Хаус Авто Доктор. Ваш сервис Вольво

Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

Вы смотрите тему:
Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

Сегодня переобул восьмидесятку в Хаусе, всё отлично! Планирую в следующий выходной подзависнуть с s60, там есть что поменять по расходникам.
Club Volvo. Ru - Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo
 
Возможно, не сюда, но хотелось бы выразить (и передать) благодарность мастеру Александру (с фамилией Анопа, судя по заказ-наряду №13394 от 2 ноября), за сход-развал автомобиля S80, а именно за человеческое отношение к клиенту (т.е. ко мне), за ответы на мои дурацкие вопросы и, конечно же, за грамотное и квалифицированное исполнение своих обязанностей.
 
Хотим выразить благодарность Автосервису Хаус Авто Доктор за индивидуальный подход к любой задаче!
За качестсвенное отношение к диагностике и дальнейшему обслуживанию автомобилей! Так держать!!!
Желаем больше клиентов!


С Уважением "Автодоверие":7b
 
Последнее редактирование:
Сегодня в первый раз посетил Хаус! Делали ТО-4 (вольво хс90). Работу сделали качественно. Р.Окуневу - Уважуха! По работе все показали, что не знал разъяснили! На все вопросы ответили! Сделали скидку!!! Спасибо коллективу и руководству за профессиональный подход к своему делу! Так держать!!!:7b
 
Премногое спасибо:hi: за проделанную работу по ГУР на s80, за ТО+замену масла в АКПП, замену помпы, замену всех роликов приводного ремня, шиномонтаж и большую работу проделанную по S60 (ТО+замена всех тормозных дисков с колодками, тормозных шлангов, ГРМ, свечей, сайлентблоков в передних рычагах, сход-развал, шиномонтаж)
 
Был сегодня на ТО все как всегда отлично. Ребята спасибо!
 
Вопрос не по теме XC60 стояла у Вас не заводилась. Вылечили? Если да то что было? Дорого?
 
Бульбулятор написал(а):
Вопрос не по теме XC60 стояла у Вас не заводилась. Вылечили? Если да то что было? Дорого?

Как обычно проблема в жгуте проводов моторного отсека .
 
Последнее редактирование:
Начал доставать гул на ровном асфальте, резонировал на скорости 40кмч. Поехал в Хаус АД с целью устранить его — установили причину 2 передние ступицы. Поменял — а ничего не изменилось, на следующий день с утра приехал, начали смотреть, прокатил 2 механиков продемонстрировал присутствие гула, что ничего не поменялось, загнали на подьемник - нашли на нейтралке и со снятым приводным шум от движка, установили причину в помпе, вечером забрал ну что за дела, гул как был так и остался. В итоге источник жалобы не найден, я считаю ступицы поменяны впустую, из салоны их не слышно было, сервис утверждает что гул был.
По помпе тоже вопрос , в апреле ремонтировали голову, поставили новый ремень и ролики оригинал, специально спросил помпу не нужно менять? Сказали до след замены ремней доживёт, проехал то нет ничего несколько тыщ, неужели 3тыщи пожалел бы? В итоге 9т переплатили за помпу.
Вот вам и компетенции. Я не просил менять детали не относящиеся к гулу, конечно для сервиса цена ошибки высока - 2 ступицы плюс работа. Но в моих глазах доверие потеряно.
 
blade_k написал(а):
Начал доставать гул на ровном асфальте, резонировал на скорости 40кмч. Поехал в Хаус АД с целью устранить его — установили причину 2 передние ступицы. Поменял — а ничего не изменилось, на следующий день с утра приехал, начали смотреть, прокатил 2 механиков продемонстрировал присутствие гула, что ничего не поменялось, загнали на подьемник - нашли на нейтралке и со снятым приводным шум от движка, установили причину в помпе, вечером забрал ну что за дела, гул как был так и остался. В итоге источник жалобы не найден, я считаю ступицы поменяны впустую, из салоны их не слышно было, сервис утверждает что гул был.
По помпе тоже вопрос , в апреле ремонтировали голову, поставили новый ремень и ролики оригинал, специально спросил помпу не нужно менять? Сказали до след замены ремней доживёт, проехал то нет ничего несколько тыщ, неужели 3тыщи пожалел бы? В итоге 9т переплатили за помпу.
Вот вам и компетенции. Я не просил менять детали не относящиеся к гулу, конечно для сервиса цена ошибки высока - 2 ступицы плюс работа. Но в моих глазах доверие потеряно.

Уважаемый Алексей !



В результате первичной диагностики ходовой части, механики произвели осмотр автомобиля и выявили ряд неисправностей. Согласовав с Вами перечень работ, принялись к их выполнению, заменив ступицы передних колёс, шум в которых был диагностирован двумя механиками. После ремонта Вы обратились с претензией в виде оставшегося в салоне звука при движении автомобиля, мы в свою очередь продолжили поиск неисправности среди прочих, ища среди них именно беспокоящий Вас звук, путем проведения дорожных испытаний с двумя разными механиками. Уже на стоящем в цеху автомобиле, уже с разобранным навесным, Вы буквально указали на звук, исходящий от помпы на 1200 об/мин, сказав «вот он». Помпу заменили.


После замены неисправных ступиц, и шумящей помпы, звук, который Вы слышите, остался. Вас предупредили, прежде чем выпустить из сервиса, что нами также обнаружены повышенные шумы угловой передачи и подозрение на шум в АКПП. К сожалению, не все люди ездят на новых машинах, и Вы не исключение, потому возможен вариант (и часто так и происходит), когда источником раздражения клиента бывает несколько узлов. И заменить именно тот, который Вы слышите, оставив остальные шумящими, далеко не всегда удаётся, даже так, редко когда, пожалуй только тогда, когда узел готов уже развалиться в ближайшее время.


Вы усомнились в правильности замены передних ступиц с единственным доводом «я не слышал их в салоне», однако, ссылаясь на Ваши же слова, «будучи далеким от авторемонта» Вы сам ощутили, что подшипники ступиц «сухие». Аналогично и с помпой. Вы сами указали на неё, сказав что это именно «тот» звук. Почему не поменяли раньше - она не вызвала подозрений, ни намёка на перекат или люфт подшипника. Если настаивать на замене всех «попутных» при ремонте узлов, ценники за ремонт будут такими, что ездить на него не будет никто и никуда.


Мы уважаем Ваше право вести блоги и раздувать интернет-баталии по поводу и без, однако лично считаем, что Вы могли бы потратить это время (причём как Ваше на написание статей и отзывов, так и наше, затрачиваемое на реакцию на них) на устранение неисправности автомобиля, в котором заинтересованы и Вы и мы.
С уважением ,
Алексей Першин
 
Alexey Pershin написал(а):

Уважаемый Алексей !



В результате первичной диагностики ходовой части, механики произвели осмотр автомобиля и выявили ряд неисправностей. Согласовав с Вами перечень работ, принялись к их выполнению, заменив ступицы передних колёс, шум в которых был диагностирован двумя механиками. После ремонта Вы обратились с претензией в виде оставшегося в салоне звука при движении автомобиля, мы в свою очередь продолжили поиск неисправности среди прочих, ища среди них именно беспокоящий Вас звук, путем проведения дорожных испытаний с двумя разными механиками. Уже на стоящем в цеху автомобиле, уже с разобранным навесным, Вы буквально указали на звук, исходящий от помпы на 1200 об/мин, сказав «вот он». Помпу заменили.


После замены неисправных ступиц, и шумящей помпы, звук, который Вы слышите, остался. Вас предупредили, прежде чем выпустить из сервиса, что нами также обнаружены повышенные шумы угловой передачи и подозрение на шум в АКПП. К сожалению, не все люди ездят на новых машинах, и Вы не исключение, потому возможен вариант (и часто так и происходит), когда источником раздражения клиента бывает несколько узлов. И заменить именно тот, который Вы слышите, оставив остальные шумящими, далеко не всегда удаётся, даже так, редко когда, пожалуй только тогда, когда узел готов уже развалиться в ближайшее время.


Вы усомнились в правильности замены передних ступиц с единственным доводом «я не слышал их в салоне», однако, ссылаясь на Ваши же слова, «будучи далеким от авторемонта» Вы сам ощутили, что подшипники ступиц «сухие». Аналогично и с помпой. Вы сами указали на неё, сказав что это именно «тот» звук. Почему не поменяли раньше - она не вызвала подозрений, ни намёка на перекат или люфт подшипника. Если настаивать на замене всех «попутных» при ремонте узлов, ценники за ремонт будут такими, что ездить на него не будет никто и никуда.


Мы уважаем Ваше право вести блоги и раздувать интернет-баталии по поводу и без, однако лично считаем, что Вы могли бы потратить это время (причём как Ваше на написание статей и отзывов, так и наше, затрачиваемое на реакцию на них) на устранение неисправности автомобиля, в котором заинтересованы и Вы и мы.
С уважением ,
Алексей Першин

Хотелось бы отметить фразу "Вас предупредили, прежде чем выпустить из сервиса, что нами также обнаружены повышенные шумы угловой передачи и подозрение на шум в АКПП" - это неправда, мне было сказано, что в следующий раз я могу приехать с гудящей раздаткой. В итоге я к вам приехал, после поездки вы так и не смогли определить источник гула. В итоге по ступицам мне пришлось самому разбираться в технической части - могу подтвердить люфт и перекат подшипника только по правой ступице, левая ступица не имеет люфта и переката - все ошибки диагностики вы списываете на клиента, по бумагам клиент сам принимает решение по проведению работ, а вы лишь выполняете заказ. Также и с помпой, я рассчитывал на компетенции, а оказалось не менять помпу за 3т было неверным, при том что ремень новый вы поменяли же на новый, не спросив, посчитав что 3т не те деньги - вот такая логика противоречащая. По практике помпу меняют каждую 2ю замену ремня ГРМ, это 240т или 10 лет, моей помпе 8лет и 145, логично было ее поменять, плюс я выяснил, что помпа изнашивается от перетяга ремня - а одной из причин обрыва и был перетяг. Так что показания к замене по факту были.
Да, и еще я съездил перепроверить рекомендации по результатам диагностики, большинство из низ оказались излишними.
Пока что, складывается ощущение, что вы работаете на максимальное обеспечение количеством работ. Все мои знакомые и я вынуждены прекратить обслуживание в вашем сервисе.
 
Последнее редактирование:
Благодарю HouseAD за возвращение зарядки моему XC70. Правда, ремонт генератора вышел совсем не бюджетным, но я понял, что проще заработать, чем кроить. Все сделано оперативно: в воскресенье вечером прибыл на эвакуаторе, во вторник после обеда машина была исправна.
 
Bulyan написал(а):
Благодарю HouseAD за возвращение зарядки моему XC70. Правда, ремонт генератора вышел совсем не бюджетным, но я понял, что проще заработать, чем кроить. Все сделано оперативно: в воскресенье вечером прибыл на эвакуаторе, во вторник после обеда машина была исправна.

Спасибо за доверие ! Всегда рады помочь .
 
Добрый вечер !
сколько стоит работа ТО- 120 000 . d-4 .163лс ?
расходники мои
 
Шахтер написал(а):
Добрый вечер !
сколько стоит работа ТО- 120 000 . d-4 .163лс ?
расходники мои
Добрый вечер !
Диагностика комплекс - 1500 руб
Масло в ДВС +фильтр - 750 руб
Фильтр воздушный - 225 руб
Фильтр салона - 750 руб
Фильтр топливный - 750 руб
Замена ремня ГРМ - 4500 руб
Замена ремней навесного оборудования + натяжитель - 1500 руб
Замена тормозной жидкости- 1800 руб
 
Добрый день!
Хочу выразить благодарность всему коллективу HouseAD. Посетил данный автосервис впервые и был приятно удивлен отношением к клиентам, планирую впредь обслуживаться именно у Вас. Приехал с подозрением на течь муфт VVT на S80, в процессе выяснилось что источник течи сальник коленвала, но муфты все равно было рекомендовано заменить, а так же было рекомендовано заменить маслоотделитель, что и было сделано. Большое спасибо Ивану за предварительную консультацию, Алексею за внимание и отдельное спасибо мастеру Ивану за проделанную работу и за подробные ответы на вопросы и рекомендации.
 
Был в данном сервисе несколько раз.
Проведены работы:
Диагностика по понедельникам
Протяжка выпускного коллектора
Замена стартера
Замена ВКГ (комплекс)
Претензий к качеству нет. Можно посмотреть ход работ. Мастера общительны и доброжелательны.
Вообщем плюсую
 
Club Volvo. Ru - Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo
 
Последнее редактирование модератором:
Vicc67 написал(а):
Срисовали:) На шестом году обслуживания в сервисе – срисовали:)
А значок Российского Клуба Вольво носим с гордостью, несмотря на скромненький размер значка:1122590200:

Если говорить серьезно, то за почти шесть лет обслуживания в сервисе могу сказать следующее.
Сервис клиентоориентирован и профессионален на все 100 %. Есть возможность наблюдать за ходом выполнения работ находясь в ремзоне и задавая вопросы мастеру. Еще, что заметил за шесть лет посещения сервиса – это практически отсутствует текучка кадров среди мастеров, а это тоже о многом говорит с положительной стороны. В общем – рекомендую! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:

З.Ы. Хотя есть небольшой косячок – иногда любят переливать масло в двигатель :cmeh1:
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
9
Просмотры
4K
Хитрый
Х
liner
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
207
Просмотры
27K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
3K
Vicc67
Сверху Снизу