Сергей Спб написал(а):
Хотите сказать,что А5/В5 работает 20ткм?
Спокойно. Хотя ACEA и прикрылась многозначной extended drain intervals, оставив конкретное толкование этого термина производителям, входящих в ACEA. А те уже, с учетом специфики рынка и определают интервал замены. Вообще формулировки ACEA сильно размыты в отличие от API.
Для России, с учетом всей неблагоприятной специфики рынка, Volvo выставила интервал замены в 20 ткм с учетом использования рекомендованного масла, т.е. а5/в5.
Основные клиенты Вольво - "
благоразумные представители среднего класса в возрасте от 30 лет". С учетом и на это готовятся рекомендации. Т.е. Вольво нас счиатет априори грамотными юзерами с культурой корректной эксплуатации автомобиля. В противоположность этому Тойота и крузаки с интервалом замены в 5000 или уже 7500 км (!), так как клиент крузака - вчерашнее быдло и/или владелец овощного ларька в Восточном Дегунине. И культура эксплуатации авто, как и культура вцелом, зачастую равна нулю.
Но вот в чем проблема. Рабочие крестьяне познали, что на вторчке Вольво, по указанной выше причине, самый надежный вариант. И вот понеслась: цетан корректоры в топливо, молибденовые присадки в АКПП :facepalm Форум тому подтверждение, и вполне может быть корректировка официального межсервисного пробега до 15000.
Подвожу черту. Да, а5/в5 пройдет 20000 км/год без криминала. НО надо делать 20%-30% поправку на тяжелые условия эксплуатации. у меня в год выходит от 9 до 12 тыщ. Вот так и меняю.
Просто эта формула с трудом укладывается в виктимизированный склад ума, где вокруг враги и обманщики.
П.с. тот факт, что заливал масло у дилера позволило мне вообще без шума и молниеносно добиться замены ДВС на постгарантийной ауди.