A
alexminza
XC90 T6 2.9 AWD 2003
Похожи на стуки/щелчки прутом по пластиковой бутылке - с увеличивающейся частотой и тональностью по мере набора скорости.
Стуки появились в холодный сезон, при трогании на подъеме либо с несколькими пассажирами - то-есть при большем усилии. Ритмичны, похоже, с прокруткой колес - при увеличении скорости практически пропадают - возможно просто не слышны либо снижается усилие на привод.
В теплую погоду слабо слышны при первом трогании после простоя. Если мащина проездила определенное расстояние - практически не слышно совсем.
Изначально в сервисе в Кишиневе обвинили кардан - обнаружили порваные пыльники на шарнирах, обсохшая смазка, люфт в шарнирах (выработка). Установленый кардан при провороте руками давал отчетливый люфт и металлический лязг. Поменяли один шарнир с разборки, второй который был в лучшем состоянии - смазали и поменяли пыльник.
Пока колдовали кардан поездил вечер без него - стуки тоже слышны, была холодная погода, но намного менее отчетливо. Установили оживленный кардан - стуки стали отчетливей, но не настолько как раньше.
Мастер обвинял и угловую передачу - указывая на люфт в ней. Говорит что угловые от 2.5 может "подтянуть" а вот от 2.9 не знает как да и не рискует. Но ведь стуки слышны также если ездить без кардана.
Из вашего опыта - что может быть? На что смотреть? Какой алгоритм диагностики посоветуете?
ПС: Заранее извиняюсь за возможно неправильное использование терминов - чайник
но быстро учимся.
Похожи на стуки/щелчки прутом по пластиковой бутылке - с увеличивающейся частотой и тональностью по мере набора скорости.
Стуки появились в холодный сезон, при трогании на подъеме либо с несколькими пассажирами - то-есть при большем усилии. Ритмичны, похоже, с прокруткой колес - при увеличении скорости практически пропадают - возможно просто не слышны либо снижается усилие на привод.
В теплую погоду слабо слышны при первом трогании после простоя. Если мащина проездила определенное расстояние - практически не слышно совсем.
Изначально в сервисе в Кишиневе обвинили кардан - обнаружили порваные пыльники на шарнирах, обсохшая смазка, люфт в шарнирах (выработка). Установленый кардан при провороте руками давал отчетливый люфт и металлический лязг. Поменяли один шарнир с разборки, второй который был в лучшем состоянии - смазали и поменяли пыльник.
Пока колдовали кардан поездил вечер без него - стуки тоже слышны, была холодная погода, но намного менее отчетливо. Установили оживленный кардан - стуки стали отчетливей, но не настолько как раньше.
Мастер обвинял и угловую передачу - указывая на люфт в ней. Говорит что угловые от 2.5 может "подтянуть" а вот от 2.9 не знает как да и не рискует. Но ведь стуки слышны также если ездить без кардана.
Из вашего опыта - что может быть? На что смотреть? Какой алгоритм диагностики посоветуете?
ПС: Заранее извиняюсь за возможно неправильное использование терминов - чайник
