С 2019 ВольвоКарс будет выпускать только электромобили

Вы смотрите тему:
С 2019 ВольвоКарс будет выпускать только электромобили

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[]https://cdn1-tass-ru]

СТОКГОЛЬМ, 5 июля. /ТАСС/. Все новые автомобили компании Volvo Cars с 2019 года будут оснащены электрическим двигателем. Об этом производитель объявил в среду в пресс-релизе.

"Это историческое решение, так как оно означает, что мы больше не будем производить автомобили, оборудованные только двигателем внутреннего сгорания"

http://tass.ru/ekonomika/4388277

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
Там ещё вроде и на NOx сильно наезжают.

using Tapatalk

И это тоже. Дизель не перспективен в дальнейшем получении механической энергии из углеводородов а секторе легкового транспорта точно.
Альтернатива утки мягкие гибриды в связке с моторами отто. И электромобили. На эс 60третьей генерации дизелей в принципе не будет.
 
Crio, так и не почитали, а зря... не в рекуперации дело основное, а в коробке..
скопирую основное сюда:
В общем и целом я слышал несколько типовых неправильных мнений о том,
почему гибрид экономичней остальных машин.
Я не буду исследовать их популярность, просто приведу встречавшиеся мне:
1. «Гибрид экономней, потому что может отключить ДВС и ехать на батарее».
(Как вариант продолжения фразы – «А когда энергия в батарейке закончится,
то он включит ДВС и будет потреблять столько же, сколько и 1.5л Королла»).
2. «Гибрид экономичен только потому, что у него 1.5л ДВС. 1.5л Королла съест столько же».
3. «Гибрид экономит только летом, когда тепло, а зимой:
А) батарейка быстро сядет (варианты – сдохнет/взорвется/разлетится/превратится в лед/улетит на Марс)
и никакой экономии не будет.
Б) Гибрид экономит, потому что выключает ДВС в пробках,
а зимой выключаться не будет, поэтому не будет и экономии.
В) Зимой вообще все замерзнет вместе с водителем и никуда не поедет.
Г) Да он вообще не заведется!»
4. «Он вообще не экономичней! Это всемирный заговор!»

Для владельцев гибридов эти пункты выглядят смешными. :)

Основная причина неэкономичности любой бензиновой негибридной машины
– дроссельная заслонка мотора.
Смысл в том, что если ехать на средней скорости (ну, пусть 100км/ч),
то 1.5-литровый мотор усредненной сферической короллообразной машины в вакууме
будет выдавать 20-25л.с. (при том, что типичные 1.5л моторы максимально выдают 90-110л.с.
и максимальный момент 130-150Нм).
В таком режиме дроссель открыт слегка и ДВС всасывает воздух через узкую щель.
Естественно, что ДВС таким образом работает как воздушный насос
и тратит на это немало энергии. Кто не верит, пусть попробует подышать не через нос,
а через узкую трубочку для питья коктейлей – увидите, что надолго вас не хватит.
Так вот, в таком режиме ДВС будет работать не со своим максимальным КПД 35-39%,
а всего лишь 25-30%, а при мЕньших скоростях – ещё меньше.
Вторая причина неэкономичности более очевидна – холостой ход в пробках,
когда работа ДВС, в общем-то, не нужна. Какой из этого вывод?
Заставить работать ДВС как можно чаще с более сильно открытым дросселем
и не работать вхолостую – и профит обеспечен.

Но вкратце – в этой коробке есть 1 планетарная передача и 2 электромотора.
В итоге вся эта электромеханическая ботва дает диапазон регулирования, равный бесконечности.
На практике – около 10-15, но и это намного больше,
чем 4 у МКПП/АКПП и 5 у клиноремённых вариаторов.
Это и означает, что можно ехать в крутую горку
при скорости 1 км/ч и оборотах ДВС 1200об/мин,
а можно при тех же 1200 об/мин ехать около 90км/ч
(А можно, наоборот, стартовать при 2700об/мин и иметь на старте 480Нм момента).
То есть, такая трансмиссия ВСЕГДА сможет обеспечить режим работы ДВС
максимально «внатяг» — то есть минимум об/мин и максимум Нм,
а это и есть максимальный КПД.

поэтому по трассе расход тоже ниже

Оффтоп

а вообще я больше за 100% elektrisch, ДВС это ... %№?!$$`! :)
просто автомобиль избавляется от всяких коробок, кучи зря трущихся деталей, выхлопной системы, бензобака, а в правильном электромобиле ещё от приводов, редукторов - просто 4 мотор-колеса приводятся в движение/торможение умным компом, по управляемости такой машине не будет равных..
 
Шурик! написал(а):
так и не почитали, а зря... не в рекуперации дело основное, а в коробке..
Не думаю так. Главное в гибриде рекуперация, т.к. единственный способ возврата энергии обратно, а коробка какая она бы ни была, у нее кпд меньше 100%, и насколько она сложнее, настолько ниже кпд (вес сюда же).

Шурик! написал(а):
на профильных форумах ищут такие и не клинятся на пробегах.
:) тоже также писал бы, ежели б надо было продать такой авто


Шурик! написал(а):
а вообще я больше за 100% elektrisch, ДВС это ... %№?!$$`!
Я же категорический противник внедрения в нашей бедной но бескрайней стране с непрерывным отопительным периодом электромобилей, для нас это скачек в будущее технологий с потерей штанов, такой же как выпуск шатлов- не ускачешь за владельцем печатного станка мировой валюты. Имхо наше все- это поэтапная гос. программа по переходу двс на спг, затем на метан, затем на водородное топливо.
Электромобили должны занять исключительно узкую специализированную нишу.

----------

Шурик! написал(а):
а в правильном электромобиле ещё от приводов, редукторов - просто 4 мотор-колеса приводятся в движение/торможение умным компом, по управляемости такой машине не будет равных..
Ага так и представляется моторчик из школьного курса, подключенный к батарейке. На деле Вас должна наводить на подозрения, что не так все просто, уже цена электромобиля, казалось бы простого и дешевого устройства. Электромобиль ничуть не проще авто с традиционным двс, и по факту имеет много уязвимостей, которыми и не пахнет в двс. Начиная с опасности попадания на много рублей вследствие банального размораживания батареи зимой в какой нибудь длительный 20гр. мороз.
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
Основная причина неэкономичности любой бензиновой негибридной машины
– дроссельная заслонка мотора.
Смысл в том, что если ехать на средней скорости (ну, пусть 100км/ч),
то 1.5-литровый мотор усредненной сферической короллообразной машины в вакууме
будет выдавать 20-25л.с. (при том, что типичные 1.5л моторы максимально выдают 90-110л.с.
и максимальный момент 130-150Нм).
КМК аффтар с физикой не дружит. :)
С чего это вдруг на 100 км/ч он будет выдавать меньше четверти максимальной мощности?

----------

Шурик! написал(а):
В таком режиме дроссель открыт слегка и ДВС всасывает воздух через узкую щель.
Естественно, что ДВС таким образом работает как воздушный насос
и тратит на это немало энергии. Кто не верит, пусть попробует подышать не через нос,
а через узкую трубочку для питья коктейлей – увидите, что надолго вас не хватит.
Так вот, в таком режиме ДВС будет работать не со своим максимальным КПД 35-39%,
а всего лишь 25-30%, а при мЕньших скоростях – ещё меньше.
:D
Тогда логично будет предположить, что КПД турбированных моторов будет сильно выше атмосферников.
И да - я очень хочу себе бензомотор с КПД 35-39%. :)
Пока приходится довольствоваться 20-25%. :(
 
RUMMIT написал(а):
С чего это вдруг на 100 км/ч он будет выдавать меньше четверти максимальной мощности?
Club Volvo. Ru - С 2019 ВольвоКарс будет выпускать только электромобили
RUMMIT написал(а):
И да - я очень хочу себе бензомотор с КПД 35-39%. :)
Пока приходится довольствоваться 20-25%. :(
так и пишет что не может он на обычной машине работать с таким КПД, а на гибриде может
 
Crio написал(а):
:) тоже также писал бы, ежели б надо было продать такой авто
не продаю и не планирую... наоборот - друзья ищут но нету :dn
 
Шурик!, И где на приведённом графике скорость? :)


Шурик! написал(а):
так и пишет что не может он на обычной машине работать с таким КПД, а на гибриде может
Вот и зря он так пишет. :)
КПД ДВС никак не зависит от способа которым его будут нагружать. Что генератором, что перемещением кузова автомобиля в пространстве.
 
RUMMIT написал(а):
@Шурик!, И где на приведённом графике скорость? :)

е.
При устоявшемся движении на трассе со скоростью 100 км/ч Тахометр сколько оборотов показывает?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
В таком режиме дроссель открыт слегка и ДВС всасывает воздух через узкую щель.
Естественно, что ДВС таким образом работает как воздушный насос
и тратит на это немало энергии. Кто не верит, пусть попробует подышать не через нос,
а через узкую трубочку для питья коктейлей – увидите, что надолго вас не хватит.
Так вот, в таком режиме ДВС будет работать не со своим максимальным КПД 35-39%,
а всего лишь 25-30%, а при мЕньших скоростях – ещё меньше.
Это да, ржака. Производители тут за единицы процентов у КПД ДВС бьются, а всего-то надо впуск пошире сделать. :)
 
Тёмный написал(а):
При устоявшемся движении на трассе со скоростью 100 км/ч Тахометр сколько оборотов показывает?

Ды по-разному, но пусть будет 3-3.5 тыс об/мин. А Вы с какой целью интересуетесь? (С)
 
RUMMIT написал(а):
Ды по-разному, но пусть будет 3-3.5 тыс об/мин. А Вы с какой целью интересуетесь? (С)
Ну вот Вы и нашли на приведенном графике скорость и мощность на ее поддержание при не меняющихся условиях движения.:)
 
Тёмный написал(а):
Ну вот Вы и нашли на приведенном графике скорость и мощность на ее поддержание при не меняющихся условиях движения.:)

Не нашел. :dn
Со скоростью 100 км/ч можно двигаться на третьей передаче, а можно на четвёртой или пятой. Обороты двигателя будут разными.
 
Поднимем холиварную темку. :)

"Убыток американской компании Tesla за второй квартал 2018 года составил 717,5 миллионов долларов — это в два раза больше, чем за тот же период в прошлом году. Об этом сообщается на сайте предприятия".

http://ir.teslamotors.com/static-files/7235e525-db16-470c-8dce-9ecac0ad7712
 
А про вольво есть чо накинуть?)
 
"...Дух императора, скажи - долго ли продержатся у власти большевики вольвы на конвейере..?" (С)


Club Volvo. Ru - С 2019 ВольвоКарс будет выпускать только электромобили

:)
 
Последнее редактирование:
а на кой они замутили drive-e тогда? побаловать еще какое-то время углеводородофилов? t0801
 
Недавно были опубликованы выдержки из письма инвесторам хедж фонда Vilas Capital Management. Основные тезисы:

1. У Тесла никогда не было подписанных обязательств от инвесторов или согласия совета директоров на выкуп. Соответственно, Маск врал в своих комментариях в Твиттер.
2. Так как это была очевидная ложь о корпоративном событии, то Маску не избежать ответственности из-за нарушения закона о ценных бумагах. SEC ведет расследование и его результатом может быть уголовное преследование Маска и отстранение его от руководства компанией.
3. Общий ущерб инвесторам от ложных комментариев Маска может составить до $10 млрд. Будут поданы иски.
4. Предыдущие пункты повлияют на возможность Теслы привлекать финансирование. С учетом потерь, которые несет компания, Тесла будет вынуждена обратиться к банкротству для защиты от кредиторов к концу года или самое позднее 31 марта следующего года.

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Фейспалм. )
Есть кто в очереди уже? ))
https://www.volvocars.com/ru/config...inengine-320plus87-л-с-4-места-акпп?s=BYM6D69
 
Это еще не окончательная цена, за последние 2 месяца рубль упал уже на 17%, когда введут санкции в ноябре, грохнется еще процентов на 10-15. Поставка машин только в следующем году, так что я бы к этой цене плюсовал процентов 20% еще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу