результат забитого катализатора

Вы смотрите тему:
результат забитого катализатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Don

Все начиналось постипернно сначала небольшие толчки при разгоне на прогретом двигателе, едва заметная постепенная потеря мощности (естественно как я мог обвинить машинку в этом конечно же виновником было признано толиво :)) когда это не прошло стал детально разбираться и искать причину. Под замену пошли ВВ провода, крышка респределителя, бегунок (пора уже было), катушку заменил для подстраховки но чудо не произошло. Тем временем машика уже не хотела даже заводиться (точнее заводилась на 300-400 оборотах, при этом двигатель трясло - на 200% нармальной работай никак нельзя назвать) suicide , после продолжительного курения инета, а особенно странички всеми уважаемого SergVolvo определился фронт поиска, незнаю даже по какой причине решил начать с проверки выхлопа (про это вообще нигде упамянания не нашел) отрутил катализатор от коллектора и о чудо все заработало (с давольна таки интересным звуком :)) далее последовало снятие католизатора и его вскрытие, что и показало что внутри примерно половина керамики оплавилась перекрыв выход, а отвалившаяся асбестовая(не уверен но похожа) термоизоляция перекрыла выход окончательно. В результате все внутренности были выкинуты а заваренный кат установлен на свое место, в моем случае временно хотя читал что и так ездят, звук кстати и правда стал более интересный. После пробной поездки все стало просто отлично.

SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.

п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы

с уважением Александр
 
ламбо, в вин номере авто последние 6 цифр, это номер шасси.
 
то есть мне нужно смотреть по последним 6-ти цифрам ?
 
ламбо написал(а):
то есть мне нужно смотреть по последним 6-ти цифрам ?
Да, и приложить к цифрам экзиста либо -ххххх (если Ваше число меньше), либо хххх- (если Ваше число больше)
 
Crio,:hi: разобрался....ценник конечно:facepalm как чугунный мост:)
 
@ламбо написал(а):
как чугунный мост
Универсальный BOSCH 0 258 986 602
Всего 3 рубля. Денсо итого дешевле.

Денсо из заменителей по первому номеру: DOX-2045
5 рублей.

У 77вольво со скидкой заменитель оригиналу бош 0 258 006 488 меньше 5 рублей.

Я тебе примерно такие ценники и говорил :)

Оффтоп
 
Друзья, дабы не плодить новых тем, прошу совета по существу: ХС90, 2008 г., 2,5Т. Начинаются проблемы с катализатором. Может ли кто-нибудь подсказать, какой ремонтный катализатор(отдельно, без труб) фирмы BOSAL, FortLuft, или какой-либо другой фирмы подходит для замены? Интересуют каталожные номера. И какую гофру лучше вварить? Всем заранее спасибо!!!!
 
Последнее редактирование:
GregK, я вваривал Bosal 099880. Но там приходится поизгаляться со сварными работами - часть старого каталика приварить к новому чтобы крепления сохранить, и вварить ступичную гайку от таза, чтобы заднюю лямбду вкрутить. Причем гайку слегка сбоку, иначе лямбда в кардан упирается. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
@GregK, я вваривал Bosal 099880. Но там приходится поизгаляться со сварными работами - часть старого каталика приварить к новому чтобы крепления сохранить, и вварить ступичную гайку от таза, чтобы заднюю лямбду вкрутить. Причем гайку слегка сбоку, иначе лямбда в кардан упирается. :)
Спасибо за подсказку...
А там по диаметрам всё подходит?
 
@GregK написал(а):
Спасибо за подсказку...
А там по диаметрам всё подходит?
Плюс-минус пара миллиметров, они швом закроются. Но повторюсь - форма каталика отличается, у нашего вход в каталик идет в верхней части банки, а у босала по центру, и в связи с этим сварщикам пришлось поизгаляться. В итоге отпилили часть старого с креплениями и приварили к новому. Точно не могу сказать, машину увидел уже готовой.
Судя по тому, что они мне потом звонили и спрашивали номер каталика, вариант им понравился. :)
 
Maeglin написал(а):
Плюс-минус пара миллиметров, они швом закроются. Но повторюсь - форма каталика отличается, у нашего вход в каталик идет в верхней части банки, а у босала по центру, и в связи с этим сварщикам пришлось поизгаляться. В итоге отпилили часть старого с креплениями и приварили к новому. Точно не могу сказать, машину увидел уже готовой.
Судя по тому, что они мне потом звонили и спрашивали номер каталика, вариант им понравился. :)
Сейчас у меня симптомы такие:
Визуальный осмотр выпускного тракта повреждений не обнаружено. VIDA выдаёт ошибку ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный. При движении, если обороты набирать плавно, проблем не возникает. Машина и едет, и скорость набирает. А вот при резком нажатии педали газа(если нужно ускорение) после 3000-3500 возникает провал-задумчивость-пинок-набор скорости. При нажатии на педали газа на нейтрали такая же картина. 3500-провал-задумчивость-набор оборотов-неровная работа.
 
GregK написал(а):
Сейчас у меня симптомы такие:
Визуальный осмотр выпускного тракта повреждений не обнаружено. VIDA выдаёт ошибку ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный. При движении, если обороты набирать плавно, проблем не возникает. Машина и едет, и скорость набирает. А вот при резком нажатии педали газа(если нужно ускорение) после 3000-3500 возникает провал-задумчивость-пинок-набор скорости. При нажатии на педали газа на нейтрали такая же картина. 3500-провал-задумчивость-набор оборотов-неровная работа.

В данном случае, скорее всего, ошибка - следствие пропусков воспламенения. Дело не в катализаторе. Смотрите параметры коррекции, ДМРВ, состояние свечей, счётчик пропусков воспламенения.
 
Oves написал(а):
В данном случае, скорее всего, ошибка - следствие пропусков воспламенения. Дело не в катализаторе. Смотрите параметры коррекции, ДМРВ, состояние свечей, счётчик пропусков воспламенения.
Почему же тогда однозначно вылазит ECM-400C? Заводится хорошо в любую погоду, работает ровно.
 
@GregK написал(а):
Почему же тогда однозначно вылазит ECM-400C? Заводится хорошо в любую погоду, работает ровно.

Описание ошибки смотрели?

Информация кода неисправности ECM-400C

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно проверяет эффективность каталитического преобразователя тройного действия (блок 1), сравнивая сигналы от заднего нагреваемого датчика кислорода с сигналом переднего нагреваемого датчика кислорода. Код неисправности регистрируется, если эффективность каталитического преобразователя тройного действия отклоняется слишком сильно.
Код неисправности выявляется при движении в особых условиях.

Заменяемое значение
Задняя долгосрочная регулировка подачи топлива отключена.
Возможные причины:

Пропуск зажигания
Утечка в системе впуска
Утечка в системе выпуска выхлопных газов
Неверное значение давления топлива
Неравномерная компрессия
Поврежденный каталитический преобразователь.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

______________________

И только последним пунктом - повреждённый катализатор. А Вы хотите начать именно с него, с самого дорогого.


Примерно могу предположить что происходит у вас при нажатии педали газа: либо свечи пора менять, либо смесь уходит от стандартной стехиометрии в процессе активного дросселирования.

Резкое открытие дросселя резко меняет давление наддува, количество впрыскиваемого бензина, расход воздуха. Если даже это всё происходит в правильных пропорциях, плохим свечам труднее зажечь уплотнившуюся смесь. Так что диагностика и ещё раз диагностика сначала:
- пропуски при резком открытии дросселя
- долговременная коррекция в режиме НЧН, ХХ тоже заодно - проверять.
- расход воздуха на ХХ при t ОЖ 85-105 гр. С и отключённых потребителях.

Дальше по результатам и по необходимости - опрессовка, давление топлива
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Описание ошибки смотрели?

Информация кода неисправности ECM-400C

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно проверяет эффективность каталитического преобразователя тройного действия (блок 1), сравнивая сигналы от заднего нагреваемого датчика кислорода с сигналом переднего нагреваемого датчика кислорода. Код неисправности регистрируется, если эффективность каталитического преобразователя тройного действия отклоняется слишком сильно.
Код неисправности выявляется при движении в особых условиях.

Заменяемое значение
Задняя долгосрочная регулировка подачи топлива отключена.
Возможные причины:

Пропуск зажигания
Утечка в системе впуска
Утечка в системе выпуска выхлопных газов
Неверное значение давления топлива
Неравномерная компрессия
Поврежденный каталитический преобразователь.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

______________________

И только последним пунктом - повреждённый катализатор. А Вы хотите начать именно с него, с самого дорогого.


Примерно могу предположить что происходит у вас при нажатии педали газа: либо свечи пора менять, либо смесь уходит от стандартной стехиометрии в процессе активного дросселирования.

Резкое открытие дросселя резко меняет давление наддува, количество впрыскиваемого бензина, расход воздуха. Если даже это всё происходит в правильных пропорциях, плохим свечам труднее зажечь уплотнившуюся смесь. Так что диагностика и ещё раз диагностика сначала:
- пропуски при резком открытии дросселя
- долговременная коррекция в режиме НЧН, ХХ тоже заодно - проверять.
- расход воздуха на ХХ при t ОЖ 85-105 гр. С и отключённых потребителях.

Дальше по результатам и по необходимости - опрессовка, давление топлива
Значит, докладываю... )))
Причиной провалов было плохое топливо. Как только выкатал его полностью, залил с проверенной заправки, динамика автомобиля абсолютно поменялась. Ошибка же ECM-400C продолжает в системе появляться. Расход топлива менее 13 л/100.
 
GregK написал(а):
Значит, докладываю... )))
Причиной провалов было плохое топливо. Как только выкатал его полностью, залил с проверенной заправки, динамика автомобиля абсолютно поменялась. Ошибка же ECM-400C продолжает в системе появляться. Расход топлива менее 13 л/100.

Остальные параметры проверили?
 
GregK, проверьте систему впуска на утечки дымогенератором, замерьте давление топлива, плюс когда давление топлива мерить будете, надо замерять манометром с перепускным клапаном, на котором будет одета прозрачная трубка. Ее вставляют в емкость, и проверяют наличие пузырей воздуха. При изношенном бензонасосе в рампу поступает не только топливо, а топливо с воздухом. Поэтому давление может быть и нормальное, а топлива физически в камеру сгорания поступает мало. Также проверьте в "живых" параметрах "коэффициент заполнения топливного насоса" - диагностический параметр, показывающий, если просто объяснять, на какой мощности от максимально возможной работает топливный насос. На прогретом авто на холостых не должен быть выше 30% (в "Описании" будет точное значение по Вашей конфигурации). Большой коэффициент - признак либо забитого топливного фильтра, либо изношенного насоса, либо забитой сетки грубой очистки/бака. И вот если это все абсолютно исправно, то тогда уже стоит думать в сторону нейтрализатора.
 
Всем привет!
написано много, а хотелось бы конкретного совета по катализатору
XC90 T6 пробег 185 000км
и к представителям ВольвоГрада, делаете и сколько денег? планы поставить пламягаситель
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: m331
Ответы
3
Просмотры
3K
M
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
9
Просмотры
5K
rosomaxa
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
2K
AlexandrV
A
Сверху Снизу