Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO

Вы смотрите тему:
Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,436
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч (22 м/ч), или отсутствует сигнал скорости.

Вадис на этот момент пишет следующие причины:

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если зажигание включается и остается включенным до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 35 км/ч в течение, по крайней мере, 15 секунд. Если этот диагностический код неисправности (DTC) все еще хранится после пробной поездки со скоростью выше 35 км/ч, то это значит, что блок управления не получает сигнала скорости движения автомобиля.

Возможные причины:
Отсутствие сигнала скорости движения автомобиля может быть вызвано:
-неправильно установленным дополнительным оборудованием, создающим большие помехи, и подключенным к тому же выводу заземления, что и спидометр.
-коротким замыканием на землю или на источник питания в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-обрывом цепи в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-неисправным спидометром
-контактным сопротивлением в разъемах.

Симптом (симптомы) дефекта:
-Система "Автопилот" не включается.
-Показания спидометра ошибочны.


Кто-нибудь может сказать, что из перечисленного наиболее вероятно? Машина сперва сваливалась с круиза, а потом он и вовсе перестал включаться. Ошибка стабильная, не сбрасывается даже.
 
Апну темку, позже почитаю... Ибо круиз нихт-арбайтен...
 
Вот несколько фотографий.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Расположение насоса.jpg
    128.7 KB · Просмотры: 296
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    просто насос.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 298
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Шланг ремонтный 4 мм.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 286
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Трубка и шланг.jpg
    111 KB · Просмотры: 290
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Проверка работы вакуума.jpg
    101.8 KB · Просмотры: 293
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Перчатка и насос.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 300
И ещё чуть чуть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    Место которое забивало грязью.jpg
    86 KB · Просмотры: 291
  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    место подсоса воздуха.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 292
Если бы сейчас начал разбираться с круизом, то делал бы так:
выбрал время, когда не нужно торопиться (1 час).
В запасе должна быть резиновая перчатка маленького размера,
шланг диаметром 4 мм - 10-15 см,
компрессор, бутылка воды, чистая тряпка, ВД-40,
жидкость для очистки электрических контактов.

Начинаем.
1.Снимаем аккумулятор.
2. Откручиваем полку аккумулятора.
3. Откручиваем два болта на полке (один держит насос, другой крепит плюсовой провод).
4. Убираем полку.
5. Отсоединяем компрессор, снимаем трубку и фишку.
6. Осматриваем вакуумную трубку в районе полки (может быть потертость).
Если не нашли, то малым давлением подаем воздух - вдруг зашипит.
7. Если не зашипело (самое интересное): берём трубку и пытаемся силой лёгких вытянуть из неё воздух, при этом смотрим на заслонку: если трос натянулся и заслонка пошла - всё нормально, затем держим вакуум на одном уровне и продолжаем смотреть на заслонку или трос. Если он никуда не двигается, значит система герметична. Это хорошо.
8. Берём насос, откручиваем его крепление, продуваем с внешней стороны воздухом.
Снимаем с насоса шланги. Но есть один шланг, который входит внутрь - его не трогаем.
Продуваем шланги воздухом и видим, сколько грязи накопилось в них.
9. Подаем напряжение на контакты 1+ 2-3-. Если жужжит - значит все нормально.
Если нет, тогда надо разбирать верхнюю крышку, смазывать шток. Если порвётся уплотнение (как случилось у меня), можно использовать перчатку (для изготовления уплотнителя).
10 Собираем всё в обратном порядке. Но нужно постараться уложить вакуумный шланг так, чтобы он не попадал под полку, иначе протрётся.
Ещё использовал жидкость для очистки контактов (может, это и лишнее).
 
Последнее редактирование:
1. У меня на 850 была трещинка на вакуумном баке. Это такая черная баночка с одним штуцером и крепится под левым крылом. Поз №27
2. Были подломаны защелки крепления клапана тормозной педали и он болтался. По моему вылечил термоусадкой. Натянул-погрел. Давно уже было лет 8-10.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO
    klapan.jpg
    114 KB · Просмотры: 302
Последнее редактирование:
stark850, вакуумный ресивер не относится ни коим образом к круизу.
Это часть системы привода заслонок в коллеторе с переменным сечением на 20 кл движках вольво с ситемой впрыска зажигания LH\EZ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу