Реставрируем ВАЗ 2102

Вы смотрите тему:
Реставрируем ВАЗ 2102

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Борода 61 написал(а):
По умолчанию
Так. Погнали. Замки уплотнителей ветрового и заднего стекла. Чо в сельпо нету? Молдинги порогов. Иде? Состояние рассеивателей задних фонарей Орнамент заводского знака на решетке радиатора такое же. Я б даже ставить не стал, пока не нашел новые, или хороший новодел.
Что с салоном?
Шо таке замки уплотнителей? Молдинги порогов были сняты еще отцом, ибо пороги под ними начали того-этого, а сейчас на новых порогах под них даже отверстий нет. Рассеиватели и ладейка родные, что поделаешь, и кстати не такой уж стрём. Кстати один фонарь надо перебрать, ибо кузовщик там клеммы тормоза и габарита попутал.
Салон надо отмыть для начала, а так вообще неплох, родной кожзам еще не потёрт даже, сиденья всегда в чехлах были. Но сперва там надо по слесарке сделать все, промазать арки и фартук мастикой и подкрылки прикрутить, родной локер там узкий очень, мало что защищает.

AntonM, спасибо за предложение! Диски под бескамерку?
 
Maeglin написал(а):
Шо таке замки уплотнителей?
Блестяншевая пластиковая хрень в уплотнителе стекла. http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2101-3/okna-20/#det410 Тока она у вас уже не блестяншевая. пс. Не пытайтесь ее вставлять на стоящем стекле. Проще вынуть всё, сразу заправить окантовку и все вставить на место. Замочек нержавеюшчий не забудьте. Сзаду тоже самое.
Отверстия под клипсы крепления молдингов порогов, надо было размечать и сверлить до окраса. Если молдинга нету, то сразу видно самовар.
Еще хоцу фотку сопряжения верхней части переднего крыла с рамкой ветрового стекла.
 
Вот так видно чего-нибудь? Я просто теперь хз когда в гараже буду и смогу крупным планом снять.
Про уплотнители стекол так и не понял. Стекла, рамки и вообще двери выглядят так, как они выглядели всегда тащемта.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Реставрируем ВАЗ 2102
    20130818_154637.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 353
Maeglin написал(а):
Вот так видно чего-нибудь?
Хреновенько, но видно. Обычно это место на неоригинале подгонке не подлежит, или приходится перебивать все место сопряжения верха крыла.
 
Все, про замки догнал. :) Уплотнитель купим новый я полагаю, когда стекло будем менять, тогда же и замки. Старый дубовый уже, наверное, да и окантовка потускнела.

Добавлено через 1 минуту
Борода 61 написал(а):
Хреновенько, но видно. Обычно это место на неоригинале подгонке не подлежит, или приходится перебивать все место сопряжения верха крыла.
Ну здесь про неоригинал речи нет, передние крылья у отца лет 20 на чердаке лежали, а задние вообще единственные в своем роде.
 
Maeglin написал(а):
AntonM, спасибо за предложение! Диски под бескамерку?

Я сильно сомневаюсь,дед почти весь срок службы авто проездил на родной камерной резине-змейке И-151.Наваривал несметное количество раз. Кстати,ее еще делают http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=3955727
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу