D
Dmalmak
RCM
Всем привет!
Появилась в Питере S80 II 2.5Т МКПП 2008г - задумался. Съездил даже очень бегло посмотреть (10 мин - больше времени не было) - кроме просаженой водительской двери катастрофы по кузову не увидел (крашеные элементы есть, но на то и год), все ремешки родные, стекла - родные, лобаш менялся на первом году жизни, но "морда" более-менее на месте. Пробег явно крученный, но там вряд ли больше 250 тыс км реальных.
Собственно вопросы:
- есть ли нюансы именно по МКПП на этой машине,
- что это за ерунда с дверью (второй раз на Р3 такое вижу) - дверь как бы немного завалена вниз и закрывается с перекосом/неплотно, но на петлях явно не болтается. Остальные двери работают четко.
Продается от официалов Хонда. Была в оригинале на юрике. Салон подубит, но для светлого - терпимо (отсюда и предположения по пробегу). Комплектация - барабан на коже.
Имеет ли смысл изучать глубже? Более всего смущает именно дверь.
Появилась в Питере S80 II 2.5Т МКПП 2008г - задумался. Съездил даже очень бегло посмотреть (10 мин - больше времени не было) - кроме просаженой водительской двери катастрофы по кузову не увидел (крашеные элементы есть, но на то и год), все ремешки родные, стекла - родные, лобаш менялся на первом году жизни, но "морда" более-менее на месте. Пробег явно крученный, но там вряд ли больше 250 тыс км реальных.
Собственно вопросы:
- есть ли нюансы именно по МКПП на этой машине,
- что это за ерунда с дверью (второй раз на Р3 такое вижу) - дверь как бы немного завалена вниз и закрывается с перекосом/неплотно, но на петлях явно не болтается. Остальные двери работают четко.
Продается от официалов Хонда. Была в оригинале на юрике. Салон подубит, но для светлого - терпимо (отсюда и предположения по пробегу). Комплектация - барабан на коже.
Имеет ли смысл изучать глубже? Более всего смущает именно дверь.