T
tezoni
0
- Регистрация
- 30 апреля 2011
- Сообщения
- 25
Здравствуйте!
У меня была проблема с системой DSTC,машина S80,2000г.в.. Загоралась переодически надпись Anti-skid service required и система отключалась, причем в сильные морозы ошибка не появлялась. Отдал машину на диагностику в Автобиографию, где сказали, что надо менять датчик боковых ускорений под правым сидением (коды неисправностей ABS-00A3;ABS-00A2) но так ,как в наличии его у них не было и примерная стоимость была названа около 18 тысяч( говорил не диагност а приемщик, причина неисправности была определена точно) ,то решил съездить на диагностику к другому дилеру ,где был вынесен такой же диагноз. Но там также сказали ,что датчик находится под правым сидением, это меня и сбило (начал искать не тот датчик).Спасибо огромное little за схему из vida с описанием замены датчика в которой я увидел ,что на моем авто датчик
боковых ускорений находится не под сидением ,а на кронштейне под рычагом стояночного тормоза (под сидением оказался один из двух датчиков поворота вокруг
вертикальной оси, второй находится на кронштейне рядом с датчиком боковых ускорений).
И вот однажды на просторах интернета нашел статью о пропайке датчика бокового ускорения G200 вот ссылка http://vwts.ru/forum/102086. Решил снять и посмотреть свой
датчик, так как история была очень похожа на мою а ошибка горела уже постоянно.
открываем подлокотник
и видим там 2 датчика
отсоединяем разъемы,откручиваем кронштейн с датчиками
вынимаем
снимаем датчик с кронштейна и осторожно
вычищаем компаунд которым залита плата,
плата залита и сверху и снизу, чтобы вычистить
снизу сделал надрез сбоку
Датчик оказался один в один как G200 на VW,только наклейка другая.
В итоге отдал датчик парнишке, он с электроникой дружит в
отличии от меня, он его пропаял за 5 минут и отдал мне сказав что
микросхема на плате отвалилась почти.
Поставил датчик на место, ошибка не пропала. Думал не помогло,
оказалось нужно проехать км 30,чтобы датчик откалибровался, на дилере
можно откалибровать сразу после замены через VIDA.
На следующий день приехал на работу-ошибка горела,вышел вечером с работы,завожу -ошибок нет!
Поездил 2 недели так,все хорошо,снял датчик и закрыл плату тонким пластиком и залил сверху черным силиконом. Не заливайте силикон прямо на плату , работать не будет! Уже некоторые на форуме VW так
делали, потом вычищали весь датчик заново.
На форуме VW пропайка этого датчика очень многим помогла,так что если у вас похожая проблема можно попробовать решить ее самим,
тем более времени это занимает немного.
Спасибо всем за советы и помощь !
У меня была проблема с системой DSTC,машина S80,2000г.в.. Загоралась переодически надпись Anti-skid service required и система отключалась, причем в сильные морозы ошибка не появлялась. Отдал машину на диагностику в Автобиографию, где сказали, что надо менять датчик боковых ускорений под правым сидением (коды неисправностей ABS-00A3;ABS-00A2) но так ,как в наличии его у них не было и примерная стоимость была названа около 18 тысяч( говорил не диагност а приемщик, причина неисправности была определена точно) ,то решил съездить на диагностику к другому дилеру ,где был вынесен такой же диагноз. Но там также сказали ,что датчик находится под правым сидением, это меня и сбило (начал искать не тот датчик).Спасибо огромное little за схему из vida с описанием замены датчика в которой я увидел ,что на моем авто датчик
боковых ускорений находится не под сидением ,а на кронштейне под рычагом стояночного тормоза (под сидением оказался один из двух датчиков поворота вокруг
вертикальной оси, второй находится на кронштейне рядом с датчиком боковых ускорений).
И вот однажды на просторах интернета нашел статью о пропайке датчика бокового ускорения G200 вот ссылка http://vwts.ru/forum/102086. Решил снять и посмотреть свой
датчик, так как история была очень похожа на мою а ошибка горела уже постоянно.
открываем подлокотник
и видим там 2 датчика
отсоединяем разъемы,откручиваем кронштейн с датчиками
вынимаем
снимаем датчик с кронштейна и осторожно
вычищаем компаунд которым залита плата,
плата залита и сверху и снизу, чтобы вычистить
снизу сделал надрез сбоку
Датчик оказался один в один как G200 на VW,только наклейка другая.
В итоге отдал датчик парнишке, он с электроникой дружит в
отличии от меня, он его пропаял за 5 минут и отдал мне сказав что
микросхема на плате отвалилась почти.
Поставил датчик на место, ошибка не пропала. Думал не помогло,
оказалось нужно проехать км 30,чтобы датчик откалибровался, на дилере
можно откалибровать сразу после замены через VIDA.
На следующий день приехал на работу-ошибка горела,вышел вечером с работы,завожу -ошибок нет!
Поездил 2 недели так,все хорошо,снял датчик и закрыл плату тонким пластиком и залил сверху черным силиконом. Не заливайте силикон прямо на плату , работать не будет! Уже некоторые на форуме VW так
делали, потом вычищали весь датчик заново.
На форуме VW пропайка этого датчика очень многим помогла,так что если у вас похожая проблема можно попробовать решить ее самим,
тем более времени это занимает немного.
Спасибо всем за советы и помощь !