S80 II S80 II МКПП - имеет ли смысл?

Вы смотрите тему:
S80 II S80 II МКПП - имеет ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,381
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
Всем привет!

Появилась в Питере S80 II 2.5Т МКПП 2008г - задумался. Съездил даже очень бегло посмотреть (10 мин - больше времени не было) - кроме просаженой водительской двери катастрофы по кузову не увидел (крашеные элементы есть, но на то и год), все ремешки родные, стекла - родные, лобаш менялся на первом году жизни, но "морда" более-менее на месте. Пробег явно крученный, но там вряд ли больше 250 тыс км реальных.
Собственно вопросы:
- есть ли нюансы именно по МКПП на этой машине,
- что это за ерунда с дверью (второй раз на Р3 такое вижу) - дверь как бы немного завалена вниз и закрывается с перекосом/неплотно, но на петлях явно не болтается. Остальные двери работают четко.

Продается от официалов Хонда. Была в оригинале на юрике. Салон подубит, но для светлого - терпимо (отсюда и предположения по пробегу). Комплектация - барабан на коже.

Имеет ли смысл изучать глубже? Более всего смущает именно дверь.
 
Ernesto написал(а):
Вот уж где реальный изврат. А вот правда, какой смысл-то?

Мне больше нравятся МКПП - живу за городом, есть XC90 на автомате и Сааб на МКПП. Ищу замену именно Саабу. На Саабе ездить интереснее, на Вольво - спокойнее и безопаснее. Как-то так. Маленькие машины мне не подходят - семья большая.
 
Последнее редактирование:
Если ездить в основном по трассе, то стоит. В пробочном городе МКПП - чистый мазохизм. На автомате после пробок, бывает, нога "отваливается", а уж на МКПП в тех же условиях - вообще ад
 
Dmalmak написал(а):
Пробег явно крученный, но там вряд ли больше 250 тыс км реальных.
Ну так и нафиг её. Обманывают - не берите!:facepalm

----------

Dmalmak написал(а):
- что это за ерунда с дверью (второй раз на Р3 такое вижу) - дверь как бы немного завалена вниз и закрывается с перекосом/неплотно, но на петлях явно не болтается. Остальные двери работают четко.
Проём красился? Болты крепления двери крутились?

----------

Dmalmak написал(а):
Мне больше нравятся МКПП - живу за городом, есть XC90 на автомате и Сааб на МКПП. Ищу замену именно Саабу. На Саабе ездить интереснее, на Вольво - спокойнее и безопаснее. Как-то так. Маленькие машины мне не подходят - семья большая.
Если хотите Саабовский драйв, то только S60, причём по ощущению ближе к 9-5, но с рулёжкой лучше чем у 9-3. Ну либо S80 4.4:)
Сам сейчас езжу на s60 1 поколения (2005г) 2,4 на МКПП - драйва нет, слишком мягонько. Посадка не располагает, чтоли? Всё равно нет желания "со свистом" выстрелить как на Саабе. А, точно, свиста нет.
 
Отвечу сразу всем.
1) Ездим по трассе, в пробках не стоим.
2) Ищу замену для 9-5 и S60 реально мала (трое детей)
3) Крутили не текущие продавцы, а раньше. Меня это несильно парит, если честно - всеравно после покупке будет большое ТО.
4) По проему - за 10 минут и без толщика я следов явной перекраски не увидел. По петлям однозначно не скажу - сорванных болтов, вроде бы, нет, но все петли обильно смазаны мовилем. Возможно, пытались скрыть таким образом скрыть.
5) Это единственная S80 II на ручке в Питере, поэтому привередничать возможности особой нет. Покупать вслепую не буду, но пока не могу решить, стоит ли "копать" дальше или на эту машину забить.

PS Вообще, рынок б/у сейчас реально пугает: смотрел другие машины за разные деньги - в основном, лютые дрова.
 
Dmalmak написал(а):
3) Крутили не текущие продавцы, а раньше. Меня это несильно парит, если честно - всеравно после покупке будет большое ТО.
Не верный подход. Большое ТО мало от серьёзный поломок спасает и ко многим узлам отношения не имеет.

----------

Dmalmak написал(а):
5) Это единственная S80 II на ручке в Питере, поэтому привередничать возможности особой нет. Покупать вслепую не буду, но пока не могу решить, стоит ли "копать" дальше или на эту машину забить.

Лучше на автомате, но однозначно живой экземпляр. Автомат, кстати, бодрее будет работать, чем на 90ке.
А какой бюджет покупки?
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Не верный подход. Большое ТО мало от серьёзный поломок спасает и ко многим узлам отношения не имеет.
Это понятно, поэтому я писал про п5 выше. Ну и, кроме всего прочего, 200 тыс для этой машины, как мне кажется, это небольшой пробег.
 
Dmalmak написал(а):
PS Вообще, рынок б/у сейчас реально пугает: смотрел другие машины за разные деньги - в основном, лютые дрова.

Так эта ж тоже дрова, насколько я понял?
К сожалению рынок очень печальный. Как оживление с весны пошло - так и держится. Хорошие машины не висят, а сразу уходят. Вот и получается, что всё что висит на сайтах :facepalm печальное.
Но мы рады стать решением этой проблемы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=184933
На правах рекламы:)

----------

Dmalmak написал(а):
Это понятно, поэтому я писал про п5 выше. Ну и, кроме всего прочего, 200 тыс для этой машины, как мне кажется, это небольшой пробег.
Нет машины для которой 200 тысяч небольшой пробег.
Чтобы 200 был небольшой пробег - узлы должны ходить 300 (сотка в запасе).
Ходят ли 300 рейка, ГУР, Турбина, Генератор, Стартер, Патрубки, Сцепа, Маховик, Амортизаторы, радиаторы, опоры ДВС, привода (список можно долго продолжать)? Машина это не только двигатель. А двигатель, это не только поршневая и коленвал, там тоже есть чему ломаться.
 
Последнее редактирование:
РосАвтоПодбор написал(а):
Так эта ж тоже дрова, насколько я понял?
К сожалению рынок очень печальный. Как оживление с весны пошло - так и держится. Хорошие машины не висят, а сразу уходят. Вот и получается, что всё что висит на сайтах :facepalm печальное.
Но мы рады стать решением этой проблемы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=184933
На правах рекламы:)

Нет машины для которой 200 тысяч небольшой пробег.
Чтобы 200 был небольшой пробег - узлы должны ходить 300 (сотка в запасе).
Ходят ли 300 рейка, ГУР, Турбина, Генератор, Стартер, Патрубки, Сцепа, Маховик, Амортизаторы, радиаторы, опоры ДВС, привода (список можно долго продолжать)? Машина это не только двигатель. А двигатель, это не только поршневая и коленвал, там тоже есть чему ломаться.

Помощь в подборе не нужна, спасибо за предложение.
Про 200 тыс для Р3 - это не пробег, как я понимаю. У меня Р2, старый Сааб и немолодой Рено, все спокойно преодолели эти пробеги и ездят, не вынося мозга. Дрова эта машина или нет, пока я однозначный вывод сделать не могу. Если бы я искал машину с пробегом 50 тыс км, я бы в другой бюджет смотрел и с другим подходом. Эта за свои деньги выглядит адекватной пока, но вопрос по перекосу двери и нюансам МКПП на этом кузове (типа дорогой сцепы и маховика, отсутствии запчастей на коробас и тп), о чем я и спросил в этой теме. Ответа пока не получил, к сожалению.
 
Dmalmak написал(а):
PS Вообще, рынок б/у сейчас реально пугает: смотрел другие машины за разные деньги - в основном, лютые дрова.
в апреле искал 80ку в питере, правда 12-13 года, не нашел)) Даже по ЛО катался, все дрова по большей части. В Мск с этим куда лучше, там в итоге и купил. Лучше потратить чуть больше времени и денег на поиски достойного экземпляра, чем потом мучиться с вечным ремонтом.
 
Леган написал(а):
Спасибо, но автомат готов рассматривать только в комплекте с полным приводом. Т.е. вариант 3.2AWD, но там даже по фоткам в бюджете 500 +\-50тр одни дрова. Бюджет поднимать сейчас не готов, да и на это надо жену уговорить...
 
дверь надо просто поболтать вверх-вниз, возможно просто петлям пришел пушистый зверек. Одна меняется легко, со второй есть гемморойчик. Но вроде как официалы имеют какой-то секрет по восстановлению этого косяка, причем не очень дорого.
 
Sorvap написал(а):
дверь надо просто поболтать вверх-вниз, возможно просто петлям пришел пушистый зверек. Одна меняется легко, со второй есть гемморойчик. Но вроде как официалы имеют какой-то секрет по восстановлению этого косяка, причем не очень дорого.
Покачал - не болтается (это и смутило). Закрывается как бы не совсем плотно. На фотках слегка видно, что водительская дверь не совсем в линию и как-бы чуть выпирает. Но стекла и ремни родные. Ссыль ниже под спойлером на искомый агрегат, чтоб не быть голословным.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ну хз тогда. На фотках я этого не увидел, не приблизить.
 
А что там со значком на руле? у меня тоже 2008 год, 170 тыщ пробега, значок с синей полосочкой, которая даже не думает облазить.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Так эта ж тоже дрова, насколько я понял?
К сожалению рынок очень печальный. Как оживление с весны пошло - так и держится. Хорошие машины не висят, а сразу уходят. Вот и получается, что всё что висит на сайтах :facepalm печальное.
Но мы рады стать решением этой проблемы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=184933
На правах рекламы:)

----------


Нет машины для которой 200 тысяч небольшой пробег.
Чтобы 200 был небольшой пробег - узлы должны ходить 300 (сотка в запасе).
Ходят ли 300 рейка, ГУР, Турбина, Генератор, Стартер, Патрубки, Сцепа, Маховик, Амортизаторы, радиаторы, опоры ДВС, привода (список можно долго продолжать)? Машина это не только двигатель. А двигатель, это не только поршневая и коленвал, там тоже есть чему ломаться.

Читая Вас , все больше интересуюсь.
Похоже скоро обращусь.
Зы: Кстати, как профессионалу вопрос:
а есть ли какая то разница когда лучше всего (в какое время года) покупать /подбирать и когда продавать?
 
Algirdas написал(а):
А что там со значком на руле? у меня тоже 2008 год, 170 тыщ пробега, значок с синей полосочкой, которая даже не думает облазить.
Тоже обратил внимание, хотя по остальным кнопкам и педалям пробег точно до 200т. км. Возможно, первый пользователь сильно любил фа-фа надавить :)
 
Maratos написал(а):
а есть ли какая то разница когда лучше всего (в какое время года) покупать /подбирать и когда продавать?
Спасибо)
Традиционно считается, что рынок замирает в январе - марте. Оживляется когда снег растает.
Последние годы здорово связано с курсом валют. Этой весной курс подскочил - до сих пор на рынке спрос небывалый. Видимо накладывается 3х летний интервал с 2015го - когда все обновили автопарк.
Соответственно - когда на рынке есть большой спрос - лучше быть продавцом. Когда спроса нет - лучше быть покупателем.

----------

Dmalmak написал(а):
Помощь в подборе не нужна, спасибо за предложение.
Про 200 тыс для Р3 - это не пробег, как я понимаю. У меня Р2, старый Сааб и немолодой Рено, все спокойно преодолели эти пробеги и ездят, не вынося мозга. Дрова эта машина или нет, пока я однозначный вывод сделать не могу. Если бы я искал машину с пробегом 50 тыс км, я бы в другой бюджет смотрел и с другим подходом. Эта за свои деньги выглядит адекватной пока, но вопрос по перекосу двери и нюансам МКПП на этом кузове (типа дорогой сцепы и маховика, отсутствии запчастей на коробас и тп), о чем я и спросил в этой теме. Ответа пока не получил, к сожалению.
Подход не должен меняться в зависимости от бюджета.
По двери: Промеряйте краску в проёме. Смотрите на лакокрасочное покрытие в проёме, болты, петли и тп. В целом, тут больше вероятность каких-то случайных факторов, типа кто-нибудь хотел выровнять какой-нибудь зазорчик и сделал хуже, или просто сильно нажали на открытую дверь. Короче проверить и не смущаться. (а ну и наличие шторки SRS под потолком проверьте, резинку местами снимите, проверьте точечную сварку).

По МКПП: Думаю информации вы немного найдёте, все-таки S80 не самый "МКППшный" автомобиль. Лучше просто проценить комплект сцепления, посмотреть стоимость цилиндров. В случае возникновения проблем с самой коробкой - можно притащить её из Скандинавии или прибалтики. Там механика больше в почёте, думаю особо проблем не возникнет. Кстати, лучший инструмент для поиска БУ запчастей в России - Ferio на этом сайте можно направить запрос на все разборки и узнать, есть ли где-то интересующая деталь.

----------

А Вин есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vitan
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
36
Просмотры
4K
VNeal
M
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
5
Просмотры
2K
Brutus
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу