D
Don
Все начиналось постипернно сначала небольшие толчки при разгоне на прогретом двигателе, едва заметная постепенная потеря мощности (естественно как я мог обвинить машинку в этом конечно же виновником было признано толиво ) когда это не прошло стал детально разбираться и искать причину. Под замену пошли ВВ провода, крышка респределителя, бегунок (пора уже было), катушку заменил для подстраховки но чудо не произошло. Тем временем машика уже не хотела даже заводиться (точнее заводилась на 300-400 оборотах, при этом двигатель трясло - на 200% нармальной работай никак нельзя назвать) suicide , после продолжительного курения инета, а особенно странички всеми уважаемого SergVolvo определился фронт поиска, незнаю даже по какой причине решил начать с проверки выхлопа (про это вообще нигде упамянания не нашел) отрутил катализатор от коллектора и о чудо все заработало (с давольна таки интересным звуком ) далее последовало снятие католизатора и его вскрытие, что и показало что внутри примерно половина керамики оплавилась перекрыв выход, а отвалившаяся асбестовая(не уверен но похожа) термоизоляция перекрыла выход окончательно. В результате все внутренности были выкинуты а заваренный кат установлен на свое место, в моем случае временно хотя читал что и так ездят, звук кстати и правда стал более интересный. После пробной поездки все стало просто отлично.
SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.
п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы
с уважением Александр
SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.
п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы
с уважением Александр