доступны. Но учитывайте разницу минус 7 часов от москвы, со следующей недели.
 
Последнее редактирование:
По существу, ибо в остальном я уже все нужно было услышал.

Про мойку радиаторов в рекомендациях ни слова - читал рукописный лист дефектовки, эта позиция там написана, затем вычеркнута, соответственно, в заказ-наряд не указана. На рулевой рейке у вас прослаблена регулировочная гайка, она пластиковая и часто потеет, у вас она замаслена. Наши подрядчики меняют Ее на металлическую, устраняя этот дефект конструкции навсегда. Для того, чтобы эту операцию выполнить, требуется снять рейку, а при снятой рейке нет смысла не заменить в ней все расходники, дабы она не застучала через полгода/год и "мы были бы виноваты потому что рейку плохо сделали".

Про халдекс. Обслуживание регламентируется нами в соответствии с наработками, а также регламентом VAG, откуда на вольво приехал этот узел. Там в сервисной книге указано раз в 30000км.

В общем выводы делать читателям, я для себя все выводы сделал. Видимо да, Вы больше не наш клиент. К моему большому сожалению. Однако терпеть подобные набросы я не намерен.

С уважением.

PS. Со своей стороны выкладываю все требуемые по правилам материалы. С Вашей не увидел ничего, ни нашего заказ-наряда, ни заказ-нарядов указанных Вами сервисов, которые "ничего не нашли" якобы. Администрацию ресурса прошу оценить ситуацию и принять решение в соответствии с правилами ресурса.










Tapatalk
 
Взгляд со стороны человека который не является клиентом данного сервиса. При диагностике задача сервиса найти неисправности, показать их клиенту, рассказать о причинах и последствиях а так же о вариантах исправления. Клиент же вправе отказать в ремонте или согласиться с ремонтом. Я действительно ни разу не встречал сервиса где откажут в демонстрации неисправности для клиента. Можно усомниться в стоимость или качестве работ, но если сервис может продемонстрировать неисправность клиенту, то это никак нельзя назвать каким то обманом. Вам лишь дают рекомендации а дальше выбор за Вами.

Возможно в данном случае рейка и халдекс могли бы пройти еще хоть 100 лет без вмешательства, а могли бы и не пройти 100км, получается в обоих случаях сервис виноват. В одном случае не указал на неисправность в диагностике, а в другом автомобиль проехал еще 100 000км без ремонта.

Получается что сервис просто "перебдел" что наверное больше хорошо, чем плохо.:hi:
 
Fastyk написал(а):
Это констатация фактически проведенных манипуляций с машиной и заключений 4х различных авто сервисов.
пока это только писанина ..не более :) з/н в студию :)
 
Fastyk написал(а):
Владельцу сервиса будет интересно - напишет в личку или позвонит на телефон. У них вся информация есть. Не будет интересно - не моя проблема. Но участникам форума - данное знание может пригодится

Ваня мне переслал Ваше сообщение.
Заявление на форуме не вполне соответствует личному сообщению.
На месте Ивана с Вашего разрешения, разумеется, я бы рекомендовал ему опубликовать Вашу претензию и Ваши разъяснения.
 
Владислав1703 написал(а):
сервис просто "перебдел" что наверное больше хорошо, чем плохо.
а вот подробно про перебдение клиенту не пояснил - это скорее плохо
детали про потеющую гайку появились только в этой теме - коллеги, так или нет, вот вопрос?
а вот регламент обслуживания халдекса - агностика:facepalm тут каждый сам выбирает, какому интервалу верить, а различаются они у многих уважаемых сервисов в разы... 30 - самый короткий из известных
 
Fastyk написал(а):
Это констатация фактически проведенных манипуляций с машиной и заключений 4х различных авто сервисов.
прошу прощения, что вмешиваюсь.
Оффтоп
 
Fastyk написал(а):
Мои машины, и машины друзей, вынужденно меняют место обслуживания, несмотря на многолетнюю историю взаимоуважительного сотрудничества.

Fastyk написал(а):
На этом я данное обсуждение заканчиваю, в дальнейшей дискуссии не участвую. Будет желания что либо обсудить - телефон и личка доступны. Но учитывайте разницу минус 7 часов от москвы, со следующей недели.

правильно я понимаю, что вы решили кинуть глинозем на вентилятор и уехать за - 7 ч от Москвы, чтобы уехать красиво....
а мы тут сами постираем обосранное белье и успокоимся?:)

liner, тему можно закрывать, наверное :)
 
Нет, ну всяко бывает - пробки, "кроты" роют по всему городу, лето не летнее..., а тут ХАД, такой приветливый...:)
Про халдекс (5й) на пробеге 26000км меня мастер чуть пневмопистолетом не зашиб узнав, что жижку еще ни разу не меняли (не в ХАДе было), после вскрытия халдекса я осознал...
Бутерброд первый раз мыл на 52000 (уже другая машина, вот фотки - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=133461&p=3758954&viewfull=1#post3758954)
 
Осматривал тут свечи, катушки в ходе ежегодной ревизии, заодно компрессию промерял (по цилиндрам (бар) 11.2 - 10.9 - 10.9 - 11.2 - 11.2), так вот вспомнилось - прошло 102 тыс.км и без двух месяцев 5 лет с момента полного ремонта ДВС (без расточки цилиндров и без замены турбо - залегли кольца, масложор 1.5-2 литра на 1000 км) в Хаусе. Расход масла есть - но он стабилен и не более 3 литров на 10 ткм. Как бы пробег и годы говорят о качественно проведённом ремонте, думаю, двиг ещё поездит (т-т-т) - параметры для суммарного пробега преимущественно московской эксплуатации в 239 ткм не самые плохие.
 
Последнее редактирование:
Выражаю респект и уважение Ивану, который занимался подвеской моей ХС90. Давно не видел человека, которому не безразличны результаты его работы. Много интересного узнал о своей машине... СПАСИБО, Иван!
 
Geofil77 написал(а):
Выражаю респект и уважение Ивану, который занимался подвеской моей ХС90. Давно не видел человека, которому не безразличны результаты его работы. Много интересного узнал о своей машине... СПАСИБО, Иван!

Да, Иван всегда предельно корректен. Поэтому - только о машине))))))
 
Всем доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность автосервису "Хаус Авто Доктор" . Достойный авто сервис ! Обслуживаю свой авто там , много что делалось по мелочам. Все работы сделаны на отлично !!!
Всем рекомендую , как когда-то мне порекомендовали этот сервис.
Все ребята адекватные понимающие и т.д ))) Всегда принимали без записи, за что отдельное спасибо ))По имени всех не запомнил , так что всем ПРИВЕТ !!! ))
Авто volvo s60 T6 номер 006 .Скоро приеду на ТО )
 
Спасибо сервису!! Взяли не профильную машину, все сделали !!! Спасибо!!!
 
Побывал сегодня, в очередной раз.
ТО. Масло, все фильтры+ замена тормозной жидкости, жижи ГУР, комплексная диагностика.
Всё супер! Молодцы ребята! Как всегда всё профессионально, чётко, грамотно и дружелюбно. Очень доволен! Благодарю!!!
Через пару недель приеду устранить незначительные траблы, выявленные при диагностике...
Познакомились с Иваном. Хорошо пообщались. Рад знакомству!
 
Приезжал 26.10.17г. Обслуживание муфты Халдекс, замена жижи в угловой передаче и заднем редукторе.
Как всегда, всё ОК!
Руслан Окунев- молодчина! Только приятные эмоции от его работы. Всё аккуратно, ловко, профессионально. good
Следующий визит, предположительно, через неделю, планирую посвятить замене сайлентблоков, передней муфте кардана и задних аммортизаторов.
Ивану и всему коллективу- респект, искренние пожелания удачи и процветания!!!:7b
 
посещал сегодня, долгое время делаю все в Хаусе!
Все ребята супер!
Рекомендую всем и всегда!
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
9
Просмотры
4K
Хитрый
Х
liner
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
207
Просмотры
27K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
3K
Vicc67
Сверху Снизу