Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,184
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
Я только думаю его залить, или попробовать Лукойл Claritech 5w-30, у обоих допуск С 3.
 
Последнее редактирование:
Для бензинок Марченко рекомендовал 0w - у Лукойла только 0w40 но оно не C3. Сам бошку ломаю. При этом ESP 0W40 не дешевый нифига. Зола у мобила 0.85 у Лукойла 1.17 - Кто подскажет на сколько критична разница по золе для бензинки с катализатором?
 
Последнее редактирование модератором:
Это ты про Polartech? тоже смотрел на него на зиму, но оно полнозольник, а у меня DPF, вот и тоже пока думаю читаю насколько критично в таких движках использовать масло без допуска С 3, хотя Вольво в доках на все движки пишет нужен полнозольник А5/В5...
 
Последнее редактирование:
kris113, да про Polartech

----------

Цитата Марченко: "Современным решением, для рынка РФ, проблемы ресурса ДВС, с устойчивым производством топлива Евро-5, видится в применении малозольных моторных масел спецификации LowSAPs- АСЕА С3 и MedSAPs- АСЕА С4, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром. А также, введение плановой замены моторного масла, МФ и ВФ для бензиновых моторов при вдвое сокращенном пробеге, чем для ЕС и 10ткм для дизельных ДВС. Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит одновременно снизить износ ЦПГ и КШМ, и поддерживать чистой от отложений поршень и кольца."

----------

Почему для бензинки и не рассматриваю 5W
 
@ricard написал(а):
Почему для бензинки и не рассматриваю 5W
а как же это от Марченко Добрый день и всё же Ваше мнение к маслу NESTE CITY PRO SAE 0W-40
15 августа в 17:46
Лить не рекомендую, так как спецификация (классификация API по эксплуатационным свойствам очень старая API SJ/CF. рекомендую высокого качества и недорогое современное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN а не рекомендует он Neste city pro 0w40


 
ricard написал(а):
ingle, Собственно это я и пытался донести :D, - стиль вождения спокойный.

Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.

Правила простые: хочешь продлить жизнь ДВС? Избегай ударных нагрузок. Не крути без причины. Перед тем как авто заглушить надо проехать пару минут в мягком режиме. вообще в идеале выше 3000 об/мин не поднимать. Не напрягать двс пока он не вылел на рабочую т-ру. Эти советы эффективнее любого масла. Тогда и миллион пройдет. А то выходит как питаться полезными продуктами и бухать каждый день.

Именно так и ездят наши вольвы в скандинавии! Там очень богатые люди, но машин дорогих очень мало, а вот старых немок и вольв пруд пруди! И масло заливают рекомендованое производителем, а не идиотом.

У нас же... :facepalm одно "прогревание" дизеля на ХХ в мороз чего стоит :facepalm "Дебилы, б***ь".

Так что математика, повторюсь, такая: 1) допуски производителя 2) выбирай, что хочешь!

В вопросе срока руководствоваться 20%-30% поправкой на тяжелые условия эксплуатации.

Все!

вот так хочется порой взять весь этот энтузиазм и направить его в консруктивное русло, вроде хотя бы субботник дома провести во дворе. А то живем в г***е но страдаем за чистоту ДВС :facepalm
 
----------
Хс70 2012 г
Ребята если наше масло гробило движек.то я бы уже давно масло подливал из-за ухудшения ЦПГ.Но все хорошо! В севастополе часто летом бываю , температура воздуха от 40 град . поливал 170 до симфера неоднократно) Увсе вроде пучком) Ну как на D5 не зажечь?)))[emoji109]
 
Последнее редактирование:
ingle написал(а):
Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.
Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5, вдруг стал способен работать на маловязких A5/B5 без ущерба для ресурса? Или таки на A5/B5 его перевели в угоду экономии миллилитров топлива, но в ущерб ресурсу?
 
Anikiy написал(а):
Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5

Дайте ссылку на эту проектную документацию.
Если вы правы, признаю за собой неточность.

"Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.

И раз уж мы об этой "надежности за счет масла" говорим и о "заговорах лютых производителей". Почему бы вам не перейти на Delvac, например? Или на Shell Rimula? Расширяйте границы глуп... сознания! Наш дизель почти без изменений производтся для лодок под названием Volvo Penta D3. Там масло с грузовым допуском VDS-3 от вольво или ACEA E7. Вязкость - от 5-40 до 15-40. Можно менять раз в 40000 км))))
 
Сергей Спб написал(а):
Хотите сказать,что А5/В5 работает 20ткм?

Спокойно. Хотя ACEA и прикрылась многозначной extended drain intervals, оставив конкретное толкование этого термина производителям, входящих в ACEA. А те уже, с учетом специфики рынка и определают интервал замены. Вообще формулировки ACEA сильно размыты в отличие от API.

Для России, с учетом всей неблагоприятной специфики рынка, Volvo выставила интервал замены в 20 ткм с учетом использования рекомендованного масла, т.е. а5/в5.

Основные клиенты Вольво - "благоразумные представители среднего класса в возрасте от 30 лет". С учетом и на это готовятся рекомендации. Т.е. Вольво нас счиатет априори грамотными юзерами с культурой корректной эксплуатации автомобиля. В противоположность этому Тойота и крузаки с интервалом замены в 5000 или уже 7500 км (!), так как клиент крузака - вчерашнее быдло и/или владелец овощного ларька в Восточном Дегунине. И культура эксплуатации авто, как и культура вцелом, зачастую равна нулю.

Но вот в чем проблема. Рабочие крестьяне познали, что на вторчке Вольво, по указанной выше причине, самый надежный вариант. И вот понеслась: цетан корректоры в топливо, молибденовые присадки в АКПП :facepalm Форум тому подтверждение, и вполне может быть корректировка официального межсервисного пробега до 15000.

Подвожу черту. Да, а5/в5 пройдет 20000 км/год без криминала. НО надо делать 20%-30% поправку на тяжелые условия эксплуатации. у меня в год выходит от 9 до 12 тыщ. Вот так и меняю.

Просто эта формула с трудом укладывается в виктимизированный склад ума, где вокруг враги и обманщики.

П.с. тот факт, что заливал масло у дилера позволило мне вообще без шума и молниеносно добиться замены ДВС на постгарантийной ауди.
 
Anikiy написал(а):
Пожалуй я не буду продолжать дискуссию, т. к. случай клинический :facepalm

А вы попробуйте. а то уже в докторов, помимо эксперта нефтянки и автопрома играть стали.
+ дайте проектировочную документацию (или хотя бы регламент испытаний) на наш ДВС, о которой я говорил, где, среди прочего, будут указаны требования к ГСМ. Обычно в таких документах пишут, например "API - SN (or superceeding/no less than/exceeding/or above и проч.), ACEA E2 (or superceeding) и т.д.

Есть точка зрения альтернативная - отстаивайте. А клинические случаи ставьте вашим друзьям.
 
Последнее редактирование:
ingle написал(а):
Дайте ссылку на эту проектную документацию.
Если вы правы, признаю за собой неточность.
Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:
http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY04/V70/V70_owners_manual_MY04_RU_tp6734.pdf
ingle написал(а):
"Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.
Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?
ingle написал(а):
Наш дизель почти без изменений производтся для лодок под названием Volvo Penta D3. Там масло с грузовым допуском VDS-3 от вольво или ACEA E7. Вязкость - от 5-40 до 15-40. Можно менять раз в 40000 км))))
Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.
ingle написал(а):
Можно менять раз в 40000 км))))
Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.
 
Anikiy написал(а):
Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:
http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY04/V70/V70_owners_manual_MY04_RU_tp6734.pdf

Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?

Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.

Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.

Не смогу так изящно цитировать кусками, как вы, так что отвечу как смогу)

Вот с документами разговор уже лучше. Только они старые. Вольво сейчас делает 5244 в третьем поколении. Можно лишь предположить, что как и многие участники ACEA Вольво снижала трение внутри ДВС "простым путем", без особого удорожания конструкции, за счет, например, всякого рода напылений. Поэтому и "более жидкое" масло спокойно делает то, что должно. Потом, я не говорил о том, что а3/в3 и а5/в5 одинаковые. Я говорил, что нашим двс одиноково от их использования.

Допуски Е для какого типа транспорта?)

Про 40 иронизировал для усиления эффекта.

Повторюсь: нашим легковым вольво пофиг а3/в3 или а5/в5. Про водичку тоже сильно.
 
Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.:dum
 
kris113 написал(а):
Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.:dum
Чисто мое ИМХО: в исправном двигателе настолько мало масла попадает в выхлоп, что на его зольность пофигу. От топлива золы будет больше в десятки, а то и сотни раз. Хотя если уходить на тот-же С3, то будет сразу и высокое HTHS, и маленькая зольность. Нафиг не нужно, но приятно :)
 
kris113 написал(а):
Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.:dum

Баланс эксплуатационных качеств, плюс преимущество тех факторов, что идут в угоду экологии. В наши новые ДВС надо заливать то, что рекомендует вольво - а5/в5.
Автопроизводитель платит огромные деньги на исследования в части смазок, на их подбор. Это миллионы долларов. При этом старые масла все также доступны для покупки. И тут приходит Вася Пупкин, и говорит, нет, производитель это лютое зло! Обман! Провокация! Развод!
А статистика где?
А обращения в ремонт ИМЕННО из-за масла?

В машине до двигателя откажет все другое. Да в самом двигателе отказы начнутся в местах, где масло не спасет ситуацию.

Смысл игнорить указания производителя?

ДПФ угробит стояние в пробках и короткие пробежки с открытым дросселем. Но не масло.
 
ingle, А по какой причине встал двс Ауди и на каком пробеге?
 

Похожие темы

Lexa5
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
526
Sobolev_IP
Z
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
2K
Crio
Сверху Снизу