Решено Техн. обзор. Сделано мной Ремонт сирены сигнализации своими силами

Вы смотрите тему:
Решено Техн. обзор. Сделано мной Ремонт сирены сигнализации своими силами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Стас 75

Ещё зимой голосила , а теперь в пол голоса или вообще молчаливо моргает поворотниками .
Затеял я ремонт оной (начитался в инете , что аккумы выходят из строя и протекают )......
Вопросы:
1 При снятии колокола с мозгами возникает ошибка SRS и её как обычно нужно будет скидывать в сервисе ?
2 При снятом колоколе двери с пульта закрываются , машина ваще заводится ?
Заранее спасибо !
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
С
препарировал корпус сигналки , батарейки потекли , но не успели наделать делов .........плата девственно чистая . Батарейки сваял из купленных ( не помню где читал , что должно быть 7.2 вольта) .
всё пока на соплях прицепил попробовать ..........сигналка стала срабатывать нормально , но орёт тихо ......с хрипотой .Подавал напряжение на прямую в динамик......так же тихо и с хрипотой , вывод -до кучи помер и динамик . Поехал купил колокол от обычных сигналок , прицепил .........кричит , тоже тихо но без хрипоты........как телефон
В магазе сказали , что надо другой динамик .......вроде пьезо (если я правильно понял )
Ткните плиз носом , что за динамик мне нужен ........
На сколько я помню можно смело снимать. Она общается по LIN, а не CAN. Видимых ошибок не будет
 
хорошо бы если так .......совсем не хочется ехать в сервис только для скидывания ошибки :facepalm
 
Стас 75 написал(а):
Ещё зимой голосила , а теперь в пол голоса или вообще молчаливо моргает поворотниками .
Затеял я ремонт оной (начитался в инете , что аккумы выходят из строя и протекают )......
Вопросы:
1 При снятии колокола с мозгами возникает ошибка SRS и её как обычно нужно будет скидывать в сервисе ?
2 При снятом колоколе двери с пульта закрываются , машина ваще заводится ?
Заранее спасибо !

Аккумы действительно протекают, но отремонтировать вряд ли получится, вытекший электролит напрочь разъедает плату с выводами элементов, только промучаешься распиливать неразборный корпус, а еще, если никто не менял еще, то стоит болт со срывной головкой (нужно будет либо высверливать, либо зубилом с молотком аккуратно откручивать).
Ошибок после снятия сигнализации точно не будет, она действительно работает по LIN, и еще нужно проверить провода, частенько розовый (линовский) провод отгнивает, ну и питание тоже проверить не мешает.
 
добыл я из недр авто колокол с мозгами ..........вынимается всё просто , без зубила и молотка .Правда без "твою мать " конечно же не обошлось .
Вынимал через переднюю фару , собстно по другому мне кажется и не вышла бы , только если вместе с кронштейном ........а там зубило и молоток .
короче за выхи буду препарировать ......blush

да......... видимых ошибок, красного треугольника и т.п. не было , машинка заводится и ездит , как ни в чём не бывало .... (это для будущих хирургов )
 
Последнее редактирование:
препарировал корпус сигналки , батарейки потекли , но не успели наделать делов .........плата девственно чистая . Батарейки сваял из купленных ( не помню где читал , что должно быть 7.2 вольта) .
всё пока на соплях прицепил попробовать ..........сигналка стала срабатывать нормально , но орёт тихо ......с хрипотой .Подавал напряжение на прямую в динамик......так же тихо и с хрипотой , вывод -до кучи помер и динамик . Поехал купил колокол от обычных сигналок , прицепил .........кричит , тоже тихо но без хрипоты........как телефон
В магазе сказали , что надо другой динамик .......вроде пьезо (если я правильно понял )
Ткните плиз носом , что за динамик мне нужен ........
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Стас 75 написал(а):
добыл я из недр авто колокол с мозгами ..........вынимается всё просто , без зубила и молотка .Правда без "твою мать " конечно же не обошлось .
Вынимал через переднюю фару , собстно по другому мне кажется и не вышла бы , только если вместе с кронштейном ........а там зубило и молоток .
короче за выхи буду препарировать ......blush

да......... видимых ошибок, красного треугольника и т.п. не было , машинка заводится и ездит , как ни в чём не бывало .... (это для будущих хирургов )

Ну видимо тебе повезло, ты там уже не первый был и сирена крепилась болтом под ключ (или ты ее разобрал на месте?). Обычно она вытаскивается через съем переднего колеса и локера)))
 
wetal,
сама сирена крепилась двумя гайками к кронштейну . Кронштейн я не трогал а вынул через фару .
Локер колеса тоже отгибал , клёпки все повыдёргивал ......но сама сирена без кронштейна не вышла бы в арку колеса .......собстно поэтому фару и снимал ...
 
Стас 75 написал(а):
wetal,
сама сирена крепилась двумя гайками к кронштейну . Кронштейн я не трогал а вынул через фару .
Локер колеса тоже отгибал , клёпки все повыдёргивал ......но сама сирена без кронштейна не вышла бы в арку колеса .......собстно поэтому фару и снимал ...

Я так и понял))), просто я (ну и в виде собственно так процесс замены описан) снимаю колесо, локер, потом керном или зубилом срываю болт. Новая сирена идет вместе с кронштейном. Ну и заклепки соответственно новые ставятся.
 
и так здравствуй мой дневничог!!
в поисках нужной сирены (динамика) объездил весь город ......подходящей не нашёл .
Решил разобрать родной , всё равно уже не работает . Паяльником срезал все запаянные пластиковые заклёпки (он типа не разборный ) , вскрыл и увидел отпавший от динамика проводок .
Не долго думая припаял его обратно и в припрыжку поскакал на стоянку проверять .......и о чудо !!! работает !!!
Итог : судя по всему ложные срабатывания сигнализации это следствие разрядившихся и далее потекших батареек, а звук в пол голоса с хрипотцой или вообще тишина при срабатывании сигналки -это как раз отпаявшийся проводок .
Ура !! Теперь я с голосистой сигнализацией , а не с тихушницей mr47_04
 
Последнее редактирование:
после ремонта сирены обнаружил очень занимательный симптом : с брелока сигнализация стала стабильно , без косяков и довольно таки на большом расстоянии срабатывать .
а бывало пока к лобовому не поднесёшь не открывает ......
 
Последнее редактирование:
Тему переименовал. Для полноты картины прошу добавить конкретики. Если нет фоток, то хотя бы перечень используемых материалов/запчастей/инструмента.

И еще для всех прочитавших:
[IMPORTANT]Данный вид ремонта является внерегламентным и не рекомендуется Вольво. Данная операция осуществляется Вами на свой страх и риск. Вмешательство в штатную систему сигнализации может прямо или косвенно повлиять на работу электронных систем автомобиля, таких как, включая, но не ограничиваяь этим: управление люком, управление светом в салоне, датчик дождя, стеклоочистители, панель приборов, иммобилайзер, система питания автомобиля, система запуска автомобиля.[/IMPORTANT]
 
Последнее редактирование:
Тоже тихий звук и периодические ложные срабатывания сигналки.
Сейчас снял корпус сигналки, но как его теперь разобрать? Вы его грели (затем разъединяли) или пилили?
P.s.
Благодаря только этой теме получилось все быстренько снять и без зубила с молотком, т.к. в VIDA написано только про то что можно снять через арку колеса.
Спасибо!
 
Lexa,
корпус пилил , чуть отступил от клеёного шва в сторону серой половины . Пилить надо аккуратно т.к. внутри стоит плата , её важно не покалечить ...
 
Есть ли фотки? Сам столкнулся с такой же проблемой. Разъело несколько компонентов на плате и не видна маркировка. Надеюсь восстановить самостоятельно.
Нужна фотка, где видны надписи на резисторах - чёрненьких кирпичиках, что стоят вдоль края по 4 шт с надписью 681 и потом ещё 3 в ряд. Вот бы их надписи узнать.
Есть у кого? Спасибо заранее!!!
С ув. Алексей
 
gljuk,
у меня плата была девственная , поэтому особо не разглядывал ....
надеюсь кто нить будет разбирать и перепишет (сфотает) для вас нужные детальки :smile3:
 
gljuk написал(а):
Есть ли фотки? Сам столкнулся с такой же проблемой. Разъело несколько компонентов на плате и не видна маркировка. Надеюсь восстановить самостоятельно.
Нужна фотка, где видны надписи на резисторах - чёрненьких кирпичиках, что стоят вдоль края по 4 шт с надписью 681 и потом ещё 3 в ряд. Вот бы их надписи узнать.
Есть у кого? Спасибо заранее!!!
С ув. Алексей
Если получится сегодня разобрать корпус, то сфотографирую.
Хочу попробовать сначала нагреть, если уж не получится, то разрежу.
 
Только при выборе заменных батареек смотрите чтобы они были морозостойкими.

Добавлено через 2 минуты
вот такие?


блин - хотлинкинг они гады запретили :)

http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/
вот тут аналогичный гемор, практически у всех :)
 
Последнее редактирование:
Lexa, Спасибо!
Я разрезал дремелем. Надел насадку "пила" и прошёлся вдоль шва. Потом плоской отверткой расколол на 2 половинки. Заняло минут 10, сначала не решался резать глубоко.
Пластик довольно толстый, ножёвкой мне было неудобно и она не очень хорошо врезалась в материал.
 
gljuk написал(а):
Нужна фотка, где видны надписи на резисторах - чёрненьких кирпичиках, что стоят вдоль края по 4 шт с надписью 681 и потом ещё 3 в ряд. Вот бы их надписи узнать.
Там стоят резисторы на 430 Ом (3 шт.) В корпусе 1206.
Если будет возможность, то напишите пожалуйста маркировку с трансформатора. А то я свою плату помыл в ультразвуке и смылась надпись, а тут возникла "проблемка" с ним )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
170K
D
Сверху Снизу