Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO

Вы смотрите тему:
Ремонт круиза на 850 и 70 серии VOLVO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,429
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч (22 м/ч), или отсутствует сигнал скорости.

Вадис на этот момент пишет следующие причины:

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если зажигание включается и остается включенным до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 35 км/ч в течение, по крайней мере, 15 секунд. Если этот диагностический код неисправности (DTC) все еще хранится после пробной поездки со скоростью выше 35 км/ч, то это значит, что блок управления не получает сигнала скорости движения автомобиля.

Возможные причины:
Отсутствие сигнала скорости движения автомобиля может быть вызвано:
-неправильно установленным дополнительным оборудованием, создающим большие помехи, и подключенным к тому же выводу заземления, что и спидометр.
-коротким замыканием на землю или на источник питания в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-обрывом цепи в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-неисправным спидометром
-контактным сопротивлением в разъемах.

Симптом (симптомы) дефекта:
-Система "Автопилот" не включается.
-Показания спидометра ошибочны.


Кто-нибудь может сказать, что из перечисленного наиболее вероятно? Машина сперва сваливалась с круиза, а потом он и вовсе перестал включаться. Ошибка стабильная, не сбрасывается даже.
 
Проделанная работа:

1. Снял насос
2. Проверил герметичность вакуумной трубки-было протертое место.
3.Заменил трубку, вакуумом проверил-пошла педаль газа.
4.Снял крышку насоса, там все чисто, шток крутится.
5.Подал питание насос заработал -но вот тут создалось впечатление что он как то очень слабо тянет на себя воздух. Я не знаю как он должен тянуть.
6. Собрал все, причем прокладка под крышкой насоса развалилась пришлось сажать на герметик.
7. Проверил предохранитель (забыл № 23 или 28 проверял оба)

Результат:
Все без изменений, круиза нет.

Есть ли какие мысли с новыми вводными?
зы Фотографии делал, позже выложу.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Есть ли какие мысли с новыми вводными?
подать питание напрямую на собранную систему. посмотреть тянет ли педаль. смазать тросик педали газа, отрегулировать клапана 15 и 12 (см картинку на сайте выше)
 
SergVolvo написал(а):
Спасибо.

Добавлено через 8 минут
Итого:
Проверил вакуумный насос педаль газа уходит на 5 мм и все.
Насос жужит а толку нет.

На сколько правильно понимаю насос под замену.
Экзист:Volvo 1390903 Вакуумный ускоритель 7дней 12 855,29р.:)

На разборках 3000р. Без гарантии:dn

Alex78 Пообещал найти от 1000 до 3000. Проверить и переслать.

Alex78 Заранее спасибо.

Дальше будет видно, заработает или нет.
 
Последнее редактирование:
а я бы ещё поискал ручной вакуумный насос с манометром и проверил бы магистраль
 
Aleksei Sergeevih, правильно obormot советует.
Можно даже без насоса взять трубку в рот и втянуть воздух в себя. Или велосипедным насосом проверить.
Ваккуная система при отпущенных педалях должна быть герметична.
Насосов дохлых я не видел .
Они обычно закисшие , помазать маслицем , разработать.
Проверить работу клапана сброса в насосе.
Бывают дырки в трубках-переходниках образуются от старости.
 
SergVolvo написал(а):
Можно даже без насоса взять трубку в рот и втянуть воздух в себя.
и силой всасывания убрать педаль в пол 8)
SergVolvo написал(а):
Или велосипедным насосом проверить.
мне кажется не поможет.
я бы какой-нибудь насос обычный переделал бы в вакуумный.
 
Вполик может и не всосешь, хотя там рычаг большой и достаточно дыхалки чтоб "сложить" сервопривод. В любом случае определить есть подсос воздуха в магистраль или нет - можно. И этого будет достатчно без спец приспосблений каких нибудь. Грязно конечно , тут я не спорю.
 
SergVolvo написал(а):
и достаточно дыхалки чтоб "сложить" сервопривод.
но ещё же надо повернуть заслонку.
кстати, это идея. может скинуть тросик с заслонки и попробовать опять насосом родным покачать?
 
тросиккстати не подкис? может насосу не хватает сил тянуть?


Отправлено из тапочек...
 
Само собой трос скинуть :), заслонку качнуть с ее пружиной слабо мне.
 
Начитавшись советов.:)
1. Трос ходит легко.
2. Не сбрасывая тросик смог прижать педаль к кнопке кикдауна силой легких
3. Система гермитична, проверял в разных положениях педали.
4. Поверив в свои силы решил побороться с насосом: насос почти не тянет, подсасывает воздух в районе верхней крышки.

Как он устоен, мембрана и клапан?
 
Мембрану не менял не знаю доступна ли она.
 
Спасибо всем кто верил что все получится, а не отправлял в сервис :cool

Круиз заработал.
SergVolvo говорил что не встречал сломанных насосов, вот
от этого и отталкивался.

1. Снял крышку смазал ещё раз шток
2. Попытался разобраться в принципе работы перепускной системы что управляется электроникой. разобрался.
3. Снял все шланги и вот где была засада один шланг который идет от забора воздуха к корпусу насоса был полностью забит спрессованной грязью.
Прочистил поставил на место.
4. Поврежденную резинку на корпусе насоса заменил подходящей резинкой от садовых перчаток (там где кончаются перчатки есть валик резиновый подходит как раз.)
5. Собрал все и подал + на первый контакт а - на второй ничего не поменялось, педаль чуть натянулась но стоит на месте.
Заметил что изменился звук, насосу стало легче работать после чистки.
6. Дальше (см. пункт№2 ) + подал на первый контакт а минус разделил и подал на два оставшихся.
В насосе закрылся клапан и пошла педаль. 8)

Значит так для проверки работы насоса надо запитывать все контакты, а не два(как я это делал раньше).

Наслаждаюсь работой круиза.
Теперь надо изучить алгоритм его работы :::bugoga

Еще раз всем спасибо.
 
Круто. Вот бы мне такую дотошность, тоже реанимировал бы круиз. :)
 
http://volvo-850.narod.ru/instruk/kruiz.htm

Добавлено через 2 минуты
Темы объединил, переименовал, и закрепил чтоб не искать последователям .
Неплохая инструкция по ремонту получилась своими силами.
Были бы фотки можно было статью написать на сайт ко мне.
Сейчас займусь доработкой существующей статьи , дополню важными моментами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу