Ритмичные глухие стуки при усиленном ускорении

  • Автор темы alexminza
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ритмичные глухие стуки при усиленном ускорении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

alexminza

XC90 T6 2.9 AWD 2003

Похожи на стуки/щелчки прутом по пластиковой бутылке - с увеличивающейся частотой и тональностью по мере набора скорости.

Стуки появились в холодный сезон, при трогании на подъеме либо с несколькими пассажирами - то-есть при большем усилии. Ритмичны, похоже, с прокруткой колес - при увеличении скорости практически пропадают - возможно просто не слышны либо снижается усилие на привод.

В теплую погоду слабо слышны при первом трогании после простоя. Если мащина проездила определенное расстояние - практически не слышно совсем.

Изначально в сервисе в Кишиневе обвинили кардан - обнаружили порваные пыльники на шарнирах, обсохшая смазка, люфт в шарнирах (выработка). Установленый кардан при провороте руками давал отчетливый люфт и металлический лязг. Поменяли один шарнир с разборки, второй который был в лучшем состоянии - смазали и поменяли пыльник.

Пока колдовали кардан поездил вечер без него - стуки тоже слышны, была холодная погода, но намного менее отчетливо. Установили оживленный кардан - стуки стали отчетливей, но не настолько как раньше.

Мастер обвинял и угловую передачу - указывая на люфт в ней. Говорит что угловые от 2.5 может "подтянуть" а вот от 2.9 не знает как да и не рискует. Но ведь стуки слышны также если ездить без кардана.

Из вашего опыта - что может быть? На что смотреть? Какой алгоритм диагностики посоветуете?


ПС: Заранее извиняюсь за возможно неправильное использование терминов - чайник :) но быстро учимся.
 
Привет, такая же проблема, голову сломал - никто пока внятного ничего не сказал. Решил проблему?
 
alexminza написал(а):
Мастер обвинял и угловую передачу - указывая на люфт в ней. Говорит что угловые от 2.5 может "подтянуть"
Интересно было бы глянуть на этого мастера и на то, что он там именно подтянет.

Смотри Ступицы и ШРУСы, равномерные щелчки на это указывают. Учитывая, что под нагрузкой они сильнее слышны.
 
Последнее редактирование:
Исследование все еще в процессе.

На днях смотрели переднее правое колесо - там меняли гранату (хрустела ранее) - но она оказалась от более новой модели соответственно болт не подходил на 100%. Мастер поставил шайбу и затянул получше - исчезли удары по рулю (до этого казалось что были проблемы в рейке) - и очень приглушились ритмичные щелчки о которых писал выше.
 
ага! вот и мне рейку начали сразу предлагать поменять и насос ГУРА до кучи!
 
alexminza написал(а):
Мастер поставил шайбу и затянул получше - исчезли удары по рулю (до этого казалось что были проблемы в рейке) - и очень приглушились ритмичные щелчки о которых писал выше.
Вот тут не наталкивает на мысль, что собака именно там? Много уже писали про равномерные щелчки указывая на ступицу.
 
Не стал создавать новую тему, т.к. по симптомам нечто похожее. Смысл в следующем: 2 дня назад появились странные звуки со стороны заднего моста или от кардана. Проявляются в виде ритмичных "шарканий" или слабых стуков. Частота растет с набором скорости. Ранее проблема не проявлялась, но может быть из-за того, что не работал задний привод. 2 недели назад поменял у asmoscow, насос давления заднего привода. Но сразу после ремонта таких звуков не было. Думал, что может налип снег на диски и произошла разбалансировка, поехал на мойку, но не помогло. Может кто сталкивался? Завтра поеду к asmoscow на диагностику.
 
Последнее редактирование:
Алексей четко определил по телефону, а визит на СТО подтвердил его слова - ступица заднего колеса. Проблема решена.
 
Без претензии на истину в последней инстанции, а только как вариант...
ХС90, 2,5л, пробег больше 200 тыс.
Симптомы были те же, что и описаны в начале поста. За последние два месяца прошел тот же путь, что и описано выше (последовательно замена привода, переборка раздатки, предлагали уже поменять крестовины на кардане). Некоторое время стуки при резком разгоне, вроде бы, не проявлялись, или становились менее отчетливыми. Но со временем возвращались. А может и не уходили совсем, а мешало оценить субъективное суждение, что вот сейчас-то уже их не будет, но... Наконец попал на нормального мастера. Оказалось все банально просто - развалились резиновые опоры двигателя (правая и передняя). Дрыгатель лежал на металле и при резком разгоне стучал по нему. Работы по замене двух резинок на полчаса и теперь езжу без стуко-раздажителя.
 
Последнее редактирование:
А не посмотреть ли подвесной на кардане? У меня тоже бренчит при начале движения особенно в мороз. Спецы сказали - конец подвесному. Коплю деньги на кардан.
 
Доброго вечера! Похожая беда, при разгоне начинается треск в кардане, такой как будто железкой по пустой трубе стучат. Чем больше скорость тем чаще стук. Мой мастер боится залезать смотреть. не знаем что это, что делать? что менять? что смазать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
80K
S
kiruha288
Последнее сообщение: kiruha288
Ответы
11
Просмотры
2K
kiruha288
kiruha288
Sedrik
Последнее сообщение: Sedrik
Ответы
56
Просмотры
8K
Sedrik
Сверху Снизу