S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
596
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
Интересно.
 
Молодец!!!
Упертость всегда дает результат!
Эх, завидно конечно!!! )))
 
От нулевика быстрее не поедешь, а вот грязи мотор и турбина хапнет. И какой смысл делать мягкий диван гонкой? Проще купить Эволюшен)
 
страна должна знать своих героев в лицо! и кто же этот кудесник кастом-прошивок?
 
Зачем на моноприводе столько лошадей? На ней же ездить невозможно. Пробуксовка колес постоянно будет доставать, т.е. антибуксы будут постоянно душить двигатель. На ходу не спорю, она будет шустрой, но на таких скоростях и ездить негде.
 
ну и ценник интересен....
 
Смотрим, как 260 сил на авд сливают 240-й вольве с поддунутым до 1кг дваджеем на RWD :)
ИМХО 280 сил - разумный минимум для чувства уверенности под пятой точкой. Зимой тяжко, зато летом посуху ходом машина очень живо будет ехать.

[video=youtube_share;S-Fs5gNkX3I]http://youtu.be/S-Fs5gNkX3I[/video]

----------

Pantacle написал(а):
По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм
К04 можно еще раздуть сил на 30-40 запросто. Только кулька не хватит для охлаждения, придется больше ставить. Турба прикольная.
 
Спасибо всем, кто разделил мои эмоции!
Нулевик нужен, потому что стоковый фильтр имеет малую площадь поверхности, думаю что увеличенный поток воздуха поможет, как и смена дисков на летние - легкие. Грязи не будет.
В течении месяца говорить явки и пороли не буду, могу рекомендовать что-то только проверенное. 1 месяц тест-драйва, может еще докручу наддув, углы, смесь.
Ценник адекватен и явно меньше официалов и конкурентов. Лучший в категории лошадь/рубль :)
ЗЫ
Попрошу не поднимать "неумных" вопрос о целесообразностях, смыслах, тупостях такой затеи. Как проще поступить мне, я определить смогу.
Мне нравится при необходимости валить по прямой, за последний месяц в свою машину я положил 120 т.р., подвеска исправлена, вольво должна ехать динамично, по крайней мере моя.
Рассуждать о преимуществе/недостатках больших л.с. на моноприводе можно только после апробации, не надо это сухой теории.

----------

Правильный олигарх, дело говоришь, спасибо за видео.
 
ну тогда ждем месяц и контакты в СТУДИЮ!!!!!

очень интересна тема....
 
Pantacle написал(а):
можно только после апробации, не надо это сухой теории
kievka-club.ru

Посмотри местные видосы. Ребята живут на киевке по четвергам и субботам :) Там моноприводных гольфов и октавий на 2.0TFSI и K04 дофига. В основном ездят на чипах рево и апр. В каждой сил по 340-360 на переднем приводе. До 100км/ч на еле влажной поверхности стабильный букс.

Нулевик даже не думай ставить. Мопедос дело говорит, он расер со стажем :) Кроме вреда никакой пользы. Серьезно. Нулевик если и нужен, то только с давляком овер 2.0
 
Ежедневно езжу на авто с 277 лс на моноприводе, на шипах буксует даже при 100 км/ч, летом полегче. Я, ни в коем случае, не критикую, каждый сам для себя выбирает, это ваш авто, и вы вправе делать с ним все что угодно, высказал лишь свое мнение.
 
Selih написал(а):
авто с 277 лс на моноприводе
У камри двигатель своеобразный :) Там момент ближе к верху.
 
Последнее редактирование:
Не ставь нулевик, я в свое время не ощутил никакой разницы. Можешь в непыльное время просто снять фильтр и сравнить ощущения. Была 850 крепко раздутая, да, она шлифует при полном газу на шипах, по мокрой дороге и в повороте, но летом посуху кайфа было немеряно.

----------

Помню похвастался своему мастеру нулевиком, так он сказал что я фильтр от мух поставил. :facepalm
 
Pantacle написал(а):
Спасибо всем, кто разделил мои эмоции!
Нулевик нужен, потому что стоковый фильтр имеет малую площадь поверхности, думаю что увеличенный поток воздуха поможет, как и смена дисков на летние - легкие. Грязи не будет.
В течении месяца говорить явки и пороли не буду, могу рекомендовать что-то только проверенное. 1 месяц тест-драйва, может еще докручу наддув, углы, смесь.
Ценник адекватен и явно меньше официалов и конкурентов. Лучший в категории лошадь/рубль :)
ЗЫ
Попрошу не поднимать "неумных" вопрос о целесообразностях, смыслах, тупостях такой затеи. Как проще поступить мне, я определить смогу.
Мне нравится при необходимости валить по прямой, за последний месяц в свою машину я положил 120 т.р., подвеска исправлена, вольво должна ехать динамично, по крайней мере моя.
Рассуждать о преимуществе/недостатках больших л.с. на моноприводе можно только после апробации, не надо это сухой теории.

----------

Правильный олигарх, дело говоришь, спасибо за видео.
Нулевик отпескаструет холодное колесо турбины, в следствии чего будет спул позже и респонз.
Будет так как на фото:
Club Volvo. Ru - Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)
 
Кстати полно перехватчиков, с помощью которых даже ненужно лезть в штатный мозг.
Вот тут про тюнинг много и хорошо написано: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
 
Про нулевик призадумался крепко, друг ездит с фильтром, говорит на верхах отдача чувствуется.
В прошедшие выходные получился заезд с 2-мя машинами:
1) Ауди А6 3.0ТДИ с 500НМ 3 старта, просто улетает с места корпуса на 3, дальше плавно уходит. Единственное, что не уезжает совсем. Вот такая: http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/iv/group-sedan/mod-1343/?sort[price]=asc
2) БМВ 330 с 258 силами ехали с рола с 50км/ч до 140 км/ч ноздря в ноздрю. С места не пробовали. Я был на 95-м.
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/iv/group-sedan/mod-1343/?sort[price]=asc

Результаты порадовали :)
 
Коробка стала лучше себя вести, почему-то ушел пинок при торможении и переключении со 2 на 1-ю, в остальном как-то все стало более собраннее. Единственное, не могу понять почему нет букса при старте с места, АПС сразу что ли душит всё?
По поводу что будет - не знаю и не даже не думаю об этом. 4.4 нормально ездят и не парятся.
ЗЫ
Может быть ещё добавлю, если люди дадут добро. Хочется, конечно, болид под зад. 8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
4K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
42K
Pantacle
Сверху Снизу