Подскажите друзья по датчику сас
Метки выставляются легко, фоток к сожалению нет попробую на пальцах объяснить если не поймёте то звоните 8-910 740 ноль ноль сорок один, после 15.00 утра а то сонный наговорю не то )))))) Итак: все манипуляции с протиранием и подкруткой фотоэлимента это лажа, вся проблема в сбое шестерёнки и перескоке её и подклинивание, поэтому вы можете просто разобрать и собрать и всё заработает. Единственно правильно где то читал проблему ну никто не придал ей значения. А теперь слушай и запоминай, если хотя бы картинки смотрел про датчик о поймёшь. Приготавливаешь инструмент (это если датчик снят и уже у тебя в руке) малярный скотч широкий, отвёрточку фигурную маленькую маленькую, фонарик(подойдёт от телефона) увеличительное стекло(лупу) и штук пять зубочисток. Далее: датчик у тебя уже в руках: 1) разкручиваешь попалам и откладываешь часть с окошечком и жёлтым кружочком в сторону второю часть оставляешь для ремонта. никаких меток и рисунков можешь не делать. В итоге у тебя в руках по существу остаётся корпус с тремя кольцами 2) на одном кольце (назовём его верхнем) находишь меточку в виде треугольничка и такой же треугольник на корпусе (для ориентира на этом кольце три винтика.) 3) совмещаешь эти меточки верхнего кольца а на нижнее кольцо наклеиваешь скотч так что бы оно не прокручивалось относительно корпуса. 4) откручиваешь верхнее кольцо тремя винтками и убираешь в сторону. 5) при помощи зубочисток раскрываешь корпус и перед тобой плата, которую откручиваешь двумя винтиками и аккуратненько не порвав шлейф убираешь в сторону. 6) вынимаешь кольцо среднее и при помощи лупы и фанарика находишь метки(для ориентира они рядом со шлейфом от платы) там одна метка на подвижной детальке и три на неподвижной. 7) высматриваешь на дне корпуса шестерёночку и вращая её зубочисткой выставляешь метки так, что бы подвижная метка стала ровно между верхней и средней неподвижными . вставляешь обратно среднее кольцо (оно станет только в одно положение зацепившись с нижним )не сбив метки , 9) вставляешь обратно плату состыковываешь корпус и прикручиваешь верхнее кольцо. стрелочки если ты не отклеивал нижнее кольцо нечаянно должны совпасть. в итоге получилось что метки внутри корпуса и метки на кольце совмещены, 10)отрываешь скотч, прикручиваешь отложенную половину датчика и бежишь в авто , собираешь, едишь метров пятсот и радуешься пропаже на приборке светящейся ошибки ))))) никакой калибровке делать не нужно !!!! а теперь причину что было более понятно. В основном сбой происходит с приходом холодов , пластмасса твердеет а смазка в той шестерёнке которую ты подкручивал густеет и происходит перескок зуба а если ещё и кольца подтёрлись и болтаются то они вообще могут проскальзывать постоянно (но такое редко у кого) Вся процедура занимает 10-15 мин , именно так ремонтируют мастера с авито за 5000 руб )))))