Селентьев Иван
0
Сервис, партнер Клуба
RCM
Возможно кому-то пригодиться.
Итак имеем XC60, 2011 г., дизель, 2 литра. Жалоба - уходит охлаждающая жидкость. При первичной диагностике ничего не обнаружено,
за исключением следов в районе расширительного бочка и пробки. Контрольная замена бочка и пробки (возможно микротрещина или неисправна сама пробка - не держит нужного давления) результата не дала. Принято решение - демонтаж ГБЦ.
После снятия наш диагноз подтвердился:
по большому счету ГБЦ на выброс. Можно попробовать отшлифовать,но в запасе всего 0,3 мм, чего может не хватить!
+ еще один важный факт, у дизелей 5 разных видов прокладок ГБЦ, если обрабатывать(шлифовать) головку, то затем нужно заказывать "более толстую" прокладку. У последних двух размеров срок поставки дней 20 - что не очень хорошо как для нас так и для клиента.
После небольших поисков и раздумий мы предложили произвести газодинамическое напыление "проблемных зон" и затем снять(отшлифовать) минимально возможный слой.
в итоге снято 0,08мм, установлены следующая по размеру прокладка ГБЦ, и срок ремонта составил 3 дня (разборка-дефектовка, ремонт-шлифовка ГБЦ, сборка).
Это было месяца три назад - полет нормальный!
Автомобиль недавно приезжал ,спустя 2000-3000 км. пробега, на замену масла и осмотр, как и было рекомендовано.
Итак имеем XC60, 2011 г., дизель, 2 литра. Жалоба - уходит охлаждающая жидкость. При первичной диагностике ничего не обнаружено,
за исключением следов в районе расширительного бочка и пробки. Контрольная замена бочка и пробки (возможно микротрещина или неисправна сама пробка - не держит нужного давления) результата не дала. Принято решение - демонтаж ГБЦ.
После снятия наш диагноз подтвердился:
по большому счету ГБЦ на выброс. Можно попробовать отшлифовать,но в запасе всего 0,3 мм, чего может не хватить!
+ еще один важный факт, у дизелей 5 разных видов прокладок ГБЦ, если обрабатывать(шлифовать) головку, то затем нужно заказывать "более толстую" прокладку. У последних двух размеров срок поставки дней 20 - что не очень хорошо как для нас так и для клиента.
После небольших поисков и раздумий мы предложили произвести газодинамическое напыление "проблемных зон" и затем снять(отшлифовать) минимально возможный слой.
в итоге снято 0,08мм, установлены следующая по размеру прокладка ГБЦ, и срок ремонта составил 3 дня (разборка-дефектовка, ремонт-шлифовка ГБЦ, сборка).
Это было месяца три назад - полет нормальный!
Автомобиль недавно приезжал ,спустя 2000-3000 км. пробега, на замену масла и осмотр, как и было рекомендовано.